WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема миропостроения старых и новых дополнений для World of Warcraft  (Прочитано 9301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1957

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А я просто не люблю, когда локальные ламповые истории перерастают в космическое месиво. Сразу несколько представителей приходят на ум.
«Наруто» начинался как обычная история про мальчика-ниндзю, а закончилось войной с какой-то  всесильной женщиной , да и у гг пропало всякое ограничение силы.
Всеми обсосанный «ведьмак», которого так унизили «нетфликс» по словам истинного фаната. Первые книги максимально ламповые и душевные , превратились в итоге в настоящее графоманство, пустое и бездушное. Единственное, что зацепило в последних книгах - битва при Бренне. Даже судьба дружины Геральда преподнесена настолько по-идиотски, что хотелось прекратить дальнейшее чтение.
Вот и история Варкрафта стала пугающе космической. Я даже не совсем уверен , что таймскип на Азероте приведёт к чему-то реально положительному.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и история Варкрафта стала пугающе космической. Я даже не совсем уверен , что таймскип на Азероте приведёт к чему-то реально положительному.

Через несколько дополнений, те, кто еще будут играть в ВоВ, перейдут в режим ванпачмена. Веселуха же.

"Я, главный злодей дополнения, потрачу все свои жизненные силы на твоё испепеление и твоя планета погибнет вместе с тобой"
"Чпоньк"
Получено достижение "На кромке лезвия бла-бла-бла".
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2022, 15:16:49 by FluffyPaw »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
«Теперь мы увидим, откуда это взялось, откуда Плеть позаимствовала свою стилистику.»

А это совсем уж был ржач: они там совсем совести не имеют, и не то, что не соблюдают преемственность, они на глухо уже Хроникам противоречат. Вот эта вот вся херня про Кенария, который переродился в Арденвельде. Да идите вы нахуй, Близзард=)

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
«Теперь мы увидим, откуда это взялось, откуда Плеть позаимствовала свою стилистику.»

А это совсем уж был ржач: они там совсем совести не имеют, и не то, что не соблюдают преемственность, они на глухо уже Хроникам противоречат. Вот эта вот вся херня про Кенария, который переродился в Арденвельде. Да идите вы нахуй, Близзард=)

И всё бы на самом деле было логично и хорошо, если бы какая-то мраз, много лет назад не пз...ула, что сон был изумрудный и всё в нём вокруг было зеленое. Сказали бы синее и всё, БАХ, Близзард продумывают свой сюжет на 10 лет вперёд! 15 лет! Гении, гении! Там сидят одни только гении и сверхразумы!


Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
«Теперь мы увидим, откуда это взялось, откуда Плеть позаимствовала свою стилистику.»

А это совсем уж был ржач: они там совсем совести не имеют, и не то, что не соблюдают преемственность, они на глухо уже Хроникам противоречат. Вот эта вот вся херня про Кенария, который переродился в Арденвельде. Да идите вы нахуй, Близзард=)

И всё бы на самом деле было логично и хорошо, если бы какая-то мраз, много лет назад не пз...ула, что сон был изумрудный и всё в нём вокруг было зеленое. Сказали бы синее и всё, БАХ, Близзард продумывают свой сюжет на 10 лет вперёд! 15 лет! Гении, гении! Там сидят одни только гении и сверхразумы!
А можно было просто придумывать новое, аккуратно подводя к старому лору, а не насиловать нынешний

