WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Wowhead с Брайаном Бирмингемом о «Сезоне Мастерства» в World of Warcraft Classic  (Прочитано 3551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Портал Wowhead взял интервью у ведущего программиста World of Warcraft Classic Брайана Бирмингема, задав вопросы о "Сезоне Мастерства": чем руководствовались авторы WoW Classic при создании первого сезона, какие решения было решено отложить, что ждёт игроков в будущем и многое другое.:cut:


Интервью Wowhead с Брайаном Бирмингемом


Новинки сезонов
  • Аудитория World of Warcraft Classic разбилась на две основные группы, чьими отзывами руководствовались при создании “Сезона Мастерства”:
    • Первая группа везде где можно активно просила отключить/запретить/отложить возможность использования мировых усилений в каждом актуальном рейде, аргументируя это тем, что 15 лет назад этими усилениями не пользовалась большая часть рейдеров. В эту же группу входили те, кто уверяли, что рейды вышли слишком простыми, ведь все их механики и тактики уже были изучены. Главная просьба этой группы заключалась в усложнении рейдов или создании интересных механик в условиях Classic.
    • Второй группе очень нравились приключения в Classic, но после получения нескольких уровней на ранних этапах – понимая, что прокачка займёт слишком много времени, чтобы угнаться за активными игроками – они выходили из игры и больше не возвращались. По большей части, эта группа практически нигде не высказывала свою точку зрения, а потому получать отзывы для разработчиков было непростой задачей.
  • Разработчикам хотелось привлечь в WoW Classic аудиторию, которой нравится испытание “Железного человека”. До начала “Сезона Мастерства” разработчики не задумывались об этом, а потому в игре не было системы, отслеживающей первую смерть персонажа. При создании первого сезона такая система была введена, вместе с эффектом “Душа из Железа”.
  • После выхода Classic перед разработчиками встал выбор: или делать The Burning Crusade Classic, или сосредоточиться на так называемом Classic Plus с новым контентом. Из-за желаний аудитории, было решено сосредоточиться на TBCC, однако теперь разработчики думают над следующим этапом. Со слов Брайана: “Мне бы хотелось сделать совершенно всё, но у нас всегда имеется больше идей, чем времени [для их реализации]”.

PvE
  • Несмотря на то, что многие игроки игнорировали Огненные Недра ради получения более сильной PvP-экипировки, разработчики остались довольны своим решением открыть Забытый Город вместе со вторым комплектом экипировки подземелий и системой чести одновременно на запуске “Сезона Мастерства”. Это дало выбор игрокам одеваться в том контенте, который лично им по душе.
  • Из-за повышенной силы персонажа, ведь основы баланса классов были взяты из обновления 1.12, разработчики думали просто увеличить максимальный запас здоровья боссов вместе с отказом от мировых усилений, однако после тестирования игроки остались недовольны таким изменением и просили добавить боссам новые механики.
  • Чтобы сохранить дух Classic, при изменении механик боссов дизайнеры сражений использовали уже готовые модели, существ и способности.
  • Дизайнерам известно о том, что бойцы ближнего боя гораздо сильнее своих дальних братьев по роли, и при создании новых механик для рейдовых боссов они стараются не усугублять ситуацию ещё сильнее. Авторам не хочется делать нечто такое, что сделает класс или даже роль нежелательным в рейде.

PvP
  • У разработчиков на данный момент нет планов выпускать Альтеракскую долину в том состоянии, в котором она была на момент обновления 1.5, так как с тех пор в это поле боя было введено очень много изменений, которые авторам Classic нужно будет “подружить” со старой версией. Брайан признаётся, что даже не знает, будет ли когда-нибудь проделана такая работа.
  • Новые сезоны позволят разработчикам опробовать новые идеи. В частности, им хочется изменить или переделать текущую систему чести, и если у них появится какая-то дельная идея, она может быть введена в один из следующих сезонов
  • Несмотря на то, сколько требуется расходуемых предметов для любителей играть на полях боя, авторы Classic не планируют вводить турнирные сервера или их подобие для неограниченного доступа к расходуемым предметам. Сбор ингредиентов и создание таких предметов это то, что делает Classic особенным, и открытие доступа к неограниченным запасам идёт вразрез с аутентичностью Classic. Если бы расходуемые предметы были бесконечными, они бы уже стали классовыми умениями.

