А у вас прямо такие гениальные идеи?
Да, хоть я и далеко не гений, но у меня действительно неплохая идея - не "улучшать" то, что и без того хорошо работает и что реально понравилось игрокам, а заняться слабыми сторонами, на которые поступают жалобы.
Что конкретно относится и к локалкам, которые из чилового контента в Легионе старательно "доулучшали" до душной хуиты с еле-еле заполняющимися полосками, попутно ещё и выпилив возможность собирать пати из игроков с других серверов, которые делают это задание одновременно с тобой.
Серьёзно - в Легионе была куча косяков после запуска дополнения, но конкретно система локалок и заданий эмиссаров зашла абсолютному большинству игроков, но "чинить" в БфА в первую очередь кинулись именно её, забив хер на те же азеритки и гиринг у ПвПшеров через рандомно падающие шмотки.
Вы все время забываете что вы играете в ММО игру, а не, выражаясь вашим языком, в е*аную аркаду. И такие вещи вроде принятия квестов у нпс лично просто фундаментально важны, нельзя просто так взять и все абсолютно автоматизировать, потому что в конце концов толк от этого действия ТЕРЯЕТСЯ.
Угу, знакомая песня. Не можешь вытащить - уцепись за "ММО". Рассказать в чём подвох? В том, что эта аббревиатура значит лишь то, что вокруг тебя бегают аватары других игроков, не более. А вот то, о чём ты пишешь про "принятие квестов как фундамент" - это относится к жанру РПГ... но и здесь кроется обосрака - ведь в Легионе и БфА разработчик попросту поклал болт на этот фундамент, а вспомнил про него внезапно в ШЛе когда статистика жопочасов на душу игрока стала катастрофически уменьшаться и нужно было резко увеличивать, сюда же комплектом и усложнение локалок прилетело, и лут урезали со всех активностей и шмотка с недельного сундука стала одна вместо двух бфашных.