WORLD OF WARCRAFT

Тема: Авторы классовых руководств поделились своим мнением о тестировании обновления 9.2  (Прочитано 8499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Участники подкаста MO Cast вновь пообщались с авторами классовых руководств на Wowhead и обсудили тестирование обновления 9.2. Они затронули новый сезонный модификатор для эпохальных+ подземелий, а также сражения с боссами Гробницы Предвечных. Предыдущий эпизод мы разбирали в этой теме. :cut:

«Зашифрованный» модификатор и эпохальные+ подземелья
  • Идея получилась хорошей, но процесс получения эффектов можно было реализовать лучше.
  • Группы со случайными игроками, скорее всего, будут всегда выбирать один и тот же эффект в любых ситуациях.
  • В некоторых подземельях игрокам придется сражаться c группами противников, которые до этого всегда обходили стороной, чтобы получить эффекты модификатора.
  • Возможно, не всех игроков обрадует тот факт, что в подземельях поменяются стандартные маршруты, которые были актуальны на протяжении всего Shadowlands.
  • Новый контент для эпохальных+ подземелий можно выпускать отдельно от крупных патчей и выходов рейдов. Например, Тайный рынок Тазавеш был готов для релиза месяцы назад.
  • В Shadowlands было добавлено меньше подземелий, чем в предыдущих дополнениях, поэтому было бы неплохо, если бы разработчики позволили проходить несколько подземелий Legion на регулярной основе для разнообразия.
  • Возможно, разработчикам стоит превратить сценарии предыдущих дополнений в подземелья и в случае успеха добавить в них ключи.
  • Почему бы не добавить одно из подземелий следующего дополнения раньше времени, чтобы использовать его как «тизер» и подогреть интерес игроков?
Новый рейд
  • Некоторые арены боссов получились по-настоящему гигантскими, но на многих из них разработчики использовали одну и туже шестиугольную форму.
  • Наличие хотя бы одного чернокнижника значительно упростит многие сражения.
  • Гробница Предвечных получилась намного более тематической и разнообразной, чем Святилище Господства.
  • В отличии от многих предыдущих рейдов на этот раз появились совершенно новые механики и было использовано намного меньше уже существующих способностей боссов.
  • Тестирование 9.2 прошло намного лучше, чем 9.1. Разработчики общались с сообществом и делали множество необходимых изменений. Было видно, что Blizzard не все равно на это обновление.
  • Баланс возможности носить два легендарных предмета по-прежнему находится в не самом лучшем состоянии.
  • Было бы неплохо, если бы возможность носить два легендарных предмета появилась вместе с выходом рейда, а не спустя несколько недель.

« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2022, 06:57:09 by Wishko »

Feralonicus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид - сила зверя
    • Сервер: Ревущий - фъорд
Баланс возможности носить два легендарных предмета по-прежнему находится в не самом лучшем состоянии.

Находится в наихудшем положении. Не знаю, как там с ПВЕ, но в пвп большинство ковенантских лег - мусор.

cheaterSange

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
хорошо, что игра не про пвп

PikaFun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
   
  • Почему мы бы не добавить одно из подземелий следующего дополнения раньше времени, чтобы использовать его как «тизер» и подогреть интерес игроков?

Почему бы, "мы" тут немного лишнее, либо перестроить предложение на манер "Почему может быть не добавить....", а то этот "Почему мы бы" глаза режет

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

   
  • В отличии от многих предыдущих рейдов на этот раз появились совершенно новые механики и было использовано намного меньше уже существующих способностей боссов.
   

Скорее что-то в лесу сдохнет, чем близзард откажутся от стандартных механик не стой в огне/вынеси бяку из толпы/подели бяку с толпой/перекрой бяку.

d4rky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Скорее что-то в лесу сдохнет, чем близзард откажутся от стандартных механик не стой в огне/вынеси бяку из толпы/подели бяку с толпой/перекрой бяку.
Ну так предложи что-то новое, а то кричать, что всё возможное уже было, любой диванный эксперт может.

