WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 2.4 для PTR Diablo II: Resurrected от 3 февраля  (Прочитано 3138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Сегодня разработчики выпустили множество правок баланса классов и качественных изменений Diablo II: Resurrected: паладин "Священного огня" был спущен с небес на землю, друидским обликам волка и медведя ещё раз изменили расчёт скорости атаки, а варвары и амазонки получили больше запасных снарядов/стрел/болтов. Помимо этого PezRadar поделился деталями насчёт финального этапа PTR, в котором будет протестирован ладдер.:cut:

PTR обновления 2.4 для Diablo II: Resurrected – 3 февраля 2022 года

Краткая информация о будущих событиях на PTR.

Мы планируем отключить этот PTR на следующей неделе после того, как игроки опробуют текущие изменения. Некоторое время спустя мы вернём PTR, чтобы дать игрокам протестировать ладдер, поскольку команде хочется обеспечить плавный запуск ладдера после выхода обновления 2.4.

У нас есть в планах ещё несколько правок баланса для PTR ладдера. Скорее всего, это будет последний этап PTR перед выходом обновления, и в нём уже будут изменения баланса, которые попадут на живые сервера обновления 2.4. Спасибо вам за ваши отзывы за время этого PTR![Источник]

Изменения баланса в обновлении 2.4 для Diablo II: Resurrected PTR – 3 февраля 2022 года

На PTR мы внесли несколько изменений общего баланса, классов, а также исправили некоторые неполадки.

КЛАССЫ
  • Варвар
    • Воинственный клич
      • Затраты маны на “Воинственный клич” теперь повышаются на 0,75 маны за уровень умения (было 1 маны).
        • Комментарий разработчиков: Мы услышали ваши отзывы, что затраты маны на “Воинственный клич” слишком велики в соотношении с его эффективностью. Мы хотим попробовать изменить его стоимость маны и посмотреть, как это повлияет на его эффективность.
  • Друид
    • Умения смены облика
      • Предыдущая версия расчёта скорости атаки в обликах волка и медведя была возвращена. Новый расчёт также остался на месте, однако теперь из них двух всегда будет выбираться тот, который даст больше всего скорости атаки.
        • Комментарий разработчиков: Мы не ставили перед собой цель ослабить облики волка и медведя нашими изменениями расчёта скорости атаки. Мы хотим, чтобы игрок всегда понимал идею волка со стремительными атаками, или медленного, но большо бьющего медведя. Мы пришли к единому мнению, что лучшим решением будет, на данный момент, применить правила обоих расчётов, но с условием выбора самого полезного. Таким образом, мы получаем лучшее из них обоих.
    • Ворон
      • Показатель максимального количества ударов “Воронов” был возвращён в своё прежнее состояние.
      • Уменьшен бонус к урону на уровнях умения: 2-8, 9-16 и 17-22
        • Комментарий разработчиков: Этим возвращением к изначальным значениям “Ворона” в плане количества ударов и уменьшением урона на ранних уровнях, мы надеемся исправить любое уменьшение урона, возникшее из-за изначальнымх правок баланса, в то же время удостоверившись, что “Вороны” не будут наносить огромное количество урона на ранних уровнях.
  • Паладин
    • Священный огонь
      • Урон по области теперь уменьшается с расстоянием. Эффект будет наносить от 100% до 200% урона в зависимости от дистанции между врагом и игроком.
      • Урон за каждый уровень увеличен примерно на 70% (было 90%).
      • Бонус в сочетании с «Сопротивлением огню» повышен до 18% (возвращено изначальное значение).
    • Священный холод
      • Урон по области теперь уменьшается с расстоянием. Эффект будет наносить от 100% до 200% урона в зависимости от дистанции между врагом и игроком.
    • Священная молния
      • Урон по области теперь уменьшается с расстоянием. Эффект будет наносить от 100% до 200% урона в зависимости от дистанции между врагом и игроком.
    • Убежище
      • Урон по области теперь уменьшается с расстоянием. Эффект будет наносить от 100% до 200% урона в зависимости от дистанции между врагом и игроком.
        • Комментарий разработчиков: Мы посчитали, что изначальные изменения “Священного огня” слишком сильны на высоких уровнях. В дополнение к этому, бонус к урону по области оказался гораздо сильнее, чем мы задумывали – пока что мы их убираем.
  • Волшебница
    • Гидра
      • Теперь можно призывать “Гидру”, зажимая назначенную на геймпаде кнопку.
      • Бонус в сочетании со «Стрелой огня» уменьшен до 3% (было 5%).
      • Бонус в сочетании с «Огненным шаром» уменьшен до 3% (было 5%).
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Максимальное количество стрел и болтов в колчанах увеличено до 500 шт.
  • Максимальное снарядов метательного оружия увеличено на 50%.
    • Комментарий разработчиков: Мы занимаемся отзывами относительно варвара со сборкой через метательное оружие, и обсуждаем потенциальные варианты действия. Пока что мы увеличиваем количество метательных снарядов в разумных пределах качественного изменения.
ИСПРАВЛЕНИЯ НЕПОЛАДОК
  • Исправлена неполадка, из-за которой производился неверный расчёт защиты от умения “Покров теней”
[Источник]

Бонус: Библиотекарь и архиварус Blizzard Джессика Тейлор поделилась видео дьявольского устройства, которое извергает звуки из самой преисподней:
https://twitter.com/jleetaylor77/status/1487221933670207491
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2022, 23:42:11 by Wishko »

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 598
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, а я до последнего надеялся на вкладку в сумке под чармы... так жутко бесит когда некуда лут ложить(
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, а я до последнего надеялся на вкладку в сумке под чармы... так жутко бесит когда некуда лут ложить(
Так в том-то и смысл. Усиливаешь перса за счёт уменьшения возможного лута.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Нуб Нубович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Постой и покушай!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а лучше шобы можно было на мерка скидывать лут в его безразмерный рюкзак  :D


Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, а я до последнего надеялся на вкладку в сумке под чармы... так жутко бесит когда некуда лут ложить(
Зачем подбирать все подряд?!Шанс дропа ценных предметов очень не велик место в сумке не особо нужно, вот если бы камни и руны стакались по 10 или по 20 в одной ячейке,то  интересней было бы.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, а я до последнего надеялся на вкладку в сумке под чармы... так жутко бесит когда некуда лут ложить(
че ты туда складываешь? кроме чармов и таскать-то и нечего
нихераж и не падает годного
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Raginmar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулкуран
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль что гидру понерфили, был шанс что народ все-таки будет с ней бегать

 

закрыть