WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Обязательные активности в WoW должны быть интереснее и проще  (Прочитано 9725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73



В обновлении 9.2 нас ожидает множество новинок, и одна из них — уменьшение количества обязательных занятий, необходимых для увеличения эффективности персонажа. В игре, которая буквально наполнена повторяющими друг друга активностями, гринд всё равно вызывают волну гнева игроков.:cut:

В игровом процессе существует несколько весьма спорных вопросов, вызывающих постоянное раздражение игрового сообщества, но ничто не способно разбудить в игроках такие чувства, какие пробуждает гринд. Хотя здесь, безусловно, стоит уточнить, что речь идёт только об определённом типе гринда. Если вы не любите повторяющиеся занятия ни в каком виде, вы никогда не сможете получить удовольствие от World of Warcraft: ведь мы продолжаем получать опыт сходими способами, добываем экипировку, ресурсы, валюту, проходим одни и те же подземелья и рейды и сражаемся на одних и тех же аренах. То есть, строго говоря, постоянно занимаемся гриндом.

Гринд гринду рознь

И всё же существуют некоторые принципиальные различия между тем, что мы воспринимаем как игру, и тем, что вызывает у нас раздражение и скуку. В последнем случае речь, как правило, идёт об ограниченном количестве занятий, и список их невелик.

Для большинства игроков добыча экипировки в рейде или прохождение эпохальных+ подземелий не представляет никакой проблемы. Откровенно говоря, игра была бы невозможно скучной, если бы мы могли получить всё желаемое, просто нажав на одну кнопку. Кроме этого, существуют активности, которые большинство игроков воспринимает как должное: сбор ресурсов, валюты, улучшение репутации с необходимыми фракциями снова и снова. И вот эта часть игры вряд ли кому-то интересна, но мы вынуждены возвращаться к ней с неприятной периодичностью.


Гринду — время, потехе — час

Если вы наслаждаетесь рейдами или эпохальными+ подземельями, вы можете достичь высоких результатов на этом поприще только в том случае, если вы тратите дополнительные часы на другие занятия, которые могут вам совсем не нравится — сбор ресурсов и валют, прохождение Торгаста и др. Вот почему введение новых фракций редко встречает тот же самый восторг, которым сопровождается открытие новых рейдов. В этом и заключается настоящая проблема гринда в World of Warcraft (и любых других MMORPG): само его наличие неоспоримо и не всегда является неприятным, но он всегда требует от игроков участия в активностях, которые им неинтересны.

Это похоже на фейс-контроль, который необходимо пройти, прежде чем как следует развлечься в клубе. Да, вы можете оставить эту затею и пойти в другой клуб, но какой в этом смысл, если ваши друзья уже внутри? World of Warcraft, конечно же, не заставляет игроков заниматься тем, что им не нравится. Но если вы не получите легендарные предметы, усиления проводников и нужную экипировку, вы не сможете принять участия в рейдах или попасть в эпохальные+ подземелья.

Blizzard (опять) могут решить эту проблему

Shadowlands как дополнение уже принесло там некоторые решения проблемы гринда. Да, легендарные предметы по-прежнему требуют валюту, которую можно получить только в Торгасте, а сделать ячейки под драгоценные камни или улучшить проводники можно только за стигию или исследования каталога, но подумайте о том, что стало для нас историей: полёты открываются во время прохождения кампании, и больше нет необходимости заботиться о репутации с множеством новых фракций для этого.

Вы можете напомните мне о запасённой аниме, но давайте будем честны: с её помощью можно получить только косметические награды, и нет необходимости бежать за ними в первые недели нового дополнения — они прекрасно добываются в течение всего путешествия в Тёмные Земли.

Сложно поспорить, что вместе с обновлением 9.1 к нам вернулась часть раздражающего гринда, потому что мы получили возможность улучшать проводники с помощью валюты, и некоторые игроки, желающие максимальной прибавки к эффективности своих персонажей, вынуждены проводить часы в Разломе, добывая исследования каталога. Однако Зерет Мортис должен принести нам некоторое послабление в этом отношении.

В обновлении 9.2 мы сможем открыть доступ к полётам прямо во время выполнения кампании. Кроме того, второй легендарный предмет также можно будет получить во время выполнения заданий, хотя здесь начинаются некоторые неприятности. Если вы захотите предмет более высокого уровня или для другой ячейки, вам придётся сначала добыть воспоминание, а вот для него-то как раз необходима репутация с новой фракцией. Здесь, конечно, не обойтись без нескольких недель усердного труда.


