WORLD OF WARCRAFT

Тема: Владелец ряда крупнейших бустинг-организаций в WoW в деталях рассказал о своей работе  (Прочитано 27415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919

Это комментировать не буду, у меня нет статистик о том кто и почему юзает бустеров.

Да статистики нет, но ведь глупо отрицать, что такая массовость бустинга пошла именно с легиона, когда это самое дробление и началось и с каждым аддоном все усугублялось.


Собственно поэтому я и говорю, что это крайне радикальный метод. Там явно потребуется продумывать чем это все заменять (и не факт что это вообще реально).
А это по сути и нереально, ведь при отсутствии наград хайэнд контента останется для пары маминых кибер котлет. Опять же если взять д3, то даже те немногие, кто в новые сезоны заходят дропают после завершения похода не дойдя даже до высоких вп.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 673
Мне кажется, что нетерпимость сообщества вова добавило популярности бустинга. И не просто добавила, а по сути стало главное рекламой. Взять тот же RIO, его придумали игроки, а разработчики в итоге его еще и узаконили. Я думаю, что если бы игроки были бы терпимее друг к другу, то может и бустинг не имел бы такой популярности
Да как бы нормальные адекватные люди не ругаются на новичков в тех местах, где они есть. В ЛФРе, нормале, низких ключах или тем паче, нулевках. Если люди так делают, то такие игроки вову не нужны.
Здесь все говорят о том, что новичок не может взять и нарисоваться на ласте в героике или в 15м ключе. И если бы буста не было-то он может не идеально, но все механики себе представляет.

Я с рандомами был в ключах думаю один раз за весь ШЛ, я играл где то полгода. Ситуация, что если ты хочешь пойти в 9 ключ, имея РИО под 8, то тебя не возьмут, возьмут кого-нибудь, у кого РИО 15. Это история аля нужна девочка 25 лет с 20 летним опытом работы. Но и близы ничего не делают тоже, вот окей, ввели они официальную поддержку РИО, а ввести какие-нибудь внутриигровые бонусы за боле менее равномерную игру - забыли.

Старый отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
О, папка вышел. Ща давай покажи мне как в 15  надо. По 1 паку пулить, на сферы забивать, касты не кикать, дохнуть в лужах, а потом орать, что "танк пулит". В 1 квартале из 3х+ центральное кольцо. И так зачищая в 3 захода 1 ссаную поляну.
Не ну сразу видно папку же :)
Что мне тебе показать, как с пачкой 250 пугов, играя на танке, затаймить 15 ключ? Это под силу любому +-вменяемому танку, который играет в эту игру не первый день. Просто ты бездарь, которому вокруг чудятся одни баеры. Мб потому что ты сам баерок?

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Вот реально расскажите хоть 1 пример, где вам помешал или бустер или забущенный чувак в пве.
Просто ну нравится кому-то убивать боссов в героике или мифике, но не хватает или времени или скила, купили за них убили, лук полутал , например и хорошо.
Но как условный Вася купивший 15-ку или сильвану, может помешать Пете, который закрыл это сам?
Он тебе мешает на то же этапе прогрессии, когда в ключ или рейд возьмут не тебя скилового, а Васяна с ачивкой.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 673

Эм, нет. Точнее не совсем.

Ситуация когда за сложный контент есть награды и эти награды будет хотеть игрок, который не может их достигнуть сам - нормальна. В свою очередь взросление аудитории сделало ее более платежеспособной, чтобы такие хотелки удовлетворять через бустинг.

По сути дела единственный способ уничтожить бустинг - это убрать такие награды. Нет цели - нет потребности в достижении. Вот только тогда потребуется убрать из игры ачивки, маунтов с ластов и как минимум уникальные трансмоги с мифика/интересные реколоры с героика (как максимум - убрать текущую систему итемизации в принципе).

А вот это уже в рамках текущей парадигмы вов задача малореализуемая (особенно если говорить именно о шмоте, а не о ачивках/маунтах/визуале).
Дело не в наградах, а в способе их получения. Сейчас сложилась ситуация, что произошло дичайшее дробление игроков по активностям из-за чего люди попросту не могут играть в разном темпе. И условный Вася, который приходит не на старте патча или не имеет возможности на долгие сессии попросту будет в заднице. Ведь друзьяшкам Васи не выгодно тратить на него время, они то уже пушат 10+ ключи, а Вася только до 5 дополз, а им то ещё помимо пуша ключей недельный план по всякому говну выполнять нужно. И выходит проблема, что с каждым днем в техже лоулвл ключах народу все меньше.

