WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система Шифров Предвечных может стать общей на учетную записиь  (Прочитано 5106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52224



Основной системой прогресса, с помощью которой игроки будут открывать доступ к содержимому и возможностям Зерет Мортис, станет Шифр Предвечных, предлагающий изучать и разблокировывать разнообразные таланты. Свежая сборка обновления 9.2 на PTR намекает, что эта система может стать общей на учетную запись, что будет очень удобно для игроков с альтернативными персонажами.:cut:

В файлах игры появилось несколько скрытых общих на учетную запись достижений, дающихся при разблокировке того или иного основного языка шифра. С помощью таких достижений разработчики обычно отслеживают общий на учетную запись прогресс – когда их получает один персонаж, все остальные герои аккаунта тоже получают возможность пользоваться открываемыми им функциями.
Однако сейчас на PTR Шифры Предвечных по-прежнему привязаны к герою и действует как ранее, возможно из-за недоработки или неполадки. Если разработчики на самом деле задумали сделать систему общей на учетную запись, то может измениться в будущих сборках. Хотя, конечно, данные достижения могут иметь попросту иное предназначение.


 
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2022, 09:21:52 by Wishko »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алилуя!  ;)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6338
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
Давно пора. В этой игре есть дисбаланс между игрой на одном персонаже и на альтах. Зачастую на одном персонаже просто нечего делать. Зато если начинаешь пытаться делать что то на альтах, чтобы преумножить количество доступного контента, то упираешь в кучу гейтов, которые мешают это сделать. Я уже много раз говорил, что есть простое решение. Делайте гринд и гейты сколько угодно долгими, но просто сделайте их расшаренными на аккаунт и проблема будет решена.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ой как сексуально звучит. Для полного удовлетворения не хватает расширения на аккаунт репутаций

Сергей62

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваншотвамдам
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Она не может стать общей на учётку, а ДОЛЖНА быть таковою!!! :facepalm:

DigniTay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таалия
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Борейскаятундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кайф чё, сразу многим жизнь облегчит)

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
То есть может? Эта система не дает преимуществ в ключах или рейде или пвп. А значит она должна быть общей  ::)
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6338
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
То есть может? Эта система не дает преимуществ в ключах или рейде или пвп. А значит она должна быть общей  ::)
Но ведь когда в игре нет другого контента, во что игроки тогда будут типа играть до релиза 10.0, который еще не известно, будет ли в срок?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть может? Эта система не дает преимуществ в ключах или рейде или пвп. А значит она должна быть общей  ::)
Но ведь когда в игре нет другого контента, во что игроки тогда будут типа играть до релиза 10.0, который еще не известно, будет ли в срок?

Эту систему можно игнорировать, поэтому пошарить на акк самое то.
WoW: Nothing lasts

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Шаг вперед. Осталось чтобы в 10.0 они вообще перестали добавлять систему "ткни кнопку и жди 10 часов" из мобильных дрочилен, и тогда ВоВ станет процентов на 40 лучше чем последние 3 аддона.

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Всего лишь может?
Уже давно пора все шарить на акк. Начать с репутации. Почему большинство ачивок не на акк? Почему банк материалов не на акк? И прочее и прочее.
Ограничения совершенно бредовые и, главное, непонятна причина. Игровой клиент уже давно намекает, что это все вполне возможно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6338
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Всего лишь может?
Уже давно пора все шарить на акк. Начать с репутации. Почему большинство ачивок не на акк? Почему банк материалов не на акк? И прочее и прочее.
Ограничения совершенно бредовые и, главное, непонятна причина. Игровой клиент уже давно намекает, что это все вполне возможно.
Две причины. Первая скорее всего техническая. Не хотят лишних связей между серваком б.нета и серваками игры. Тут надо кардинальным образом переделывать инфраструктуру серваков, чтобы часть данных хранилась на серваках б.нета. Это конечно за столько лет уже давно можно было сделать, но наверное им очень и очень влом это делать. Вторая это их внутренняя жаба. Которая говорит, что это типа доп контент. А лучше больше контента, чем меньше. Типа вдруг какой-то игрок захочет прокачать перса полностью с нуля? Стоит ли говорить, что у них на этом завязана куча гейтов, которые придется переделывать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Всего лишь может?
Уже давно пора все шарить на акк. Начать с репутации. Почему большинство ачивок не на акк? Почему банк материалов не на акк? И прочее и прочее.
Ограничения совершенно бредовые и, главное, непонятна причина. Игровой клиент уже давно намекает, что это все вполне возможно.
Две причины. Первая скорее всего техническая. Не хотят лишних связей между серваком б.нета и серваками игры. Тут надо кардинальным образом переделывать инфраструктуру серваков, чтобы часть данных хранилась на серваках б.нета. Это конечно за столько лет уже давно можно было сделать, но наверное им очень и очень влом это делать. Вторая это их внутренняя жаба. Которая говорит, что это типа доп контент. А лучше больше контента, чем меньше. Типа вдруг какой-то игрок захочет прокачать перса полностью с нуля? Стоит ли говорить, что у них на этом завязана куча гейтов, которые придется переделывать.
Доп. контент? Мне казалось, что доп. контент - это разнообразие, а не однообразие. Если они хотят таким образом удержать игроков... Лично меня такое положение вещей не устраивает. (Это не нытьё - просто хочу, чтобы игра стала лучше, и QoL занимало бы не последнее место в планах разработчиков).

Kelris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келрис
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так и нужно делать это, ещё репутацию тоже.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всего лишь может?
Уже давно пора все шарить на акк. Начать с репутации. Почему большинство ачивок не на акк? Почему банк материалов не на акк? И прочее и прочее.
Ограничения совершенно бредовые и, главное, непонятна причина. Игровой клиент уже давно намекает, что это все вполне возможно.

Не нужно банк ресов на акк. Если он останется в таком объеме, то у меня просто не куда будет девать ресурсы. Три перса забитые.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть