WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема ненадежного рассказчика в сюжете World of Warcraft  (Прочитано 6830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

siniver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как же это отвратительно, когда собственное (хотя кто там из отцов остался)творение так позорно пускают под нож. ВоВ ценился лором, его хотелось обсуждать, в него хотелось погружаться. А сейчас - это какая-то дрессированная собачка, какой надо кульбит, такой и выполнит. Хуже всего ни логики, ни морали во всем этом нет никакой, никакой целостности истории. Уже страшно возвращаться на Азерот, какую бы тему не подняли, хочется кричать в голосину "не трогайте!", ведь 100% испоганят. А учитывая, что сюжет пишется загодя, с этой обезумевшей кобылы Метель еще минимум одно дополнение не слезет.

Whordes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ненадёжный рассказчик это когда автор именно врёт в глаза читателю, посему данный приём работает только если читатель это знает и подходит к тексту с учётом того, что это может быть вымысел, фантазия или прямая ложь
Лолчто. Вся суть ненадежного рассказчика в том, что читатель именно не знает, что информация недостоверна, пока не встретит противоречие. Тут он догадывается, что было не так, и такой ааааа, так вот как все на самом деле. Как в бойцовском клубе или американском психопате, например.

Сюжет Варкрафта всегда был прямолинеен и предполагал, что "совы это именно то, чем кажутся". Да - были махинации той же Ониксии или Фэндрала в классике, но там авторы сразу давали игроку понять, что дело нечисто и у персонажей есть свои интересы. Лор же излагался именно в виде чёткого разъяснения.
Если бы сюжет варкрафта всегда был прямолинеен, не было бы столько срачей насчет того, плохая орда или хорошая. Но с современной повесточкой даже ДБ сделают серыми персонажами со своей правдой, и вообще у них душа на 2 была расколота.

Так вот, эти переделывания были гораздо раньше. Например, в волтлке выяснилось, то Мурадин выжил. А в тфт все считали, что его убило. В бк выяснилось, что Кель, оказывается, плохой и на подсосе у демонов. А в тфт все считали, что он хороший радеет за народ. В классике выяснилось, что практически все Восточные Королевства отстроены и процветают, цветочки и поля, а в вц3 все считали, что там просто выжженные кости сплошные, и все, кто мог, уплыл в Калимдор на ласт стэнд у дерева.
Сама вц3 тоже сплошная переделка в отношении мотивации орков.
Короче, Близзы набрали скорость, но ничего принципиально нового с сюжетом не делают.

Sheltem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ненадёжный рассказчик это когда автор именно врёт в глаза читателю, посему данный приём работает только если читатель это знает и подходит к тексту с учётом того, что это может быть вымысел, фантазия или прямая ложь
Лолчто. Вся суть ненадежного рассказчика в том, что читатель именно не знает, что информация недостоверна, пока не встретит противоречие. Тут он догадывается, что было не так, и такой ааааа, так вот как все на самом деле. Как в бойцовском клубе или американском психопате, например.

у тебя началась личная гонка за тем, кто как понимает термин "ненадежный рассказчик". Тебе на википедию или ещё куда.

Sheltem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество комментариев к этой статье ярко отражает отношение большинства игроков к сюжету ВоВ...

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле я считаю что вов поможет как раз "ненадежный рассказчик", просто его нужно аккуратно и официально внедрить.
Пока этого нет - люди будут как и в прошлом брать за истину все утверждения неигровых персонажей и книг выпущенных с одобрения Близзард.
Причем Близзард в далёком прошлом даже книги обьявили не совсем каноном.
Звучало это так "канонична сама игра. Книги раскрывают историю больше, но если игра противоречит книге, то каноном считаются события из игры"

Я долго искал для пруфа этот синий пост, но так и не нашел. Он был написан во времена катаклизма

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужно никаких ненадёжных рассказчиков.

Пусть нпц говорит не всю правду, зато ни капли лжи. Исключение: квесты разбойников, класс "плут" как раз подходит для вранья.

Более того, надо поставить в библиотеки книги, где игрок может прочитать ВСЮ сюжетку до мельчайших деталей, вплоть до вспомнить содержимое квестов классики. И там же поставить проектор просмотреть ВСЕ внутриигровые ролики.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот, эти переделывания были гораздо раньше. Например...

Это называется реткон, и к методу ненадежного рассказчика отношение имеет разве что опосредственное (когда реткон умышленно пытаются выдать за "ненадежного рассказчика").

aeskathon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это называется реткон, и к методу ненадежного рассказчика отношение имеет разве что опосредственное (когда реткон умышленно пытаются выдать за "ненадежного рассказчика").
Так близзы так и делали.

Звучало это так "канонична сама игра. Книги раскрывают историю больше, но если игра противоречит книге, то каноном считаются события из игры"
Было такое. Но что делать, если одни события в игре противоречат другим?

Более того, надо поставить в библиотеки книги, где игрок может прочитать ВСЮ сюжетку до мельчайших деталей, вплоть до вспомнить содержимое квестов классики.
Это невозможно. У них уже куча противоречий во внутриигровом лоре.

Лору в ВоВе уже ничего не поможет. Деканонизировать надо всё, начиная со второго варкрафта, ну а этого делать никто не будет.

Лучше уж пусть закроют проект и делают World of Starcraft или World of Diablo.

 

закрыть