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я просто не люблю, когда локальные ламповые истории перерастают в космическое месиво. Сразу несколько представителей приходят на ум.
«Наруто» начинался как обычная история про мальчика-ниндзю, а закончилось войной с какой-то  всесильной женщиной , да и у гг пропало всякое ограничение силы.
Всеми обсосанный «ведьмак», которого так унизили «нетфликс» по словам истинного фаната. Первые книги максимально ламповые и душевные , превратились в итоге в настоящее графоманство, пустое и бездушное. Единственное, что зацепило в последних книгах - битва при Бренне. Даже судьба дружины Геральда преподнесена настолько по-идиотски, что хотелось прекратить дальнейшее чтение.
Вот и история Варкрафта стала пугающе космической. Я даже не совсем уверен , что таймскип на Азероте приведёт к чему-то реально положительному.
Ты описал типичную проблему "сененов", где герой с каждой аркой становится все сильнее и ему необходимо подавать испытания дабы он вновь стал превозмогать самого себя. Драгонболл не даст соврать - началось все с турнира и дошло уже до войн богов во вселенных.
Всему должна быть мера, даже после великих войн наступает затишье перед чем то сопоставимым в будущем, но в близзард сейчас сидят поколение меллиниалов воспитанное уже больше на этих самых "сененах", а не размеренных произведениях (У того же Толкина, были чуть ли не тысячелетия перед новой войны тьмы со светом), что в итоге и выливается в бесконечный сумбур, где герои Азерота до бесконечности будут убивать все большее зло (которое имела свой план начиная все с более ранних времен).
Лично мне кажется это просто вина формата ММО, наш персонаж не меняется каким то приемником и он все продолжает нести на себе непосильную ношу. В сингловых играх с этим легче, у разных частей одной серии бывают разные герои которые и создают свою сагу. Можно ли с этим, что-то сделать? Конечно же можно, но на эту надо тратить кадровые ресурсы, которые близзард не станет тратить.
Может быть с приходом майрософт, что-то да начнет меняться, вариант с вариком 4 и после него условный вов 2.0 под новые сюжетные хиросплетения моглибы сработать.
Занимайтесь любовью, а не войной.

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и история Варкрафта стала пугающе космической. Я даже не совсем уверен , что таймскип на Азероте приведёт к чему-то реально положительному.

Через несколько дополнений, те, кто еще будут играть в ВоВ, перейдут в режим ванпачмена. Веселуха же.

"Я, главный злодей дополнения, потрачу все свои жизненные силы на твоё испепеление и твоя планета погибнет вместе с тобой"
"Чпоньк"
Получено достижение "На кромке лезвия бла-бла-бла".

Так в этом же и личная трагедия героя, что у него нету достойного соперника (кроме Кинга, который ему жопу в видеоиграх надерает) и сатира на бесконечно растущую силу которой нет конца и края. У нас по сути этот режим и был, когда мы могли вернуться в старое дополнение и пойти да пованшотать рейдовых боссов, в плане игромеха с этим вопросов вообще не возникает, так и должно быть, но как наратив, это смотрится комично.
Занимайтесь любовью, а не войной.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто мы играем в игру, а не читаем книгу. В играх геймплэй первичен, а сюжет вторичен. Разрабы чаще всего выбирают тематику дополнения на основе того, что они хотели бы реализовать в плане геймплэя и игровых систем. А сюжет уже подстраивается под это. В прошлом у игр вообще не было сюжета. Ты был просто ноу-нэйм героем, мочащим ноу-нэйм врагов. Просто так. Потому, что ты хороший, а они плохие.

Вторичность сюжета относительно гемплея вовсе не обязывает писать сценарий и лор на уровне среднестатистического фанфикодела-любителя. Фанфики по вселенной я и в интернете могу почитать. Такого рода вторичность вовсе не подразумевает клепание ретконов поверх уже существующих ретконов (Ледяная Скорбь передает привет).

Ну например фанатская теория, которая гласит, что Титаны - это и есть Предвечные (упорядочившие частичку ТЗ), а Вечные сродню Хранителям из Азерота: сам концепт ТЗ мог быть несколько иным, в то же время не меняя ни локаций, ни общей тематики дополнения, ни боссов, ни игровые механики, но при этом сохраняя некий уровень преемственности с уже знакомым нам лором без нагромождения бредятины, множества сюжетных противоречий и логических несостыковок. Фанатская теория в меньшей мере походит на фанфик, нежели официальный лор Близзард (ну такая чушь, ну ей богу). В то же время дополнение вообще могло быть не про Тёмные Земли, а какие нибудь другие планеты, являющимися оплотом противостояния между силами света и бездны (опять же, без изменений дизайна локаций, боссов и игровых механик, и даже характеров персонажей - лишь сюжет несколько подвести под отличимый от ТЗ концепт). Тёмные Земли в таком виде, в котором они существуют в игре, лору нахер не нужны: они не привносят ничего интересного, не виданного игроками ранее (и мало чем отличаются от условного Запределья).