Это то, что я имел в виду, когда писал, что "сообщество 'само виновато'". Как бы, знаешь, что еще не выгодно? Тратить время на игру в WoW в целом  :D

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919

Это то, что я имел в виду, когда писал, что "сообщество 'само виновато'". Как бы, знаешь, что еще не выгодно? Тратить время на игру в WoW в целом  :D
И в чем сообщество виновато? В том, что разрабы это сообщество поставили в откровенно мудацкие условия?

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Мне кажется, что нетерпимость сообщества вова добавило популярности бустинга. И не просто добавила, а по сути стало главное рекламой. Взять тот же RIO, его придумали игроки, а разработчики в итоге его еще и узаконили. Я думаю, что если бы игроки были бы терпимее друг к другу, то может и бустинг не имел бы такой популярности
Да как бы нормальные адекватные люди не ругаются на новичков в тех местах, где они есть. В ЛФРе, нормале, низких ключах или тем паче, нулевках. Если люди так делают, то такие игроки вову не нужны.
Здесь все говорят о том, что новичок не может взять и нарисоваться на ласте в героике или в 15м ключе. И если бы буста не было-то он может не идеально, но все механики себе представляет.

Я с рандомами был в ключах думаю один раз за весь ШЛ, я играл где то полгода. Ситуация, что если ты хочешь пойти в 9 ключ, имея РИО под 8, то тебя не возьмут, возьмут кого-нибудь, у кого РИО 15. Это история аля нужна девочка 25 лет с 20 летним опытом работы. Но и близы ничего не делают тоже, вот окей, ввели они официальную поддержку РИО, а ввести какие-нибудь внутриигровые бонусы за боле менее равномерную игру - забыли.
А я с рандомами получал ачивки, начиная с 8.3.
И естественно, что если в 9ый ключ одновременно регнулись с рио 2к и 700 - то возьмут первого.
Я для себя решил не прыгать больше, чем через уровень ключа, и перед 10ми и 15ми закрыть все ключи предыдущего уровня в круг. Ни разу не подвело.
И за два месяца максимум ачивка в кармане в очень расслабленном режиме.
Ну да, бонусы - 50% доблести если хотя бы один персонаж улучшил свой рейтинг по результатам забега - это не награда?

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 673

Это то, что я имел в виду, когда писал, что "сообщество 'само виновато'". Как бы, знаешь, что еще не выгодно? Тратить время на игру в WoW в целом  :D
И в чем сообщество виновато? В том, что разрабы это сообщество поставили в откровенно мудацкие условия?

Ага-ага, не мы такие, жизнь такая.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 673
Мне кажется, что нетерпимость сообщества вова добавило популярности бустинга. И не просто добавила, а по сути стало главное рекламой. Взять тот же RIO, его придумали игроки, а разработчики в итоге его еще и узаконили. Я думаю, что если бы игроки были бы терпимее друг к другу, то может и бустинг не имел бы такой популярности
Да как бы нормальные адекватные люди не ругаются на новичков в тех местах, где они есть. В ЛФРе, нормале, низких ключах или тем паче, нулевках. Если люди так делают, то такие игроки вову не нужны.
Здесь все говорят о том, что новичок не может взять и нарисоваться на ласте в героике или в 15м ключе. И если бы буста не было-то он может не идеально, но все механики себе представляет.

Я с рандомами был в ключах думаю один раз за весь ШЛ, я играл где то полгода. Ситуация, что если ты хочешь пойти в 9 ключ, имея РИО под 8, то тебя не возьмут, возьмут кого-нибудь, у кого РИО 15. Это история аля нужна девочка 25 лет с 20 летним опытом работы. Но и близы ничего не делают тоже, вот окей, ввели они официальную поддержку РИО, а ввести какие-нибудь внутриигровые бонусы за боле менее равномерную игру - забыли.
А я с рандомами получал ачивки, начиная с 8.3.
И естественно, что если в 9ый ключ одновременно регнулись с рио 2к и 700 - то возьмут первого.
Я для себя решил не прыгать больше, чем через уровень ключа, и перед 10ми и 15ми закрыть все ключи предыдущего уровня в круг. Ни разу не подвело.
И за два месяца максимум ачивка в кармане в очень расслабленном режиме.
Ну да, бонусы - 50% доблести если хотя бы один персонаж улучшил свой рейтинг по результатам забега - это не награда?
Рад, что тебе хватило терпения. Мне в целом такой контент мало интересен, поэтому я решил просто забить на него. По поводу доблести - если бы эти 50% шли сверх капа доблести, это было бы кое что, а так это смешно.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919

Ага-ага, не мы такие, жизнь такая.
Ну как-бы в конкретно этом случае так оно и есть. Или ты хочешь сказать, что в том же 9.0, если ты не сходил в тот-же торгаст это не просранная неделя? Или что взятый в пати чел на уг спеке это не потенциально сломанный ключ?

