WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какое влияние на энд-гейм контент и будущее игры может оказать ввод межфракционных групп?  (Прочитано 4700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4890



Во вчерашнем материале мы рассмотрели потенциальное влияние межфракционных групп на мету эпохальных+ подземелий. Starym, Dratnos и VitaminP написали для Raider.io небольшую колонку, в которой попытались оценить влияние нововведения на социальный аспект и прохождение энд-гейм контента.:cut:

Для начала вкратце напомним, что же именно изменится в игре со вводом межфракционных групп:
  • Игроки смогут пригласить в группу конкретного представителя другой фракции, если тот находится в их списке друзей по BattleTag или «настоящему имени» в Battle.net, а также если они входят в одно и то же межфракционное сообщество в WoW.
  • Подать заявку в группы, собираемые вручную с помощью внутриигровых инструментов (при сборе эпохальных+ групп, рейдов, рейтинговой Арены или случайных Полей Боя), смогут представители обеих фракций. Также лидер группы по своему желанию может и отключить такую возможность.
  • Гильдии останутся однофракционными, так же как и все активности, опирающиеся на автоматический сбор группы: героические подземелья, потасовки, случайные Поля Боя.
  • Новшество будет активно для всех старых подземелий и рейдов на всех уровнях; за исключением особых случаев, когда подземелья/рейды сделаны отличающимися для каждой фракции.
  • Межфракционные гильдии возможно появятся в игре в будущем, но точно не с обновлением 9.2.5.
Как видно из представленного списка, межфракционная активность во всех случаях будет осознанным выбором игрока. Те, кто предпочитает играть в рамках своей фракции, не будут попадать в межфракционные группы против своего желания.

Эпохальные + подземелья

Игроки теперь смогут без оглядки на свою группу менять фракцию ради погони за оптимальными расовыми или иными бонусами, Будь-то ютилити-способности, такие, как умения дворфов и ночных эльфов или же дпс-способности, как например, тролльский "Берсерк". Также можно отметить гоблинский "Реактивный прыжок", который может стать привлекательной опцией для маломобильных классов. А для контентных обновлений продвинутые игроки теперь вполне смогут менять расу на человека, чтобы благодаря "Дипломатии" быстро набирать репутацию с новой фракцией.

Рейды

Как уже было сказано, гильдии по-прежнему будут привязаны к конкретной фракции конкретного сервера. Это значит, что гильдия будет своего рода стопором для тех людей, кто хотел бы поменять фракцию, не меняя круг общения.

Ранее смена фракции всей гильдией была довольно серьёзным решением для гильдий борющихся за World First, поскольку это подрывало сконструированную сеть, созданную для обмена экипировкой при подготовке к новому рейду.

С другой стороны, часть неудобств, связанных с подобного рода активностями решатся сами собой, ведь собрать рейд для обмена экипировкой теперь станет чуть проще. И к тому же переход гильдии за другую фракцию теперь позволит сохранить все контакты и людей, которые в том или ином виде помогали гильдии.

Самым интересным вопросом остаётся следующий: в какой момент будет открыт межфракционный эпохальный рейдинг:
  • Одновременно с выходом обновления 9.2.5.
  • После заполнения Зала Славы.
  • Будет и вовсе недоступен.
Пока на этот счёт нет официальной информации, можно лишь попытаться построить прогноз для каждого варианта:

Если межфракционные эпохальные рейды станут доступны сразу с выходом обновления 9.2.5, то стоит ожидать, что гильдии тут же примутся экспериментировать с составом, опираясь на полезность тех или иных расовых бонусов. Поскольку для того, чтобы убийство босса засчитывалось как гильдейское, в рейде должно быть как минимум 16 членов гильдии, можно предположить, что часть гильдий перейдёт за Альянс, оставив в Орде нескольких человек с критичными расовыми бонусами, такими как, например, уже упомянутый гоблинский "Ракетный прыжок".

В случае второго варианта, ощутимого влияния на гонку прогресса межфракционные группы не окажут. Сейчас есть движение для межсерверного эпохального рейдинга, который открывается как раз после заполнения рейдового Зала Славы. Дискорд-сообщества для межсерверного рейдинга довольно активны и стоит ожидать, что ввод межфракционного рейдинга только увеличит популярность таких сообществ.

В случае, если межфракционные эпохальные рейды в принципе не будут доступны, то вероятно ходить в межфракционные рейды будут только люди, которые хотели бы играть со своими друзьями, играющими за противоположную фракцию.

Стоит отметить, что ввод столь серьёзного новшества в промежуточном х.х.5 обновлении может указывать на то, что новое дополнение 10.0 ещё далеко от завершения; ведь, разработчики любят привязывать крупные новинки к выходу дополнения. Даже с учётом того, что в Shadowlands гарантированно не будет х.3 обновления, вполне может статься, что следующее дополнение не выйдет даже в этом году. И ввод такой новинки как межфракционные группы может быть шагом со стороны Blizzard, чтобы сгладить долгое ожидание нового дополнения.

Заключение

Межфракционные группы без сомнения крупная новинка. Об этом можно судить как минимум исходя из реакции сообщества, которая была не только бурной, но и довольно полярной, буквально разделившей сообщество на два лагеря: одни говорят, что это добрый знак и эту новинку нужно было ввести ещё много лет назад, тогда как их противники считают, что такие нововведения знаменуют собой окончательный упадок.

Starym, Dratnos и VitaminP завершили статью следующими словами:

Цитировать
Как бы ни относились к новинке лично вы, мы с нетерпением ждёт объединения синих и красных, орков, людей, ночных эльфов и всех остальных. Чтобы сообща принять участие в MDI и гонке за World First следующего дополнения. Это будет крайне увлекательно!
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2022, 23:26:11 by horsaken »

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Учитывая, для чего это сделано, оно окажет вполне ожидаемое влияние.

