WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор новых режимов подземелья Тайный рынок Тазавеш в обновлении 9.2  (Прочитано 6800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54458



В обновлении 9.2 мега-подземелье Тайный рынок Тазавеш будет разделено на две части с 5 и 3 боссами, которые игроки смогут посетить в героическом и эпохальном+ режимах. Разработчики опубликовали краткую заметку, рассказав об этом новшестве и поведав, какой босс к какому кварталу будет причислен.:cut:

Героический режим «Тайного рынка Тазавеш» доступен в 3-м сезоне

Соберите группу и откройте для себя экзотические товары и странных существ в подземелье «Тайный рынок Тазавеш» в героическом режиме с началом 3-го сезона Shadowlands. Вас ждет приключение на базаре таинственных брокеров, где вы сразитесь с коварными убийцами, стражниками с четырьмя руками, бесконечным драконом-пиратом и другими противниками, пытаясь угнаться за сбежавшим брокером, пока та не высвободила в корыстных целях силу украденного артефакта.



«Тайный рынок Тазавеш» в героическом режиме доступен в системе поиска группы (I). Это подземелье разделено на две части: «Улицы Чудес» и «Гамбит Со'леи». Чтобы встать в очередь и попасть в него, игрокам потребуется обзавестись снаряжением минимум 185-го уровня.

Боссы: 8 (5 в первой части и 3 - во второй)
Режимы: героический и эпохальный
Уровень: 60-й

Хотя вы можете мгновенно переместиться в Тазавеш, заняв место в очереди, чтобы добраться до входа в это подземелье, вам понадобится выполнить короткую цепочку заданий. Сперва нужно будет посетить Та'реллу, хозяина таверны «Идиллия» в Орибосе. В задании «Аль'манах Орибоса» вам предложат встретиться с таинственным связным лицом по имени Аль'далил, который расскажет вам все о картелях, их запутанных взаимоотношениях и их пристрастии к остроумной игре слов. Иногда он будет выступать в роли вашего гида, пока вы пробираетесь вглубь подземелья.



Улицы Чудес


Зо'фекс Часовой: чтобы пройти через позолоченные врата Тазавеша, надо сперва миновать часового Зо'фекса. Одержимый безопасностью Зо'фекс готов моментально испепелить любой контрабандный товар, а заодно и нарушителей, пытающихся его пронести.

Большой зверинец: картель Зи «достает» редкие и ценные предметы на продажу в своем зверинце. Зи не гнушаются ничем: на прилавках представлены сидящие в клетках экзотические твари, образцы запретной технологии и даже проклятые артефакты. Если у вас достаточно денег, вы сможете купить все что угодно.


Кавардак на почте: в первом отделении чрезвычайной транспортировки (ПОЧТ) творится что-то нехорошее. Межпространственные порталы беспорядочно разбрасывают посылки, а система автоматизации работы отделения неисправна. Если с этим бардаком не разобраться, всему городу грозит полный хаос.

Оазис Мизы: здесь напитки приправлены эфиром, атмосфера пьянит, а охранник Зо'грон угрюм и нетерпелив. Если завсегдатаям «Оазиса» не понравится выступление, музыканты могут не дожить до утра.

Со'азми из всех брокеров, выбравших путь меча, никто не может сравниться в мастерстве с Со'азми. Этот опытный ассасин картеля Со постоянно совершенствуется, улучшая свою технику. Ему доставляет особое удовольствие наставлять врагов в искусстве войны, разрубая их на мелкие части.



Гамбит Со'леи

Хильбранд: Хильбранд Меч Хранителей пробудился после кражи древнего артефакта титанов, который он охранял. Нейтрализуйте многочисленные протоколы безопасности — иначе вы навсегда останетесь в гробнице.


Хронокэп Крюкохвост: Со'лея, явившаяся посреди ограбления хронокэпа Крюкохвост и укравшая добычу прямо у нее из-под носа, отправила месяцами строенные планы акуле под хвост. Обезумев от ярости, королева пиратов приняла свой истинный облик и не щадит никого, кто окажется у нее на пути.


Со'лея: жажда власти Со'леи привела к этой последней битве. Высвободив силу, неподвластную ее разумению, босс картеля превратилась в яростное чудовище. Из артефакта рвется наружу мощный поток энергии — Со'лею надо остановить, пока она не разрушила само основание Темных Земель.



На рыночных прилавках Тазавеша вас ждет самая разная добыча. Ищите союзников и готовьтесь расплатиться жизнями.[Источник]

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
они нерфанули некоторых боссов для м+?

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Они святилище не нерфили, хотя пуги больше 3х хм осилить не могли. А тут какой инст... нечего не нерфили.

nivatori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Гнев Анархии
Они святилище не нерфили, хотя пуги больше 3х хм осилить не могли. А тут какой инст... нечего не нерфили.
святилище? какое святилище? причем тут святилище? текущий рейд? какая связь? и нерфы были рейда, как и обычно

KSwitch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Они святилище не нерфили, хотя пуги больше 3х хм осилить не могли. А тут какой инст... нечего не нерфили.
святилище? какое святилище? причем тут святилище? текущий рейд? какая связь? и нерфы были рейда, как и обычно
Забей. Очередная пьяная обезьяна.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3535
они нерфанули некоторых боссов для м+?
Нет. Немного переделали хильбранда, но с пугами без ВАшки или войса там делать нечего. А зверинец всё так же неадекватен на тиранике.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я больше удивлён, что крылья разделены на 5 и 3, а не на 4 и 4. Шестой, Хильбранд, конечно, душный, потому что для рандомов требуется человек с макросами на метки (я); но последние два босса после него (лично по моему опыту) убились в тот же день. А на прохождение предыдущих пяти боссов - с рандомами ушло 3-4 дня. Неужели в героике такой овергир будет?

SteelAiro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котсампосебе
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
а разве в м+ будет механика хард мода? там же по идее должна быть механика нормала

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54458
а разве в м+ будет механика хард мода? там же по идее должна быть механика нормала

Нет, скорее всего не будет сложного режима. В Мехагонее ведь не было.

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1044

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Со'азми с пугами на тиранике ммммммм шоколадно

SteelAiro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котсампосебе
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
а разве в м+ будет механика хард мода? там же по идее должна быть механика нормала

Нет, скорее всего не будет сложного режима. В Мехагонее ведь не было.

я к тому и вел) что если механика будет нормала, то тазавеш будет не очень сложным.. не понимаю, почему все так боятся его

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
Там и треш изучать долго наверно, перед Солеей просто миллион кастов в каждом паке

 

закрыть