3 февраля компания Activision Blizzard King
отчиталась за 4 финансовый квартал, и за весь 2021 год в целом. Вопреки не самому прибыльному году в сравнении с предыдущим, ABK удалось поставить несколько рекордов. В числе прочих, рекордные $5,100 млрд. (из $8,354 млрд.) выручки из внутриигровых цифровых источников, в которые входят: покупка дополнительного загружаемого контента (DLC), микротранзакций (косметика, лутбоксы, услуги в WoW, паки в Call of Duty и Hearthstone и т.д.) и подписок.

Даже не смотря на все скандалы, плохие результаты Call of Duty: Vanguard, отсутствия каких-либо микротранзакций в Diablo II: Resurrected и уменьшения годовой выручки ABK в 2021 г. по сравнению с предыдущим на 1%, игроки принесли компании несколько важных для инвесторов рекордов за всё время:
- $8,804 млрд. доходов за 2021 г., по сравнению с $8,086 млрд. за 2020 г (+9%).
- $3,259 млрд. операционной прибыли за 2021 г., по сравнению с $2,734 млрд. за 2020 г.
- $2,699 млрд. чистой прибыли за 2021 г., по сравнению с $2,197 млрд. за 2020 г.
- $5,100 млрд. выручки с внутриигровых покупок за 2021 г., по сравнению с $4,852 млрд. за 2020 г. (+5%).
Как минимум за финансовое будущее Activision Blizzard King волноваться не приходится – вопреки всем трудным условиям, возникающим препятствиям и проблемам в своих крупных играх, ей удаётся продолжать стабильно зарабатывать деньги на своей преданной аудитории.