Групп в ключи станет больше, групп в рейды станет больше, групп на ПвП станет больше. Качество игры для игроков, которые часами ждали, кто бы их в группу взял, хоть в этом плане повысится.

Продолжат таким же образом развивать игру, как дополнение ШЛ и БФА, ситуация даже с обьединением фракций быстро вернется к тому, с чего начали. Люди за время ШЛ достаточно ясно показали, с какой скоростью они могут покидать игру, при текущем отношении.
Начнут прислушиваться к комьюнити хотя-бы в общих чертах, немного обращая внимание на фидбек (ха-ха, они же лучше знают), то это улучшение поможет подарить ощущение хоть сколько нибудь вменяемой игры на еще какое-то время.

ВоВ игра не новая, что ты ни вводи, старые игроки по тем или иным причинам будут уходить, а новые уже не будут отдавать предпочтение игре 17 летней давности в вопросе "Во что-бы мне такое поиграть из ММО?". Ни у кого же не возникает желания покатать в Ультиму, ни сейчас, ни лет 7-10 назад. Игра слишком стара, для таких желаний не знакомых с игрой людей. Увы.

Близзард ясно дали понять, что полноценная ММОРПГ, это не то, что от них стоит ждать. Так что сейчас люди, которые любят этот жанр, скорее следят за новостями о подобном из Riot, которые вроде как что-то подобное делают, а все проекты, которые они выпускают, даже являясь нишевыми, неизменно достаточно качественные, а не сделанные на отвали, если не нацелены на сбор всех денег в мире.

Надеюсь конечно, что игрокам ВоВ повезет и им предложат что-то помимо механик и активностей 17 летней выдержки, полагая, что они как вино, со временем становятся только лучше. А плюются они не потому, что задолбало, а потому что как сомелье, не глотают. Но пока, как-то не очень на то похоже.

P.S. Как изменится ситуация в киберкотлетной составляющей? Да в общем-то никак. Для киберкотлет и раньше не было даже на уровне вопроса смена фракции при вступлении в ту или иную команду ключей или рейдовый состав, а сейчас просто будет набор из рас, максимально эффективно себя показывающих для закрытия того или иного энкаутера. В общем-то поменяются только модельки персонажей.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2022, 00:07:12 by FluffyPaw »

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
ну гномов в пати брать перестанут

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3251
теперь вф рейдерам придется делать сплит раны за 2 фракции, лул

shinra_ryoko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
В ключики, ключи, мифик плюс быстрее будет набираться народ
Mythic + enjoyer. REMOVE RAIDS

Памперникель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
мулатов-долбоебов

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
В ключики, ключи, мифик плюс быстрее будет набираться народ



Опять мамкиного рейдера порвало

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Ожидаю новостей, где адекватные люди будут отклонять заявки противоположной фракции, и из этого раздувание токсичности на почве "расизма" в игре xD

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Ожидаю новостей, где адекватные люди будут отклонять заявки противоположной фракции, и из этого раздувание токсичности на почве "расизма" в игре xD

В первое время точно будет. Но потом пройдет, как и сейчас с пвп в открытом мире.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Ожидаю новостей, где адекватные люди будут отклонять заявки противоположной фракции

Ты в одном предложении два взаимоисключающих события указал.   ;D
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Как и крз, это лишь костыль, немного отсрочивающий неизбежное.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Ожидаю новостей, где адекватные люди будут отклонять заявки противоположной фракции

Ты в одном предложении два взаимоисключающих события указал.   ;D
Все правильно указано. Скорее адекватному игроку ВоВ вся эта идея с межфракциями противна. Остальным как всегда на все глубоко наплевать «ой и что, какая разница». Было миллион способов решить эту проблему, но Близзард как всегда выбрали легкий, а некоторая часть игроков «предательски» поддержала. 10 лет назад ничего подобного не произошло бы, тогда совершенно другое комьюнити было. Конечно тогда не было нужды в межфракциях, но любая такая радикальная идея быстро находила бы сопротивление.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Ожидаю новостей, где адекватные люди будут отклонять заявки противоположной фракции

Ты в одном предложении два взаимоисключающих события указал.   ;D
Все правильно указано. Скорее адекватному игроку ВоВ вся эта идея с межфракциями противна. Остальным как всегда на все глубоко наплевать «ой и что, какая разница». Было миллион способов решить эту проблему, но Близзард как всегда выбрали легкий, а некоторая часть игроков «предательски» поддержала. 10 лет назад ничего подобного не произошло бы, тогда совершенно другое комьюнити было. Конечно тогда не было нужды в межфракциях, но любая такая радикальная идея быстро находила бы сопротивление.

Нет, как раз адекватный игрок прекрасно понимает почему так произошло и что такое решение - лучшее из возможных. И даже если игрок является закоренелым патриотом своей фракции, но при этом адекватным - он попросту включит опцию, позволяющую не отображать группу в поиске у противоположной фракции.
Если же ПЛ, имея подобную опцию, сидит и вручную деклайнит "врагов" из своей реги, а пуще того - принимает, а потом их кикает, то из рядов адекватных людей его выписать точно стоит. Как и тех долбоёбов, что призывают к намеренному руину в группах у противоположной фракции.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
Скорее адекватному игроку ВоВ вся эта идея с межфракциями противна.

Наверное для этого юзера будет откровением, что и Украина не враг, и бОльшая цивилизованного земного шара способна и хотела бы жить в "одной стране" без границ и территориальных распрей, но.. он же адекватный!  :facepalm: :-\ :P

 

закрыть