WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: «Зашифрованный» модификатор эпохальных+ подземелий 3 сезона Shadowlands  (Прочитано 21054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45134



В "Конце вечности" появится новый сезонный "Зашифрованный" модификатор, с которым игрокам придется иметь дело в высокоуровневых эпохальных+ подземельях. Этот модификатор позволяет всем участникам группы получить тот или иной достаточно полезный эффект усиления из нескольких на свой выбор, за что придется заплатить, победив особого противника.:cut:


"Зашифрованный" модификатор


Сезонным модификатором в подземельях 10+ уровня в 3 сезоне Shadowlands станет "Зашифрованный":
  • Зашифрованный – Противники по всему подземелью обладают реликвиями Предвечных. Уничтожьте реликвии, чтобы призвать автом Предвечных и получить мощные бонусы, зависящие от порядка их уничтожения.

Реликвии Предвечных

Когда этот модификатор активен, рядом с различными группами обычных существ и боссами по всему подземелью появляются наборы из трех реликвий. Когда игроки начинают бой с находящимися рядом противниками, эти реликвии активируются и становятся доступными для атаки. Если группа погибла в бою с боссом, то они возродятся. Реликвии имеют очень небольшой запас здоровья (5-8% от запаса обычного существа) и, каждая из них, обладает определенным эффектом, действующим, пока она остается живой на ближайших существ в радиусе 20 м.:
Уничтожая реликвии, игроки могут "раскодировать" их, чтобы затем убить появившееся дополнительное существо и получить полезный эффект.


Автомы Предвечных

После убийства всех трех реликвий появится дополнительное существо, которое нужно убить. Тип существа зависит от того, какая реликвия была уничтожена первой. Каждое из них обладает одной-двумя способностями и не представляет из себя какой-то серьезной угрозы или проблемы.
  • Автом Урт:
    • "Деконструкция" – Автом-развоплотитель крушит цель, нанося некоторое количество физического урона и увеличивая получаемый целью урон на 25% на 5 сек.
    • "Силовой удар" – Автом-развоплотитель поражает цель, нанося игрокам в области действия некоторое количество космического урона и оглушая их на 1,5 сек. Можно отбежать.
  • Автом Во:
    • "Взрыв" – Наносит всем игрокам некоторое количество космического урона. Можно прервать.
  • Автом Ви:
    • "Выстрел" – Наносит цели некоторое количество космического урона.
    • "Атомный луч" – Автом телепортируется в новую точку и выпускает в цель луч космической энергии, наносящий некоторое количество космического урона игрокам на прямой линии.
Сразу после убийства существа игроки получают причитающийся им эффект усиления. Поскольку получение эффекта завязано именно на убийстве существа, его можно откладывать на некоторое время или даже комбинировать сразу несколько усилений в определенных местах.


Усиления реликвий Предвечных

Тип накрадывающегося эффекта тоже определяется тем, какая реликвия была уничтожена первой:
  • Если первой была убита Реликвия Урт, то игрокам достанется "Расшифрованный код Урт", который повышает скорость восстановления заклинаний и способностей на 200% и восполняет 10% здоровья и маны 1 раз в сек. в течение 10 сек.
  • Если первой была убита Реликвия Во, то игрокам достанется "Расшифрованный код Во", который повышает скорость передвижения на 150%, уменьшает получаемый урон на 15% и не дает противникам обнаружить игроков, пока те находятся вне боя, в течение 1 мин.
  • Если первой была убита Реликвия Ви, то игрокам достанется "Расшифрованный код Ви", который повышает скорость на 15% и призывает сферу энергии, которая наносит целям урон или исцеляет их, в течение 45 сек.
Это позволяет игрокам выбрать, какой эффект будет более полезным для них в дальнейшей ситуации или схватке. Очевидно, что если идет сражение с боссом, то эффект кода Во с невидимостью и прибавкой к скорости передвижения будет не самым полезным и стоит воспользоваться Ви или Урт для усиления способностей, а если бой с группой существ подходит к концу и дальше требуется преодолеть большой путь или пропустить определенных противников, то он как раз подойдет.


