WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.2 несколько игроков одновременно смогут снимать шкуру с одной туши некоторых животных  (Прочитано 5518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3300

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В последней сборке для PTR разработчики позволили сразу нескольким персонажам со "Снятием шкур" снимать шкуру с некоторых убитых животных/драконов при условии, что каждый из этих персонажей участвовал в убийстве. Это позволит исправить несправедливость, из-за которой персонажи с "Травничеством" и "Горным делом" могут вместе добывать себе ресурсы, не мешая друг-другу, тогда как с убитых противников лишь один персонаж может снимать шкуру.:cut:

А поможет в этом благом начинании пункт из последнего описания обновления для PTR:

Цитировать
ПРОФЕССИИ
  • Со многих противников, с которых можно снять шкуру, добыть руду или собрать траву, теперь можно это сделать любым игроком, участвовавшим в убийстве таких противников и обладающим необходимым навыком конкретной профессии.
    • Комментарий разработчиков: Чтобы сделать “освежевание” (добычу кожи, руды или травы с противников) более дружелюбным для групп игроков, мы подкорректировали правила. Большинство доступных для “освежевания” противников теперь работают по обычным правилам добычи, если игрок принимал участие в убийстве такого противника. “Освежевать” противника сможет любой игрок, который ударил его и обладает необходимой профессией и уровнем её навыка. Слабые и некоторые конкретные противники могут быть “освежёваны” единожды, а некоторые редкие и могущественные противники могут быть “освежёваны” любым игроком, принимавшим участие в убийстве.

Стоит учесть, что этому изменению подвергаются не совершенно все убитые противники, с которых можно снять шкуру/достать траву/выкопать руду, а лишь высокоуровневые могущественные особи. Однако если вы принимали участие в убийстве подходящего для снятия шкур противника, в составе группы или нет, каждый игрок, нанёсший хотя бы 1 единицу урона по такому противнику, сможет добыть с него соответствующие профессии ресурсы. Более того, на таких противников был снят запрет снятие шкур до тех пор, пока каждый участник убийства не соберёт добычу с трупа – даже если один или несколько участников убийства противника не собрали добычу в тела, вы всё равно сможете снять с него шкуру (лично игрок всё же должен сперва собрать добычу с каждого убитого противника, с которого ему хочется снять шкуру).


Это изменение позволит игрокам собирать группы и даже рейды для снятия шкур сразу несколькими игроками, что может значительно снизить цены как на заготовки для легендарных предметов в обновлении 9.2, так и на различные шкуры соответственно. Конечно, это открывает возможность для ботов собирать сразу нескольких персонажей паровозиком через следование, "тапать" каждое животное, а затем вместе собирать ресурсы, но в профессии "Травничество" и "Горное дело" подобное встречается уже долгие годы.

Возможно, к моменту выхода обновления 9.2 разработчики внесут изменения и сделают "Снятие шкур" ещё чуть более дружелюбным или наоборот, откатят некоторые из описанных сегодня изменений ради борьбы с нечестными игроками. А пока любители этой кровавой профессии могут порадоваться, ведь больше никто не снимет шкуру с убитого им тела животного.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2022, 22:58:24 by Wishko »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1375
  • За Клоунаду!
Теперь я буду снимать ещё на видео ролики не только где боты в количестве 5-20 штук собирают траву вереницей, но и шкурят мобов

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 684
Всё, возобновляю подписку

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Т.е. теперь можно будет присоседится к споттеру на мешках в Кортии и стать миллионером?

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Чёт напомнило.

(показать/скрыть)

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
На спотах перестанут воровать кожу? Ну наконец-то
А то отвернулся, а кто-то твоих мобов уже обдирает

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Гэнгбэнг прям какой-то, с элементами некрофилии. =)

Kelris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келрис
    • Класс: Воин
Правильно, ботов нужно ещё больше разводить

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Это нужно было во время ИК в ЛК, сейчас это не особо интересно   ::)

Shams

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эранор
    • Класс: Рога
    • Сервер: Гордунни
Групповое снятие шкуры... бедную животинку будут пускать по кругу?

TIRIOSHA Fordring

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Чёт напомнило.

(показать/скрыть)



(показать/скрыть)

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
ИМХО, им надо переработать профы в корне.

Люблю приплетать ТЕСО, возможно в других играх типа ФФ тоже есть годная реализация. (к слову есть и минусы, там тоже не единороги бабочками срут).

Ресурсов валяется буквально дофига везде. То есть можно их тоннами добывать. Собирательство доступно всем. Качество, количество и скорость сбора ресурсов прокачиваются за счет перков парагона и очков умений. (перки и очки общие в т.ч. и для боевых навыков, так что сам выбираешь, подо что заточен перс).

Профа прокачивается очень быстро до капа самыми простыми болванками из этих вот подножных ресов.
Этого вполне достаточно, чтобы делать крафтовые дейлики, за которые отсыпают коробок с рандомным набором штук и возможность прока вкусных штук.

Ну и чтобы делать нормальный крафт, там уже начинаются заморочки конкретно крафтера. Они практически не привязаны к ресурсам, но требовательны ко времени и усердию.

С каждой активности сбора (в т.ч. рыбалка) могут падать редкие реги. Они нужны для пережратых минмаксеров и стоят ощутимых денег. За счет пережратых минмаксеров среднестатистический игрок может неплохо кормиться голдой. Самому среднестатистическому игроку достаточно обычных регов за глаза.


Таким образом крафт доступен всем. Но лично для меня в ВоВ-е была шикарная специализация в профах (гоблинский инженер, алхимик-трансмутатор или кузнец-бронник) А также я считаю верным зависимость одних проф от других (кованые пряжки для кожаных сапог или волшебная пыль для тканевого плаща). Так что я считаю, что это надо возвращать и культивировать.
Опять же, в Классике я остро ощутил актуальность маленьких потов здоровья или еды на +4 к статам. Также в ТЕСО еда добавляет мне ощутимые 20% к статам. То есть есть мотивация обмазываться потами, чаркам и едой всегда, а не только в рейдах.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть