WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор второй половины карт мини-набора Hearthstone «Логово Ониксии»  (Прочитано 1910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752



Вчера стали известны все 35 карт этого мини-набора и дизайнер Кора Георгиу продолжила делиться подробностями, касающимися карт: как уточнения механик, так и интересные факты, стоящие за их созданием. Также Кора рассказала что думает об опасениях о неиграбельности новых карт в текущей мете.:cut:

Карты из мини-набора, упоминаемые Корой:





  • Эффект неуязвимости Рейдового босса Ониксии срабатывает абсолютно от любых дракончиков, даже механических.
    • "Всё точно так же как и в рейде, сперва вам надо расправиться со всеми дракончиками, и только потом переключаться на Ониксию".
  • Карты-отсылки к известным чёрным драконам: Зуб Нефариана, Потомок Смертокрыла, Рог Гневиона и Чешуя Ониксии вдохновлены артефактами Древних Богов из дополнения "Ярмарка Безумия": Маска К'туна, О мой Йогг!, Самоцвет Н'зота и Идол И'шараджа.
  • Ми'да, Чистый Свет создавалась во многом с оглядкой на жреца, ведь сюжет Зиреллы был целиком связан с поисками осколков Наару, которые помогли бы спасти её дочь.
    • Поэтому, Кора постаралась сделать так, чтобы Ми'да была желанной карты для колод с Зиреллой Благочестивой (карта героя жреца).
    • Нельзя не заметить очевидного сходства Ми'ды с Воскожутью, но по мнению Коры Ми'да получилась намного удачнее, отчасти потому, что разбойники никогда особо не стремились получить карты с подобным эффектом, тогда как для жреца такая карта станет отличным дополнением к колоде.
    • Разработчики тестировали различные комбинации ключевых слов, в том числе был период, когда на карте вообще не было Похищения жизни.
    • "Как мы придумали имя Ми'да? У нас есть специальный генератор для имён наару. На самом деле мне просто понравилось, как звучит это имя, а никто из других разработчиков не стал возражать.""
    • Фрагмент, замешиваемый в колоду, является заклинанием Света, так что его вполне можно будет прицельно взять из колоды за счёт таких карт, как Дух-наставник.
  • "Когда мы создавали Крылья ненависти, то просто хотели ввести какую-нибудь карту с рангами, чтобы напомнить механику "Степей". Как оказалось, у всех классов уже были подобные ранговые карты, и на охотника на демонов выбор пал случайным образом."
  • "С Выстрелом драконобоя связана интересная история. Когда от нас эта карта попала в команду Финального Дизайна охотник на задаче был довольно силён, поэтому они долго экспериментировали с текстом и стоимостью этой карты, чтобы не сделать этот архетип охотника чересчур мощным. Карту чуть было не отклонили, но в итоге решили всё-таки оставить".
  • Неистовый вой изначально был заклинанием за 1 ману со следующим текстом: "Когда вы призываете на этом ходу зверя, он получает +1/+2". Кора рада, что карта в итоге трансформировалась в нынешнюю версию; карта по прежнему будет полезна для токен/агро-охотника, но уже в другом ключе.
  • Карта Быстрые рефлексы изначально была чуть другой и не обладала свойством "Почётная победа" – его добавила команда Финального дизайна, и по мнению Коры это было крайне удачным решением, подчёркивающим тематику этого года.
  • Бух-совух (Boomkin) – Кора очень рада, что ей позволили так много вольностей, когда дело доходило до придумывания названий картам. Подобные названия сразу навевают дух классического World of Warcraft, что и было целью дополнений этого года.
Также Кора поделилась свои мыслями насчёт опасений, касающихся новых карт:

Цитировать
Я вижу много комментариев о том, что карты из "Логова Ониксии" будут неиграбельны из-за засилья ОТК-колод. Хочу поделиться своими соображениями на этот счёт.

За последние месяцы мы приложили немало усилий к тому, чтобы мощь и популярной ОТК и комбо-колод снизились. Никто не мешает вам оценивать новые карты в разрезе того, насколько они будут играбельны против "квестлока", однако, стоит держать в уме и общую картину – мета будет меняться и уже не за горами ежегодная ротация, в ходе которой будет пересмотрен Стандартный набор, а также выйдет и новое дополнение.

Я думаю, что все вы заметите наши усилия, направленные на возвращение в игру борьбы, основанной на контроле над столом. Создавая новые карты я всегда держала в уме эти соображения.

Строго говоря, мы хотим чтобы мета год от года была как можно более разнообразной. Этот год был во многом годом ОТК и комбо-колод; в следующем году мы направим наши усилия на поддержку других архетипов.

Существенная часть карт из "Логова Ониксии" создавалась с прицелом на будущее, а не просто для того, чтобы усилить уже существующие колоды, хотя безусловно есть и такие карты. Так что, я призываю вас не торопиться с выводами и подождать, пока вы не увидите, что мы приготовили вам для следующего года.

 

закрыть