 
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2022, 09:20:11 by Wishko »

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Я так понимаю, что ноубрейн атом Ви. Тупо вызвал, и ломай лица 45 сек. Остальные слишком ситуативные.

niknova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэдзи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Soulflayer
Только реликвия Ви и говорить больше не о чем. Тому кто это придумал надо в эту игру поиграть, что бы понять что выбора нет. Даже иллюзии выбора нет

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Ну, как вам сказать нет иллюзии выбора. Ведь на самом деле брать будут кдр и иногда инвиз. Хасту максимум на некоторых боссах, где важно в один момент въехать на все деньги. Да и то вряд ли. :D

Бурулька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Только реликвия Ви и говорить больше не о чем. Тому кто это придумал надо в эту игру поиграть, что бы понять что выбора нет. Даже иллюзии выбора нет
Самое экспертное мнение за последние 4 года существования нубклаба. Человек просто будет брать баф ви,даже если пак умирает,например в той стороне, и до следующего нужно бежать еще секунд 40. Почему? Да потому что выбора нет,даже иллюзии выбора. А кто думает по другому просто не понимает.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
Только реликвия Ви и говорить больше не о чем. Тому кто это придумал надо в эту игру поиграть, что бы понять что выбора нет. Даже иллюзии выбора нет
Самое экспертное мнение за последние 4 года существования нубклаба. Человек просто будет брать баф ви,даже если пак умирает,например в той стороне, и до следующего нужно бежать еще секунд 40. Почему? Да потому что выбора нет,даже иллюзии выбора. А кто думает по другому просто не понимает.

Чтоб получить баф, необходимо убить моба. Ты этого моба можешь прикайтить к следующему паку, особенно если он рядом и получить усиление. А еще в некоторых местах можно комбинить бафы, правда у меня не получалось, да и лень было.

Кдр как по мне, очень слабый. Для киберкотлет которые дрочат ключи, где можно с танком договориться и расписать бурсты каждому - может зайдет. Но всё зависит от инста, афиксов и аллаха.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Чтоб получить баф, необходимо убить моба. Ты этого моба можешь прикайтить к следующему паку, особенно если он рядом и получить усиление. А еще в некоторых местах можно комбинить бафы, правда у меня не получалось, да и лень было.

Кдр как по мне, очень слабый. Для киберкотлет которые дрочат ключи, где можно с танком договориться и расписать бурсты каждому - может зайдет. Но всё зависит от инста, афиксов и аллаха.
КДР - это абсолютный бис даже за пределами киберкотлетских данжей. Особенно, если ты не хочешь, чтобы твой хиллер начал сидеть и пить после каждого пула.
В начале пуго пати, возможно, и будут отдавать предпочтение хасте, пока роуты более менее не устаканятся, но рассуждать с точки зрения, как это будет в пати с рандомами - это такое. С учетом того, что в лфг вполне могут найтись мудаки, которые просто сотрут рандомную реликвию (или ту, которую считают лучше для них самих). Уже представляю, как из таких групп ливают фаер маги, когда вместо кдр получают хасту. :D

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 718
Только реликвия Ви и говорить больше не о чем. Тому кто это придумал надо в эту игру поиграть, что бы понять что выбора нет. Даже иллюзии выбора нет
Самое экспертное мнение за последние 4 года существования нубклаба. Человек просто будет брать баф ви,даже если пак умирает,например в той стороне, и до следующего нужно бежать еще секунд 40. Почему? Да потому что выбора нет,даже иллюзии выбора. А кто думает по другому просто не понимает.
ну да, 2 других бафа в такой ситуации будут прямо очень полезны

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Только реликвия Ви и говорить больше не о чем. Тому кто это придумал надо в эту игру поиграть, что бы понять что выбора нет. Даже иллюзии выбора нет
Все, кто заминусил, приведите ка пример который доказывает неправоту этого комментария относительно обычных игроков, а не mdi пушеров.
Мне вот в голову приходят только:
-Перебежка в квартал андервельда в той стороне(единственная долгая перебежка где ты не можешь сесть на маунта), и то только если реликвии будут у пака именно перед этим кварталом
-скип после халкиаса, и то тогда надо набрать 80% перед его убийством (и убивать его придется без бафа на дмг, и тут сразу этот пункт убирается, ведь дополнительным дамагом по боссу сэкономится больше времени)

