WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Действительно ли World of Warcraft нуждается в полетах?  (Прочитано 16211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:-14 (+4 | -18)
Нет, нет и еще раз нет !

полеты обесценили локации, сделали их маленькими - ведь размер это не то что измеряется в километрах а то что измеряется в времени потраченном на перемещение, это как гулять по городу пешком и проехать город на машине - это совсем разное
Полеты упразднили полностью Ворд ПВП

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
С другой стороны, если вспоминать локации ваниллы, БК и вплоть до Пандарии - огромные открытые территории, с небольшими вкраплениями гор, с массой дорог и проходов и сравнить с локациями Легиона и далее, которые превратились в коридоры, то да, возникает мысль, что дизайнеры территорий решили не напрягаться.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1957

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
С другой стороны, если вспоминать локации ваниллы, БК и вплоть до Пандарии - огромные открытые территории, с небольшими вкраплениями гор, с массой дорог и проходов и сравнить с локациями Легиона и далее, которые превратились в коридоры, то да, возникает мысль, что дизайнеры территорий решили не напрягаться.
Совсем не коридорный оскверненный лес и абсолютно корридорный волдун и бастион передают привет

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг:13 (+15 | -2)
Полёты экономят время? Спасибо кэп! Кроме этого в этой игре еще куча чего может сэкономить время. Например, отсутствие треша в рейде и короткие переходы между боссами, автотелепортация вовсюда, повышенный шанс выпадения всего, аукцион и все прочие продавцы из любой точки мира, автосдача квестов, автосброс агро... да вообще если не играть в ВоВ, это сэкономит ваше время больше всего!

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нет, нет и еще раз нет !

полеты обесценили локации, сделали их маленькими - ведь размер это не то что измеряется в километрах а то что измеряется в времени потраченном на перемещение, это как гулять по городу пешком и проехать город на машине - это совсем разное
Полеты упразднили полностью Ворд ПВП

Для этого локации должны быть красивыми и интересными, а не клочек 20х20 с населением мобов по 5 штук на квадратный метр и перепадами высот, которые обходить через пол локации

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
С другой стороны, если вспоминать локации ваниллы, БК и вплоть до Пандарии - огромные открытые территории, с небольшими вкраплениями гор, с массой дорог и проходов и сравнить с локациями Легиона и далее, которые превратились в коридоры, то да, возникает мысль, что дизайнеры территорий решили не напрягаться.
Совсем не коридорный оскверненный лес и абсолютно корридорный волдун и бастион передают привет
Ты ещё в коридорности обвини перевал где кара стоит.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
полеты в бк были фишкой, которая позволила делать вертикальные локации, что прикольно. но там и должно было остаться блеать. потому что тогда, в бк, был открыт портал в ад к отвратительному дизайну локаций. знаете какая самая приятная локация для перемещения за последних 3 патча всплывает? волдун.
та же кортия взрывает пуканы своими путанными однотипными тропами и кривыми текстурами.

да, времени ванилы, где 80% геймплея это симулятор ходьбы на ритейле уже невозможен - темп не тот. но почему нельзя сделать локацию с центральным хабом и с понятной сетью порталов между мелкими хабами и без сраных сундуков в двух метрах от тебя, хотя на самом деле обойди ка гору с трех сторон

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Совсем не коридорный оскверненный лес и абсолютно корридорный волдун и бастион передают привет
сравни Западный Край и Бастион, Степи и Волдун, чего же ты выбрал одну локацию, которая и состоит из одной дороги?

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1957

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Нет, нет и еще раз нет !

полеты обесценили локации, сделали их маленькими - ведь размер это не то что измеряется в километрах а то что измеряется в времени потраченном на перемещение, это как гулять по городу пешком и проехать город на машине - это совсем разное
Полеты упразднили полностью Ворд ПВП

Для этого локации должны быть красивыми и интересными, а не клочек 20х20 с населением мобов по 5 штук на квадратный метр и перепадами высот, которые обходить через пол локации

Ох да, ценитель прекрасного, раньше же абсолютно все локации были шедевральными. Сразу на ум приходят эти замечательные: фералас, зимние ключи, тернистая долина, сумеречный лес… теку от воспоминаний

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1957

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Совсем не коридорный оскверненный лес и абсолютно корридорный волдун и бастион передают привет
сравни Западный Край и Бастион, Степи и Волдун, чего же ты выбрал одну локацию, которая и состоит из одной дороги?
Я написал к тому, что не абсолютно все там так идеально, как ты сказал, вот и все

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Полёты нужны пока существует такое недоразумение как ежедневные локальные задания.
Коли уж близы настолько бездарные, что не могут придумать ничего лучше чем занять игрока, то хотя бы сделали бы обновления локалок раз в неделю со всеми вытекающими отсюда последствиями.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2022, 23:39:25 by Izim »

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Для этого локации должны быть красивыми и интересными, а не клочек 20х20 с населением мобов по 5 штук на квадратный метр и перепадами высот, которые обходить через пол локации
Да любые локации сойдут ! Дело привычки ! Просто ты привык к Элвенскому лесу и тебе кажется что это прямо супер интересная локация с крутым гем дизайном. Но она по факту ничем не отличается от любой другой, просто близко к городу и много нубов бегает и ты эту локацию тысячу раз видел.
Вот к примеру взять самую первую локацию из BC - не было бы полетов, то насколько интересно было бы играть делать квесты захватывать базы - можно было бы рейдами бегать от базы к базе и много чего можно было бы делать

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1957

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Ой, прекратите вы все это. Если бы условная кортия была степью с 2 деревьями и столбом/горой в центре, все равно бы такие как вовиздед ныли, что не дали полеты

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Я написал к тому, что не абсолютно все там так идеально, как ты сказал, вот и все

идеально не бывает нигде, но то, в что превратились сейчас локации - это полный пи/дец! для прожигания кресел и диванов напомню Назжатар.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1957

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Я написал к тому, что не абсолютно все там так идеально, как ты сказал, вот и все

идеально не бывает нигде, но то, в что превратились сейчас локации - это полный пи/дец! для прожигания кресел и диванов напомню Назжатар.
Я очень надеюсь, что в ближайшее время появится локация на уровне полуострова адского пламени, степей , танариса или арати. Очень хочется поглядеть на фидбек игроков

 

закрыть