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да. Хотим приземлённые истории с углублённым изучением новых/нераскрытых культур. Игромех подогнать очень легко. Это ж цифры просто, с которыми и так хз что творится.
А кого там задевает что он победитель титанов должен ферму пандарену копать - юмор. Вов в целом сделан в жанре такой гротеск и утрирование что очень подходит под категорию философии юмор.
Кроме того клепать лор под «обычные» истории куда легче чем про космические и божественные силы. Так может и качество будет получше.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вторичность сюжета относительно гемплея вовсе не обязывает писать сценарий и лор на уровне среднестатистического фанфикодела-любителя. Фанфики по вселенной я и в интернете могу почитать. Такого рода вторичность вовсе не подразумевает клепание ретконов поверх уже существующих ретконов (Ледяная Скорбь передает привет).

Ну например фанатская теория, которая гласит, что Титаны - это и есть Предвечные (упорядочившие частичку ТЗ), а Вечные сродню Хранителям из Азерота: сам концепт ТЗ мог быть несколько иным, в то же время не меняя ни локаций, ни общей тематики дополнения, ни боссов, ни игровые механики, но при этом сохраняя некий уровень преемственности с уже знакомым нам лором без нагромождения бредятины, множества сюжетных противоречий и логических несостыковок. Фанатская теория в меньшей мере походит на фанфик, нежели официальный лор Близзард (ну такая чушь, ну ей богу). В то же время дополнение вообще могло быть не про Тёмные Земли, а какие нибудь другие планеты, являющимися оплотом противостояния между силами света и бездны (опять же, без изменений дизайна локаций, боссов и игровых механик, и даже характеров персонажей - лишь сюжет несколько подвести под отличимый от ТЗ концепт). Тёмные Земли в таком виде, в котором они существуют в игре, лору нахер не нужны: они не привносят ничего интересного, не виданного игроками ранее (и мало чем отличаются от условного Запределья).
Ни для кого не секрет, что под всеми этими вечными-предвечными близзард всегда неявным образом образом подразумевали самих себя. Это был такой мемас, само-стеб, само-ирония и само-пародия. Отсюда и все эти роботизированные отсылки и программистские прикольчики. Просто в какой-то момент они зашли слишком далеко. Точнее так. Изначальные разрабы были уволены и заменены какими-то китайскими аутсорсерами, которым пришлось работать с тем, что было, при этом выполнять требование постоянно повышать уровень эпика.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Об аркадных играх когда-нибудь слышали?
В нынешних рейдах аркады полно  :)
А я просто не люблю, когда локальные ламповые истории перерастают в космическое месиво. Сразу несколько представителей приходят на ум.
«Наруто» начинался как обычная история про мальчика-ниндзю, а закончилось войной с какой-то  всесильной женщиной , да и у гг пропало всякое ограничение силы.
Всеми обсосанный «ведьмак», которого так унизили «нетфликс» по словам истинного фаната. Первые книги максимально ламповые и душевные , превратились в итоге в настоящее графоманство, пустое и бездушное. Единственное, что зацепило в последних книгах - битва при Бренне. Даже судьба дружины Геральда преподнесена настолько по-идиотски, что хотелось прекратить дальнейшее чтение.
Вот и история Варкрафта стала пугающе космической. Я даже не совсем уверен , что таймскип на Азероте приведёт к чему-то реально положительному.
Это неизбежный процесс, так как надо повышать ставки. С другой стороны как с этим сплющивание согласуется - загадка :)

pelag.prior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Проблема построения в ленивых разработчиках, которые делают маленькие одноэтажные локации из буераков и скал.
И им приходится выдумывать полеты через хаб, чтобы эта фигня казалась хоть чуть больше.
А уж натягивание шла на глобус это меньшая проблема.
Вам делали многоэтажный Назжатар - визгов было на полгода.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Проблема построения в ленивых разработчиках, которые делают маленькие одноэтажные локации из буераков и скал.
И им приходится выдумывать полеты через хаб, чтобы эта фигня казалась хоть чуть больше.
А уж натягивание шла на глобус это меньшая проблема.
Вам делали многоэтажный Назжатар - визгов было на полгода.
при этом не дав средства передвижения. И я сейчас не про полеты, а хотя бы "сапоги-прыгуны" позволяющие перепрыгнуть с одного "этажа" на другой не оббегая поллокации. Тут близзам надо еще многому учиться у разрабов ГВ2, которые на многоуровневых локациях "собаку съели"

Aspard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
• Натрезимы. Оказывается, что всё это время они служили Тюремщику, и они обратили себя в демоничество в рамках своей шпионской рутины.


Здесь на самом деле дырка ещё больше, ведь всего пару дополнений назад Blizzard захотели показать (видимо сочли, что это круто) нам "святых" натрезимов, вызвавшего в Легионе бурную реакцию Лотраксиона. И почему этот товарищ, перешедший на сторону Света, не соизволил сообщить, что вообще-то демоны - это марионетки в руках какого-то лысого чудо-юды?)

Потом когда речь идёт о Натрезимах, видится так, что они такие же корраптнутые, как, например, и история с орками (далее цитата WoWWiki):

Цитировать
Like every other Nathrezim, Lothraxion was among his kind that joined the Legion. However, at some point, a number of Nathrezim, including Lothraxion himself, were infused by the light and freed from their demonic corruption.


А теперь оказывается, что демоническая кровь/порча на них не влияет, они неуязвимые воины Смерти, которые лишаются памяти, если им промыть мозги Светом. Короче дичь какая-то, ей богу, не надо пытаться оправдать тюкнутых на голову лор-дизайнеров, которые крутят-вертят как хотят (как это написано в статье) ОЧЕВИДНЫЕ вещи, которые и трогать то было не надо. Через пару дополнений окажется, что Артас был топ положительным героем или типа того  :facepalm:

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Здесь на самом деле дырка ещё больше, ведь всего пару дополнений назад Blizzard захотели показать (видимо сочли, что это круто) нам "святых" натрезимов, вызвавшего в Легионе бурную реакцию Лотраксиона. И почему этот товарищ, перешедший на сторону Света, не соизволил сообщить, что вообще-то демоны - это марионетки в руках какого-то лысого чудо-юды?)

А на стороне ли он этого Света?
Цитировать
Как и титаны, наару и их хранители движимы одной идеей. Их следование единственному пути – очевидная слабость.
Ничто не радует их больше, чем подтверждение своей правоты, поэтому если они поверят, что обратили одного из нас на службу их драгоценному Свету, они будут верить ему во всем.


А теперь оказывается, что демоническая кровь/порча на них не влияет.

Чего-то это не влияет? Им, минимум, процесс зашкваривания Скверной был очень неприятен:
Цитировать
Как уже говорилось, мы достигли блестящих успехов в мире хаоса. Поглощение энергии Скверны – процесс малоприятный, но необходимый.
Задуманный вами обман принесет плоды через века.

Те же ДХ тоже по уши в Скверне, но почти все держат себя в руках. Демоничество не превращает тебя в безумного омнстра, если твоя воля достаточно сильна.

На все твои вопросы отвечает одна книжка в игре на 8 страничек, которая доступна с беты ШЛ. Прочёл бы хоть для приличия.
Бромгар - Свежеватель Душ

 

закрыть