WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как ввод межфракционных групп повлияет на прохождение эпохальных+ подземелий?  (Прочитано 5513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4766



Одной из самых горячих новостей прошлой недели стал анонс возможности межфракционного прохождения рейдов, подземелий и участия в PvP-активностях. О том, чтобы проходить подземелья вместе с друзьями из противоположной фракции, игроки мечтали уже довольно давно, и многие наверняка с энтузиазмом воспользуются этой возможностью. Не преминут воспользоваться новшеством и целеустремлённые игроки, для которых оно станет возможностью улучшить свои показатели. Чтобы понять, какое влияние новинка окажет на игру, стример Tettles предложил вспомнить, чем вообще полезны разные расы.:cut:

Стоит сказать, что расу, как фактор при формировании группы учитывают не только участники крупных соревнований, таких как MDI. Некоторые команды меняют расу на регулярной основе, в зависимости от недельных модификаторов. И для подобных "мин-максеров" возможность включать в группу представителей обеих фракций – будет дополнительной возможностью по более гибкой настройке состава.

Ночные эльфы

Когда речь заходит об оптимизации прохождения эпохальных+ подземелий, эта раса многим приходит в голову первой. Тому причиной расовая способность ночных эльфов "Слияние с тенью", поскольку она облегчает многие механики боссов, позволяет часто пропускать бои с монстрами и даже воскрешать союзника во время боя, используя эту способность.

Вот несколько примеров механик, в избегании которых "Слияние с тенью" раскрывается на полную: Тёмное изгнание Налтора Криоманта в Смертельной Тризне; Опутывание Жительницы Тирна Скитта; Бичевание Вершителя Тарвольда в Кровавых Катакомбах. Возможность проигнорировать механику или заставить босса заново применять умение – весьма и весьма полезны в прохождении высоких ключей.

Вторым крупным аспектом полезности "Слияния с тенью" традиционно была возможность пропускать группы монстров. Впрочем, для Shadowlands это актуально в меньшей степени, нежели для прошлых дополнений. Прежде всего, разработчики неплохо потрудились над дизайном подземелий и маршрутами патрульных – возможностей для избегания боёв с помощью "Слияния" стало намного меньше, если сравнивать с Battle for Azeroth. К тому же, для исполнения подобных "скипов" необходимо, чтобы все участники группы были ночными эльфами. Однако, ни паладины "Защиты", ни шаманы "Восстановления" – крайне популярные специализации текущей меты, ночными эльфами быть не могут. В добавок, новый сезонный модификатор "Зашифрованный" позволит игрокам получить доступ к довольно длительному эффекту незаметности, что ещё сильнее снижает значимость "Слияния с тенью" в контексте инструмента для пропуска групп монстров.

Дворфы

Дворфы (как обычные, так и дворфы Чёрного Железа) известны своей способностью "Каменная форма", которая в Shadowlands стала ещё более популярная из-за обилия различных дебаффов, которые позволяет рассеивать. Что интересно, лучшая команда этой недели состоит исключительно из дворфов.

"Взрывной" модификатор – один из ярких примеров. Возможность дополнительного сбрасывания стаков от этого модификатора позволяет себя чувствовать намного свободнее при формировании маршрута и сборе больших групп монстров.

Следующим пунктом стоит отметить подземелье Чумные Каскады. Способность рассеивать болезни здесь является практически обязательной. Болезни в Каскадах способна накладывать практически каждая группа монстров, и особняком здесь стоит финальный босс – Маркграфиня Страдама и её способность Болезнетворный дождь. Возможность снять этот дебафф самостоятельно может здорово упростить этот бой.

Стоит упомянуть преимущества "Каменной формы" и для танкования в целом. Ряд монстров в подземельях накладывает различные кровотечения; например, Свирепый гаргон и Часовой чертогов. И умение снимать с себя кровотечения самостоятельно будет крайне полезным подспорьем для любой группы.

Эльфы крови

Их расовой способностью является "Волшебный поток" и помимо того, что позволяет накопить немного ресурсов, он способен рассеять благотворный эффект с противника. Говоря про подземелья Shadowlands, в них не так много боёв, в которых такая возможность будет полезной; тем не менее они всё же есть. Например, щит Костяного чародея в Театре Боли; щит Иглобрюха-рогача, если вы пропустили применение этой способности; или эффект В слизи у Хлещущего слизнюка. Умение может быть полезно и в других ситуациях; строго говоря, применение массовому рассеиванию всегда найдётся.

Что в итоге?

Как видно, некоторые расы предоставляют существенные ютилити-бонусы при прохождении подземелий. И стоит вполне ожидать, что ордынские группы с удовольствием примут в свои ряды парочку ночных эльфов или дворфа-танка. Говоря про группы, нацеленные на максимальный результат, можно не сомневаться, что в третьем сезоне Shadowlands мы увидим немало составов, собранных из представителей обеих фракций.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2022, 20:55:28 by Wishko »

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Говоря про группы, нацеленные на максимальный результат, можно не сомневаться, что в третьем сезоне Shadowlands мы увидим немало составов, собранных из представителей обеих фракций.

Ага... А также мы увидим запредельно количество деклайнов с аргументом - не дворф? - пошел нахер.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
бустерам не придется иметь персов за обе стороны, больше никак не повлияет

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
...А Человеки могут освобождаться из всего, что считается станом. В ШЛ таких механик дофига, между прочим.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Цитировать
Говоря про группы, нацеленные на максимальный результат, можно не сомневаться, что в третьем сезоне Shadowlands мы увидим немало составов, собранных из представителей обеих фракций.

Ага... А также мы увидим запредельно количество деклайнов с аргументом - не дворф? - пошел нахер.
Сейчас видишь? Нет. Так фильтруй "умные" мысли перед написанием.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
хороший вопрос, остенется ли ожидания в 40 минут для дд прежним?

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
эльфиички с дренеечками где-то я это видел :D :D

FlameGuard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
хороший вопрос, остенется ли ожидания в 40 минут для дд прежним?

Да, с чего бы это должно измениться?

Peeroto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
бустерам не придется иметь персов за обе стороны, больше никак не повлияет

Придётся. Глобальные каналы не станут общими, а предлагать услуги нужно на обе стороны. А всвязи с ограничениями рекламы с других серверов, то персонажа противоположной фракции бустеру придётся иметь на этом же реалме, где бустер собирается получать золото, или чем там расплачиваются. Единственное, этого персонажа необязательно качать и заряжать для походов в ключи.

 

закрыть