В обновлении 9.2 разработчики ослабят
Друстов – Злобных когтей из Туманов Тирна Скитта, что даст игрокам возможность проще подводить их к себе и легче справляться с суммирующимся эффектом к получаемому урону.

Описали разработчики эти изменения и мотивировали их следующим образом:
ПОДЗЕМЕЛЬЯ И РЕЙДЫ
- Туманы Тирна Скитта
- "Кровопускание" Друста – Злобного когтя теперь имеет минимальную дальность применения и используется только к игрокам на расстоянии более 10 м.
- "Последний вздох" Друста – Злобного когтя теперь имеет сокращенный радиус действия. Добавлено визуальное отображение и задержка применения, которая позволит его избегать.
- Время действия ослабления от "Последнего вздоха" уменьшено до 20 сек. (было 30 сек.) и оно больше не будет рассеиваться при выходе из боя.
Комментарий разработчиков: Мы надеялись, что игроки будут действовать по тактике “Высокий риск – высокая награда”, но игроки посчитали, что такой риск не стоит награды. Эти изменения должны помочь справляться с этим риском, а также немного улучшить взаимодействие с этими способностями.
А вот какие изменения
были обнаружены прямо в игре:
- Последний вздох – Умирая, проклинает игроков и существ в радиусе
30 6 м., на 30 20 сек. увеличивая получаемый ими урон на 10%. Применение: 2 сек. - Кровопускание – Прыгает к игроку, после чего рассекает игроков в радиусе 4 м., нанося 2478 ед. физического урона и еще 1858 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 8 сек. Минимальный радиус действия: 10 м.
Теперь игроки могут идти на больший риск с меньшими для себя потерями, применяя "Последний вздох" друстов для увеличения урона по противникам. Способность поражает всех существ, а не только игроков, и если раньше бонус накладывался мгновенно на всех вокруг, то теперь персонажи
могут выйти из области срабатывания сами и подвести в нее противников, что позволит наложить эффект на получаемый урон только на них.
Также слабее станет и их довольно опасное "Кровопускание", наносящее большой урон. Если раньше существа применяли его без ограничений, а у игроков не было возможности его избежать, то ввод минимального радиуса действия заставит их перестать пользоваться умением в ближнем бою, поражая в том числе танков, если вся группа сойдется в одно место.
Благодаря этим изменениям игроки чаще будут сражаться с друстами и это может привести к возникновению интересных трюков в начале подземелья.