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Это сверх того, которого с 9.1.5 в принципе не существует?
В смысле "терпения"? У нас патчи по полгода стоят(в лучшем случае). Времени для всего, чего угодно - вагон и маленькая тележка.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
[Да статистики нет, но ведь глупо отрицать, что такая массовость бустинга пошла именно с легиона, когда это самое дробление и началось и с каждым аддоном все усугублялось.

Так причины могут быть разные. Может быть что вы указали, может быть что я указал (точнее есть и то и то, пропорция неизвестна). Дробление контента вызвало и дробление наград, что тоже провоцировало увеличение спроса.

А это по сути и нереально, ведь при отсутствии наград хайэнд контента останется для пары маминых кибер котлет. Опять же если взять д3, то даже те немногие, кто в новые сезоны заходят дропают после завершения похода не дойдя даже до высоких вп.

Ну а это значит, что эта музыка будет вечной.

А я с рандомами получал ачивки, начиная с 8.3.
И естественно, что если в 9ый ключ одновременно регнулись с рио 2к и 700 - то возьмут первого.
Я для себя решил не прыгать больше, чем через уровень ключа, и перед 10ми и 15ми закрыть все ключи предыдущего уровня в круг. Ни разу не подвело.
И за два месяца максимум ачивка в кармане в очень расслабленном режиме.
Ну да, бонусы - 50% доблести если хотя бы один персонаж улучшил свой рейтинг по результатам забега - это не награда?

Класс и спек уточните. Одно дело заниматься закрытием с рандомами на метовом дд/хиле или вообще танке, другое дело искать/собирать пати на неметовом дд.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2022, 12:11:37 by Rivud »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919

Так причины могут быть разные. Может быть что вы указали, может быть что я указал (точнее есть и то и то, пропорция неизвестна). Дробление контента вызвало и дробление наград, что тоже провоцировало увеличение спроса.
Ну это уже демагогия. Ведь очевидно, что если событие(увеличение бустинга) произошло после других событий(смена геймдизайна), то причина именно в этом.


Ну а это значит, что эта музыка будет вечной.

В случае, если рассматривать единственный вариант решения проблемы, игнорируя другие, да.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Цитировать
А я с рандомами получал ачивки, начиная с 8.3.
И естественно, что если в 9ый ключ одновременно регнулись с рио 2к и 700 - то возьмут первого.
Я для себя решил не прыгать больше, чем через уровень ключа, и перед 10ми и 15ми закрыть все ключи предыдущего уровня в круг. Ни разу не подвело.
И за два месяца максимум ачивка в кармане в очень расслабленном режиме.
Ну да, бонусы - 50% доблести если хотя бы один персонаж улучшил свой рейтинг по результатам забега - это не награда?

Класс и спек уточните. Одно дело заниматься закрытием с рандомами на метовом дд/хиле или вообще танке, другое дело искать/собирать пати на неметовом дд.
На палотанке в основном. Напомню, что в 8.3 танком в 15+ мог быть только вар, и пробиться было не проще, чем неметовому дд.
Но по описанной мной схеме неметовый дд до ачивки будет добираться на два-три кд дольше. И что? Хочешь просто ачивку побыстрее - пересядь на танка или хила.
Или как тут человек писал по 250 рублей за ключ. 250 на 16 - это больше, чем полугодовая подписка.
За полгода можно хоть на чем КМ и героя полутать, если хотя бы часов 5 в неделю на игру тратить.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
На палотанке в основном. Напомню, что в 8.3 танком в 15+ мог быть только вар, и пробиться было не проще, чем неметовому дд.
Но по описанной мной схеме неметовый дд до ачивки будет добираться на два-три кд дольше. И что? Хочешь просто ачивку побыстрее - пересядь на танка или хила.
Или как тут человек писал по 250 рублей за ключ. 250 на 16 - это больше, чем полугодовая подписка.
За полгода можно хоть на чем КМ и героя полутать, если хотя бы часов 5 в неделю на игру тратить.
Уровень кринжатуры этого коммента пробил дыру в пространственно временном континууме.

 

закрыть