Пока сообщество World of Warcraft замерло в ожидании презентации следующей главы в истории игры, а творческие деятели активизировались и пытаются выдать свои фантазии за утечки из стана разработчиков, некоторые особо умелые люди продолжают трудиться над масштабными концептами просто ради тренировки навыков, демонстрации умений и обычного интереса, не скрывая, что это исключительно фанатская работа. С 2015 года испанский дизайнер Марио Кауэлас Руис (Mario Cayuelas Ruiz) по прозвищу Azapls
занимается работой над собственной задумкой для следующего дополнения игры – Nexus. Работа еще далека от завершения, но все созданные им материалы занимают больше 200 страниц в Google-документе.

Основной тематикой этого дополнения является конфликт Света и Бездны. Автор предложил новый континент – К'Ареш и к нему 8 локаций, на которых будет располагаться более 15 подземелий и 6 рейдов – к большинству нарисованы карты. В этом дополнении появится новая полноценная игровая раса – Эфириалы и 2 союзные, новый класс – Механик и третья специализация для охотника на демонов, система шифров для всех классов, два новых типа PvE-занятий, один из которых – развитие идеи Торгаста. Будут введены разнообразные улучшения для профессий, битв питомцев, гильдий и системы предметов.
Azapls в деталях описал особенности сюжета, локаций и их обитателей; составил списки боссов для подземелий и рейдов, а также перечислил отличительные черты сражений и даже описания способностей; предложил разнообразную добычу и еще много чего. Масштабное содержание дополнения распределено по нему и еще 3 крупным обновлениям. Все это он постарался воплотить так, как сделали бы сами Blizzard.
Работа настолько детальная, что ее хоть сейчас можно брать в производство, хотя реализовать такой объем идей, пожалуй, просто нереально. Даже просто пересказать все содержимое очень сложно, так что лучше изучите все сами –
документ, правда, на английском. А для наглядности – несколько карт локаций, подземелий и рейдов.