Направление задано

Как ни крути, а разработчики частично прислушались к отзывам сообщества, в том числе с PTR, и немного упростили нам жизнь. И всё же гринда пока не удаётся избежать полностью; один из очевидных примеров — редкие противники в Зерет Мортис, убийство которых будет приносить репутацию с новой фракцией. Если вы хотите побыстрее получить все возможные бонусы, безусловно, вам придётся день за днём охотиться на всех доступных монстров.

С другой стороны, кто-то может получать удовольствие именно от подобного досуга, а не от выполнения заданий. В комментариях под новостями об открытии полётов в Shadowlands вы можете увидеть не только горячее одобрение, но и возмущение — часть игроков недовольна, что им приходится вовлекаться в сюжет для того, чтобы иметь возможность летать.

Я считаю, что Blizzard движется в правильном направлении, но без препятствий на пути всё же не обошлось. Недели кропотливого гринда для создания новых легендарных предметов — это серьёзное основание для критики. Но если сравнить это с предыдущими обновлениями Shadowlands, можно увидеть заметную разницу.

Тем не менее, я не вижу причин расстраиваться из-за того, что не все обязательные занятия исчезнут из World of Warcraft в Зерет Мортис. Если бы несколько недель назад меня спросили, что я думаю о грядущем обновлении, я бы поставил на то, что и полёты, и классовые комплекты, и легендарные предметы будут связаны с получением репутации. Однако нынешняя ситуация куда более приемлема, хоть и не совершенна.

Какую альтернативу здесь можно предложить? Если разработчики позволят игрокам мгновенно получить доступ ко всем бонусам нового обновления, то Зерет Мортис превратится в мёртвую зону. Многие игроки (по крайней мере те, кого я знаю) не будут заинтересованы в сюжете и исследовании новой местности и продолжат заниматься своим обычным досугом: рейдами и эпохальными+ подземельями. И это было бы совершенно нормально, если бы в подобной ситуации сообщество немедленно не отреагировало бы критическими отзывами вроде "9.2 не предлагает никаких занятий! Сюжет отсутствует!" Именно по этой причине я не перестану утверждать, что немного обязательных занятий очень полезны для игры.


...Но это должно быть весело

Большая часть занятий в World of Warcraft способна доставить вам удовольствие, пока не превратилась в нудную рутину. Исследовать местность, убивать редких противников, выполнять сюжетные задания, собирать ресурсы... Если бы всё это имело некоторый предел, то Кортия и само обновление оставили бы гораздо более приятные впечатления о себе в нашей памяти. Но нам приходилось каждый день тратить часы на гринд в маленькой и не самой визуально интересной зоне — кого же теперь удивит результат?

И вот в чём неприятность: в определённых пределах гринд абсолютно нормален для World of Warcraft, но для всех игроков эти пределы разные. Некоторые впадают в раздражение через три дня, а другие всё ещё каждый вечер собираются в Кортии и получают от этого удовольствие. Я надеюсь, Blizzard сумеют найти необходимый баланс.

Перевод: sahtie
Оригинал: Philipp Sattler
buffed.de
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2022, 17:02:25 by Wishko »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:18 (+19 | -1)
Я считаю, что Blizzard движется в правильном направлении, но без препятствий на пути всё же не обошлось. Недели кропотливого гринда для создания новых легендарных предметов — это серьёзное основание для критики. Но если сравнить это с предыдущими обновлениями Shadowlands, можно увидеть заметную разницу.

Господин заменил 10 еженедельных ударов кнута на 5 еженедельных ударов кнута, восславим же доброго господина!

Мажистик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
"И вот в чём неприятность: в определённых пределах гринд абсолютно нормален для World of Warcraft, но для всех игроков эти пределы разные. Некоторые впадают в раздражение через три дня, а другие всё ещё каждый вечер собираются в Кортии и получают от этого удовольствие. Я надеюсь, Blizzard сумеют найти необходимый баланс."


Популист какой-то писал, водяная вода.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Меня 1но прикалывает во всех этих чудо статьях. С чего автор взял, что специально сделавших все так как сейчас, что то не устраивает?
Очевидно, если бы они хотели, чтобы люди играли и игра была топчик, игра сильно иначе бы была сдизайнена, а не под ключи.

И забавно что сам автор понимает, что пишет воду, и что все по 120му разу, мог лишний раз не стараться.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2022, 17:14:27 by Tigras »

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Я считаю, что Blizzard движется в правильном направлении, но без препятствий на пути всё же не обошлось. Недели кропотливого гринда для создания новых легендарных предметов — это серьёзное основание для критики. Но если сравнить это с предыдущими обновлениями Shadowlands, можно увидеть заметную разницу.

Господин заменил 10 еженедельных ударов кнута на 5 еженедельных ударов кнута, восславим же доброго господина!
только полнейший идиот согласится на 10 ударов просто идиот согласится на 5 а нормальный человек удалит вов но на нубклабе сидят только сплошные идиоты и идиоты (какие говорят что удалили вов и отмении подписуку но всеравно тут сидят и ноют что в вов делать нечего только полнейший идиот может таким заниматся)

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
Цитировать
Если вы захотите предмет более высокого уровня
Конечно же никто не захочет да? Или захотят все и гринд становится опять обязательным условием?

Цитировать
Какую альтернативу здесь можно предложить?
Выкинуть к чертовой матери все эти системы прокачки после прокачки и вернуть в вов к тому, каким он был до легиона. Прокачался и два пути - рейды и пвп. И никаких систем дополнительного усиления за исключением гира.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2022, 17:22:49 by Talker1 »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Не должно быть такого, чтобы прохождение сюжетки открывало вторую легу, а бис для рейда падал в ключах.

Делайте все активности независимыми - опенворлд / соло активности, пвп, ключи и рейды.

В результате не нужно балансировать условный торгаст так, чтобы его проходил только апнувшийся игрок, или чтобы оан занимал строго определенное количество времени.

А когда активности станут независимыми, необходимо завлекать в оный интересными наградами.

Например, можно добавить дома игроков и добавить элементы интерьера в опенворлд, или уникальную чарку на оружие убившим босса в мифик-сложности в текущем актуале / какой-нибудь отличительный значок в нике/ специальный эффект типа свечения.

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Если вы захотите предмет более высокого уровня
Конечно же никто не захочет да? Или захотят все и гринд становится опять обязательным условием?

Цитировать
Какую альтернативу здесь можно предложить?
Выкинуть к чертовой матери все эти системы прокачки после прокачки и вернуть в вов к тому, каким он был до легиона. Прокачался и два пути - рейды и пвп. И никаких систем дополнительного усиления за исключением гира.

Какое же комьюнити рейдеров обиженное и тупое...

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088
Цитировать
Если вы захотите предмет более высокого уровня
Конечно же никто не захочет да? Или захотят все и гринд становится опять обязательным условием?

Цитировать
Какую альтернативу здесь можно предложить?
Выкинуть к чертовой матери все эти системы прокачки после прокачки и вернуть в вов к тому, каким он был до легиона. Прокачался и два пути - рейды и пвп. И никаких систем дополнительного усиления за исключением гира.

Какое же комьюнити рейдеров обиженное и тупое...
  застряли люди в 2000—х годах.  что может быть унылее, чем играть сейчас в вов как в 2008, просто ходя в новый рейд. какие то новые механики усиления персонажа в любом случае должны быть, иначе это скукота смертная. другое дело, что они должны быть интересные м малогриндные.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1772
локалки в легионе были классные, нажал 1 кнопку быстро сделал и побежал дальше, но близзы отмазались тех. проблемами и прикрыли лавочку  :(

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
На счет того, что интереснее-да, согласен. А то, что проще-нет, бред. Наоборот, какой-никакой вызов игроку должен быть, они и сейчас то очень простые

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Все еще проще. Обязательных активностей вообще быть не должно.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1494
Меня 1но прикалывает во всех этих чудо статьях. С чего автор взял, что специально сделавших все так как сейчас, что то не устраивает?
Очевидно, если бы они хотели, чтобы люди играли и игра была топчик, игра сильно иначе бы была сдизайнена, а не под ключи.

И забавно что сам автор понимает, что пишет воду, и что все по 120му разу, мог лишний раз не стараться.
Покажи, в каком месте тебя трогали ключники.

Fgromm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: MM
    • Класс: DKn
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"И вот в чём неприятность: в определённых пределах гринд абсолютно нормален для World of Warcraft, но для всех игроков эти пределы разные. Некоторые впадают в раздражение через три дня, а другие всё ещё каждый вечер собираются в Кортии и получают от этого удовольствие. Я надеюсь, Blizzard сумеют найти необходимый баланс."


Популист какой-то писал, водяная вода.

Проблема в гринде в том, что вы зависите от других, а не от себя, т.е.: вы играете классом, который другие считают слабым, неэффективным в подземельях (рейдах) и т.д. !!!

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Гринд не должен быть обязательным. Косметика, маунты, звания - пожалуйста. Бафы кор абилок не должны быть залочены гриндом выше чем сюжетка.
Предрекая возражение "тебе ж не топ100 играть надо" скажу что раздражает само ощущение упущенной выгоды. Типа мог быть сильнее, но не стал, потому что не гриндил.
Сейчас такого почти нет, но налёт есть.

 

закрыть