WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор новинок Торгаста в обновлении 9.2  (Прочитано 7415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше были не довольны видениями Оргриммара и Штормграда
А это тот же торгаст вид сбоку, такая же унылая фигня которую надо фармить.
Но почему то нетребовательные люди типа тебя, думают что быть нетребовательным это нормально.
p.s.: к счастью еще тысячи нормальных людей молча играют довольные и не засоряют форумы.
Ну да, потерять примерно более 90% игроков даже до выхода 9.2 это достижение на уровне ну наверное топ2 в мире после фейла Нью Ворлд, а уж по потерям в деньгах, от которых зависит разработка, НВ явно и рядом не валялся и слив доходов WoW №1. Но дело конечно в зажравшихся игроках, а не в никчемных разработчиках.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2022, 16:03:08 by Tigras »

Rivendell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ривенон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Дак все MMORPG - это про фарм как говорится, если не нравится ходить и фармить кабанчиков в Элвинском лесу то и в WoW играть не надо начинать.

В конце каждого патча (рейда) онлайн падает просто потому что все уже пройдено и делать там нечего, когда оно было иначе? Тем временем с каждым новым патчем и аддоном игроки возвращаются, а игра живет более десятилетия и аналогов нет, что же так, если WoW такой плохой? Где все те хейтеры и почему еще не сделали игру лучше? Потому что легко обос*ать, а трудно сделать лучше, чтобы всем понравилось. И отсюда следует последний пункт.

Да, быть терпимым к недостаткам не только полезно для себя же, чтобы получать больше удовольствия от игры, но и дань уважения компании сделавшей игру, ведь лучше пока что не смогли сделать.

Rivendell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ривенон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для прояснения ситуации добавлю, я также бросил играть еще до выхода 9.2, я также не рад был фармить несколько недель репу с архивами в Кортии и мне не нравится однотипный дизайн Торгаста и я тоже перестал туда ходить как только все там прошел и выбил.

Но я не считаю, что наличие Торгаста - это минус, если бы его не было вообще было бы скучнее, а так дополнительная активность в игре, как по мне интересней чем экспедиции, а дизайн уровней можно понять, это же башня, с чего там быть разнообразию и красоте.

Та же Кортия, да, надоело, поэтому отфармил и больше там не бываю, не вижу проблемы, чтобы за это гнобить близзард, которые пусть придумывают новые активности, глядишь получится интереснее.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В конце каждого патча (рейда) онлайн падает
Да ты что, всегда падал в таком % или больше?)
Да, быть терпимым к недостаткам не только полезно для себя же,
Быть терпимым и быть говноедом, сильно разные вещи.
Что то мне подсказывает, что с таким количеством фейлов у разработчиков и абсолютном отсутствии из них выводов, речи о терпимости не идет, потому что оно за гранью.
Но я не считаю, что наличие Торгаста - это минус
Тоже не считаю как разовую активность на какой то ивент раз в год. А когда ты делаешь контент на несколько лет постоянного хождения, то его уровень разнообразие и увлекательность должны быть сильно выше, о чем почему то разработчики игры не в курсе.
не вижу проблемы, чтобы за это гнобить близзард
Да какие проблемы, убыточная компания, которой головное руководство даже не выдает пермии сотрудникам(а зп в близзард традиционно низкие), зачем им деньги, им надо гадить игрокам - весь смысл жизни.

« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2022, 18:05:57 by Tigras »

Rivendell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ривенон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня Торгаст - это контент на 1-2 часа прохождения раз в неделю на протяжении 1-2 месяцев, то есть 8-16 часов за весь патч, после чего выбивается достаточное кол-во русурсов для крафта 1-2 легендарок и Торгаст забывается. Поэтому лично мне (за других не буду судить у каждого свой фетиш) за эти несколько проведенных часов Торгаст не успевает сильно надоесть и показаться каким-то ущербным, каким его тут пытаются представить. А дольше в нем прибывать и не надо, это уже мазохизм.

 

закрыть