Недобросовестные игроки
  • Blizzard известно о том, что игроки пользуются ботами для автоматизации процессов и покупают игровое золото за реальные деньги, что идёт вразрез с правилами лицензионного соглашения. Из-за этого проводятся так называемые “волны банов”, в том числе были ужесточены штрафы за нарушения. По словам Брайана это немного улучшило ситуацию, из-за чего подобное поведение игроков начало сокращаться.
  • Компания продолжает придумывать как технические, так и дизайнерские решения проблемы с недобросовестными игроками, но как говорит Брайан: “это сложная проблема, у которой нет единственного простого решения”.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2022, 11:52:15 by Mylisp »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6434
  • Нет подписки
Я отношусь к третьей категории игроков, которые не видят смысла делать шаг назад. Основная проблема при переходе в новую ммо, даже если это по сути та же ммо, это необходимость выкинуть n лет игры на помойку и начать все сначала с весьма сомнительным выхлопом. Это знаете. Как ощущение при закрытии пиратки с необходимостью найти себе новую пиратку и начать там все с 0. Руки опускаются. А потому пока классик не будет давать каких то наград для ретейла, смысла в нем не будет.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
После выхода Classic перед разработчиками встал выбор: или делать The Burning Crusade Classic, или сосредоточиться на так называемом Classic Plus с новым контентом. Из-за желаний аудитории

Казалось бы, причем тут финансовые риски, связанные с выпуском нового контента вместо перезапуска БК.

однако теперь разработчики думают над следующим этапом.

Которым будет WotLK

Со слов Брайана: “Мне бы хотелось сделать совершенно всё, но у нас всегда имеется больше идей, чем времени [для их реализации]”.

И финансирования на их реализацию. А с учетом "популярности" сезона мастерства есть немалый шанс, что финансирования и не будет. Вообще.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467
Я кстати после классика поиграл на пиратке 1.12

И хочу сказать, что классик - это просто рескин актуала, да, пытались сделать под старину, но вы скачайте реальную сборку реальной ванилы - и удивитесь насколько там другая графика и другая атмосфера, даже при выкручивании всех настроек вверх, насчет геймплея хз, но скорее всего тоже другой, легионовский клиент передает привет, всем nochanges

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
А потому пока классик не будет давать каких то наград для ретейла, смысла в нем не будет.

Действительно - ведь всё просто - сделать маунтов с рейд боссов, которые будут доступны как в классике, так и в актуале привязке, так же убрать часть ачивок с рейдов и инстов - толку от ачивки на рейд или инст, если её сделали хай-енд персонажем - она ничего не говорит об игроке.... Да и много чего еще придумать - если хотеть - но судя по ШЛ вряд ли пока что они что-то будут делать...

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
Цитировать
Несмотря на то, что многие игроки игнорировали Огненные Недра ради получения более сильной PvP-экипировки, разработчики остались довольны своим решением открыть Забытый Город вместе со вторым комплектом экипировки подземелий и системой чести одновременно на запуске “Сезона Мастерства”. Это дало выбор игрокам одеваться в том контенте, который лично им по душе.
Именно пвп сеты со старта были ошибкой. Все фармят Альтерак, ни МК, ни ДМ, ни т0.5 уже нафиг никому не нужны.
Ранкинг был раком и в 19-ом году, в СОМе же оно достигло апогея, все дискорды в срачах кто у кого украл ранг и спаме зазывал на гномотусы.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 367

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Было бы неплохо если бы в следующей версии "мастерства" они "отбалансили" классы.
Дизбалансные маги, роги и воины бесят уже;
Нельзя считать "духом классики" недоделки!

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Все это мертво без ребаланса классов. Вон на ванилле плюс нормально сделали. За паладина там хотя бы играть можно.
<Classic>

 

закрыть