Да и, в принципе, все.
Во всех остальных случаях тупой бафф на урон для обычных групп намного профитнее. Для этого тупо требуется меньше коммуникации, нет какого то шанса на ошибку, проще ложатся паки и боссы.
Пруф ми вронг(не хочу казаться категоричным, наоборот буду рад если докажете что обычные группы не будут в 99% случаев брать хасту с уроном)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2022, 13:29:02 by бфалутшояигра »

ginger2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тоже кажется хаста. нафиг инвиз на минуту, если скип обычно длится несколько секунд и есть инвиз поты, а после скипа еще потратить оставшуюся хасту можно (которой останется еще секунд 45 плюс минус). Кдр выглядит сомнительным, но под какие-то конкретные запулы, где еще не откатились бурсты возможно и прокатит.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Только реликвия Ви и говорить больше не о чем. Тому кто это придумал надо в эту игру поиграть, что бы понять что выбора нет. Даже иллюзии выбора нет
Все, кто заминусил, приведите ка пример который доказывает неправоту этого комментария относительно обычных игроков, а не mdi пушеров.
Мне вот в голову приходят только:
-Перебежка в квартал андервельда в той стороне(единственная долгая перебежка где ты не можешь сесть на маунта), и то только если реликвии будут у пака именно перед этим кварталом
-скип после халкиаса, и то тогда надо набрать 80% перед его убийством (и убивать его придется без бафа на дмг, и тут сразу этот пункт убирается, ведь дополнительным дамагом по боссу сэкономится больше времени)

Да и, в принципе, все.
Во всех остальных случаях тупой бафф на урон для обычных групп намного профитнее. Для этого тупо требуется меньше коммуникации, нет какого то шанса на ошибку, проще ложатся паки и боссы.
Пруф ми вронг(не хочу казаться категоричным, наоборот буду рад если докажете что обычные группы не будут в 99% случаев брать хасту с уроном)
Да потому что так и есть. Тут нечего пруфать. Основная масса ключных забегов крутится вокруг 15. ± там небольшой. Тупое усиление для 99.99% ранов таких куда лучше и проще, чем выпендриваться и ломать кей в случае фейла 1 нерасторопного дурачка. Даже в собственной пати, при условии нужного состава, максимум можно брать кдр 1 раз на 2 данжа и то в случае "правильных" классов под него, что, сюрприз, нихрена не так чаще всего. В остальных случаях тупо проще построить маршрут без использования стелс говна, заменив его 1 раз потом, как сейчас, или клетками\сапами. А кдр на 10 сек нужен максимум... да я хз для чего, типа 200% означает х3 время т.е. за 10 реальных секунд откат будет 30. Если у перса нет абилок, снижающих кд его МЕГАБДЫЩЬ, то это юзлесс говнина. Да, есть абилки, которые сильно бустанут эту фигню, типа как у фмага. И да, он развалит пак или босса с этим, тут вопросов нет. Но что, 3х магов брать? :) Да не смешите мои тапочки, за исключением пушеров все данжи проходятся чаще всего в лоб. И даже просто лёгкое изменение стратегии вызывает жопную боль. И когда твоя стратегия завязана на 1-2 классоспеках, это явно не будут использовать в подавляющем большинстве ранов.

Если этот баф \4 по мощности и *4 по длительности - тогда да, базара нет, это будет востребовано кучей спеков. Но на 10 сек баф - слишком мало спеков могут реализовать эту штуку. Нет снижения бурста своими абилками - в помойку.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2022, 09:59:55 by Serathil »

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Сейчас, во-первых, у многих есть какой-либо кдр (проводники, свои таланты или пассивки). Во-вторых, вы как-то тактично умалчиваете о хп/мп регене от кдр реликвии. В-третьих, доп урон реликвии с хатой скромный. В-четвертых, даже банальная возможность отдавать минутные кд в каждый пак (в низких ключах, раз уж о них зашла речь) дает намного больше, чем 15% хасты с небольшим уроном. И уж тем более все те, у кого есть какой-то кдр тем более захотят его дополнительно усилить реликвией, чтобы уж точно быть уверенным в том, что можно спокойно нажимать хоть какие-то кнопки в каждый пак, не боясь, что если отдашь их без кдр реликвии, то потом будет рассинхрон с основным бурстом.
Вы просто еще забываете, что не будет уже торменторов, на которых можно было откатывать кулдауны. Если мне не изменяет память, то у аутомы хп меньше по сравнению с торментором и бить ее придется одновременно с мобами/боссом.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
В нубопати Ви не очень хороший выбор, народ не отдупляет пока, что моба надо фокусить, да и не всегда это удобно, бывают более приоритетные цели. Поэтому если моб у вас умирает последним в паке - попробуйте Урт или даже Во. Потому что бегать от пака к паку с тикающим Ви не прикольно.

 

закрыть