WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друсты - злобные когти из Туманов Тирна Скитта станут слабее в обновлении 9.2  (Прочитано 4129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54441



В обновлении 9.2 разработчики ослабят Друстов – Злобных когтей из Туманов Тирна Скитта, что даст игрокам возможность проще подводить их к себе и легче справляться с суммирующимся эффектом к получаемому урону.:cut: Описали разработчики эти изменения и мотивировали их следующим образом:

Цитировать
ПОДЗЕМЕЛЬЯ И РЕЙДЫ
  • Туманы Тирна Скитта
    • "Кровопускание" Друста – Злобного когтя теперь имеет минимальную дальность применения и используется только к игрокам на расстоянии более 10 м.
    • "Последний вздох" Друста – Злобного когтя теперь имеет сокращенный радиус действия. Добавлено визуальное отображение и задержка применения, которая позволит его избегать.
    • Время действия ослабления от "Последнего вздоха" уменьшено до 20 сек. (было 30 сек.) и оно больше не будет рассеиваться при выходе из боя.
Комментарий разработчиков: Мы надеялись, что игроки будут действовать по тактике “Высокий риск – высокая награда”, но игроки посчитали, что такой риск не стоит награды. Эти изменения должны помочь справляться с этим риском, а также немного улучшить взаимодействие с этими способностями.

А вот какие изменения были обнаружены прямо в игре:

Цитировать
  • Последний вздох – Умирая, проклинает игроков и существ в радиусе 30 6 м., на 30 20 сек. увеличивая получаемый ими урон на 10%. Применение: 2 сек.
  • Кровопускание – Прыгает к игроку, после чего рассекает игроков в радиусе 4 м., нанося 2478 ед. физического урона и еще 1858 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 8 сек. Минимальный радиус действия: 10 м.

Теперь игроки могут идти на больший риск с меньшими для себя потерями, применяя "Последний вздох" друстов для увеличения урона по противникам. Способность поражает всех существ, а не только игроков, и если раньше бонус накладывался мгновенно на всех вокруг, то теперь персонажи могут выйти из области срабатывания сами и подвести в нее противников, что позволит наложить эффект на получаемый урон только на них.


Также слабее станет и их довольно опасное "Кровопускание", наносящее большой урон. Если раньше существа применяли его без ограничений, а у игроков не было возможности его избежать, то ввод минимального радиуса действия заставит их перестать пользоваться умением в ближнем бою, поражая в том числе танков, если вся группа сойдется в одно место.

Благодаря этим изменениям игроки чаще будут сражаться с друстами и это может привести к возникновению интересных трюков в начале подземелья.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2022, 11:18:11 by Wishko »

ArcherNero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волтредар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Мы надеялись, что игроки будут действовать по тактике “Высокий риск – высокая награда”, но игроки посчитали, что такой риск не стоит награды.
Может кто объяснить, что это фраза вообще значит? Наградой служит скилл? Да не, бред какой то... Причем есть подозрение, что такой нерф сделан в первую очередь для тех случаев, когда в пати не оказалось игрока с ковенантом фей. Те же "Туманы" вообще показательный пример. Всегда так было, что если есть возможность пропустить треш на каком нибудь участке данжа, то им обязательно воспользуются. Причем "Туманы" единственный инст в ШЛ, где можно такое сделать без всяких эксплойтов и багов. Особенно, когда это мифик+.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2022, 16:06:07 by ArcherNero »

 

закрыть