WORLD OF WARCRAFT

Тема: Keystone Heroes – новый инструмент по анализу забегов в эпохальные+ подземелья от RaiderIO  (Прочитано 5407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4890



Сегодня портал Raider.io представил широкой публике своё новое детище за авторством Алекса Геррита. Keystone Heroes позволит пользователям проанализировать свои забеги, найти слабые места и скорректировать свою стратегию. Ручной анализ записей сражений всегда был довольно трудоёмким и времязатратным занятием, и Keystone Heroes поможет вам сэкономить немало времени.:cut:

Чтобы воспользоваться Keystone Heroes – загрузите туда запись своего забега, после чего вы получите доступ к следующей информации:

Обзор карты


Первое что вы увидите – это подробная визуализация ваших пулов: их состав, время в которое начался бой, и что немаловажно – где он начался. Таким образом, вы можете увидеть, где именно вступили в бой с патрульными монстрами. Это может быть особенно полезно, если вы пытаетесь воплотить чью-то стратегию, которая в немалой степени может полагаться на чёткое и выверенное убийство патрульных. Также это может помочь вам построить маршрут в MDT после особо удачного забега.

Также на карте будет показана следующая важная информация:
  • Тайминги "Кровожадности".
  • Где и когда игроки использовали эффекты невидимости.
  • Как именно игроки справлялись с сезонными модификаторами.
  • Отслеживание уникальных механик подземелья, таких как кирийское оружие в Смертельной Тризне и Шпилях Перерождения или лампы вентиров в Кровавых Катакомбах.
Сразу после карты вы увидите отчёт по успешности преодоления модификаторов, как например, уничтожение сфер от Взрывоопасного.


В отдельных случаях, пренебрежение некоторыми эффектами от модификаторов может быть осознанным и правильным выбором. Тем не менее будет полезным посмотреть, как в общем и целом ваша группа справляется с этими механиками и выделить наиболее проблемные модификаторы для вашей группы.

События

В разделе "События" вы можете также найти множество полезной информации. Например, графа "Следующее применение (Next Cast)" покажет вам через какое время после использования мощной способности она была использована в следующий раз. Проще говоря, не проморгали ли вы тайминги восстановления своих мощных способностей, и если да, то на сколько.

Ведь своевременное использование таких способностей, пожалуй, один из столпов, на которых зиждется успех в прохождении высоких ключей. Нередко игроки бывают буквально одержимы тем, что придерживают свои мощные способности до последнего, выжидая идеального момента, что в общем и целом приводит к потерям ДПС из-за "простоя". Этот раздел отчёта поможет вам выявить слабые места вашей группы по части использования таких способностей, а также различных "ютилити"-умений, которые, как показывает практика, также используются реже, чем стоило бы.


Например, вторая строчка показывает, что паладин Sessa ждал так долго с применением Божественного благовеста, что вместо одного использования, мог бы успеть применить эту способность дважды. Аналогично, друид Darlyne упустил одно использование Ярости Элуны.

Также вы сможете лучше продумать использование мощных способностей, если в "Событиях" изучите закладку каждого пула. Там вы можете найти информацию, сколько длился бой и сколько времени вы провели вне боя между двумя пулами.


Зачастую во время прохождения игроки слишком много внимания уделяют процентам за зачистку подземелья, практически забывая о потерях времени между пулами. Изучение этой статистики поможет вам дополнительно оптимизировать ваш маршрут. Например, если вы слишком долго ждёте, когда пройдёт/подойдёт патруль, чтобы сделать большой пул, то возможно выгоднее будет не ждать вовсе и сделать два меньших пула.

Алекс пообещал, что будет поддерживать проект, улучшая и дорабатывая его. А в нижеследующем видео вы можете посмотреть официальный обзор новинки, сделанный им самим.

« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2022, 01:13:38 by horsaken »

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1307

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Выглядит многообещающе, надо пощупать в деле.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

 

закрыть