WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: воргены  (Прочитано 45602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Катаклизм: воргены
« Ответ #120 : 22 Сентября, 2010, 07:55:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а по-мойму они уже года 1.5 на выставонах сидят и работают только , чтобы рабовладелец Марк Морхейм отдал им паспорта и отпустил обратно в Гонолулу , бананы оббивать ))

Tenshi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Катаклизм: воргены
« Ответ #121 : 22 Сентября, 2010, 16:34:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Специально прочел всю эту болтовню.
У части написавших тут отсутствует мозг, начисто. Вы думаете что в релизе игры будет так как на видео (нетекстурированная модель воргена с человеком в руках)? Тогда вам не в вов играть, а в школу даунов идти надо.

А те кто думает что близзы тупо ничего не делают поглядите на тот факт что выпускают катаклизм с изменением которые гораздо серьезнее чем в БК или Личе.

По поводу почему не сделать генерацию персонажа как в том же Айон... Включаем мозг. Вы в Даларане часто бываете? А как вы его иногда называете? Лично у меня когда просят открыть портал говорят "Порт в ЛАГОран", хотя замечу что в 4-5 часов ночи по МСК в Даларане не лагает вобще! Вывод, это из за количества персонажей в радиусе обзора. Думаем дальше. Голый перс на данной стадии это набор из максимум 10 переменных (прическа-лицо-класс-цвет кожи-дополнительные элементы), одетый персонаж уже больше переменных. Этот поток идет к вам постоянно, так как вы видите персонажа, а значит получаете все данные про него. А теперь представьте что сделают как в айон когда только лицо состоит из 40-50 переменных, а еще волосы-тело-руки-ноги... Ну а теперь все это в Даларна закинуть...

WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Катаклизм: воргены
« Ответ #122 : 22 Сентября, 2010, 17:32:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь вспоминаем , что Близзы последний раз сделали общий для всех город , как раз из-за Даларана , потому что тот же Шаттрат при таком же количестве народу , практически не лагал , следовательно к Катаклизму могли бы интегрировать , с учётом того что у каждого теперь своя столица и летать можно везде )

Tenshi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Катаклизм: воргены
« Ответ #123 : 22 Сентября, 2010, 17:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со времен Шаттрата у игры изменился немного движок DX10 и вся такая ботва...

WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Катаклизм: воргены
« Ответ #124 : 22 Сентября, 2010, 18:35:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и компьютеры изменились вроде как тоже ... или нет ?)

Kick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: Катаклизм: воргены
« Ответ #125 : 23 Сентября, 2010, 10:14:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Специально прочел всю эту болтовню.
У части написавших тут отсутствует мозг, начисто. Вы думаете что в релизе игры будет так как на видео (нетекстурированная модель воргена с человеком в руках)? Тогда вам не в вов играть, а в школу даунов идти надо.

А те кто думает что близзы тупо ничего не делают поглядите на тот факт что выпускают катаклизм с изменением которые гораздо серьезнее чем в БК или Личе.

По поводу почему не сделать генерацию персонажа как в том же Айон... Включаем мозг. Вы в Даларане часто бываете? А как вы его иногда называете? Лично у меня когда просят открыть портал говорят "Порт в ЛАГОран", хотя замечу что в 4-5 часов ночи по МСК в Даларане не лагает вобще! Вывод, это из за количества персонажей в радиусе обзора. Думаем дальше. Голый перс на данной стадии это набор из максимум 10 переменных (прическа-лицо-класс-цвет кожи-дополнительные элементы), одетый персонаж уже больше переменных. Этот поток идет к вам постоянно, так как вы видите персонажа, а значит получаете все данные про него. А теперь представьте что сделают как в айон когда только лицо состоит из 40-50 переменных, а еще волосы-тело-руки-ноги... Ну а теперь все это в Даларна закинуть...

О, ура! На форуме наконец-то появился МОЗГ! Интеллектище! Можно мы все дружно будем на тебя молиться, а ты будешь плевать в нас? Во-первых- оставь свой надменный тон дома: будешь так с друзьями и родней разговаривать.
Во-вторых-ни мне, ни кому-то еще такой подробный редактор, как в Айоне нафиг не нужен. А различное телосложение на мой взгляд совсем не помешало бы

newdawn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Катаклизм: воргены
« Ответ #126 : 24 Сентября, 2010, 02:12:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посадили бы лучше их на каких-нибудь мутировавших рысаков, а этот спринт сделали бы вроде тревел-формы +40% а-ля друиды/шаманы. И все были бы довольны.

Shmogi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альтезан
    • Класс: Хант
    • Сервер: ясеневый лес
Re: Катаклизм: воргены
« Ответ #127 : 24 Сентября, 2010, 09:21:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и компьютеры изменились вроде как тоже ... или нет ?)

Измеились, но не увсех!!! не забываем что апгрейдят компы всего то 10% игроков

Dukuu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дикуня
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Re: Катаклизм: воргены
« Ответ #128 : 27 Сентября, 2010, 15:47:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне понравилась и задумка, и анимация самой модельки волка, и моделька фимейлворгена (спасибо за последнее видео), обязательно рерольну свою хуманшу приста в блондихуман/воргеншу  :P :P и фиг с ними с маунтами, все равно близы это так не оставят!!! Здорово же будет испускать потоки священных чакров с оскалом на лице, а ШП ворген - этож шедевр!!!
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2010, 15:50:27 by Dukuu »

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Катаклизм: воргены
« Ответ #129 : 19 Октября, 2010, 19:49:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так воргены будут ток в бою волки, а остальное время люди?
или на выбор-хочешь волк, а хочешь в человека кинься?
или как классические вервульфы-ночью собака,днем человек?

Mindless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Re: Катаклизм: воргены
« Ответ #130 : 19 Октября, 2010, 21:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В бою только волк. Вне боя — как захочет игрок. Вход в бой срывает человеческий облик.

 

закрыть