Kruseider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жульчебар
    • Класс: охотник
    • Сервер: Вечная Песня
вобще в вов попроще,я тут до выхода 9.2 в лост арк сидел так аврельсут это что то. сильвана как по мне и то легче


Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857
Скорее что-то в лесу сдохнет, чем близзард откажутся от стандартных механик не стой в огне/вынеси бяку из толпы/подели бяку с толпой/перекрой бяку.
Ну так предложи что-то новое, а то кричать, что всё возможное уже было, любой диванный эксперт может.
Посыл другой. ОНИ заявляют, что ОНИ использовали меньше старых механик. Я вот сомневаюсь, что это так.

Bassara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

   
  • В отличии от многих предыдущих рейдов на этот раз появились совершенно новые механики и было использовано намного меньше уже существующих способностей боссов.
   

Скорее что-то в лесу сдохнет, чем близзард откажутся от стандартных механик не стой в огне/вынеси бяку из толпы/подели бяку с толпой/перекрой бяку.
Твои варианты? Только не предлагай перекаты по двойному клику, ненавижу перекаты.

Nodusk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Баланс возможности носить два легендарных предмета по-прежнему находится в не самом лучшем состоянии.

Находится в наихудшем положении. Не знаю, как там с ПВЕ, но в пвп большинство ковенантских лег - мусор.
Да всем пофиг на пвп ВОВ не про это

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни

   
  • В отличии от многих предыдущих рейдов на этот раз появились совершенно новые механики и было использовано намного меньше уже существующих способностей боссов.
   

Скорее что-то в лесу сдохнет, чем близзард откажутся от стандартных механик не стой в огне/вынеси бяку из толпы/подели бяку с толпой/перекрой бяку.
Все же понимают, что можно добавить в этот список "взаимодействуй с предметом/игроком" и под этот список можно подтянуть вообще все возможные механики?
И уж к чему, а к дизайну рейдовых боссов в последних аддонах практически нет вопросов.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2551

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Скорее что-то в лесу сдохнет, чем близзард откажутся от стандартных механик не стой в огне/вынеси бяку из толпы/подели бяку с толпой/перекрой бяку.
Ну так предложи что-то новое, а то кричать, что всё возможное уже было, любой диванный эксперт может.
Посыл другой. ОНИ заявляют, что ОНИ использовали меньше старых механик. Я вот сомневаюсь, что это так.
Так тебе не близзард (то есть ОНИ) выдали с помпой мол "У нас в этом патче намного меньше механик от старых боссов", а высказали свое мнение авторы классовых руководств, и по их мнению таких механик стало меньше

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Смешно, они даже уже не надеются, что Близзард будет работать и добавлять нормальное количество новых данжей.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ

   
  • В отличии от многих предыдущих рейдов на этот раз появились совершенно новые механики и было использовано намного меньше уже существующих способностей боссов.
   

Скорее что-то в лесу сдохнет, чем близзард откажутся от стандартных механик не стой в огне/вынеси бяку из толпы/подели бяку с толпой/перекрой бяку.
Твои варианты? Только не предлагай перекаты по двойному клику, ненавижу перекаты.
скучаю по перекатам со времён ГВ2  ;D но на самом деле все эти механики про не стой/вынеси/подели присущи всем ММО, тут трудно придумать что-то новое, которое бы понравилось народу

nemigachill101

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
хорошо, что игра не про пвп

плохо, что игра про пве хд Давно уже в вов перестал играть, сейчас в основном времени на это уже нет, вечерами люблю позалипать в онлайн казино на официальном сайте https://superslots.promo/ Super Slots с возможностью игры на деньги, вот где настоящие эмоции от игры можно получить. На самом деле играю исключительно ради приятных эмоций.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2022, 13:00:09 by nemigachill101 »

 

закрыть