В своем свежем ролике Rextroy вновь отправился на зачистку площадки перед вратами Оргриммара в Дуротаре, но теперь не от единичных целей, а сразу на огромных пространствах с новообнаруженным оружием массового поражения. На этот раз он смог придумать, как увеличить урон друидского "Звездопада" примерно на 500%, в чем ему помогла
предыдущая находка для чернокнижника.

Деятельный игрок обнаружил что вентирская способность друидов "
Прожорливое бешенство" не прекращается, а накапливает эффект, если выйти из игры до его окончания или воспользоваться сбросом арены испытаний, благодаря чему можно получить все 99 эффектов, что увеличивают урон на 198%, скорость атаки на 99% и критический удар на 100%. А благодаря легендарному эффекту "
Греховная истерия" время действия этого усиленного можно продлить до 25 секунд, что сделает его только мощнее.
Чтобы как следует раскрыть свойства этого бонуса Rextroy решил переключаться на специализацию "Баланс" и воспользоваться способностью "
Звездопад". Также он воспользовался множеством усилений для этого умения, в том числе аксессуарами, зельями, экипировкой на искусность и универсальность, "
Тотем небесной ярости" от шамана и "
Благословение лета" от паладина. В результате способность стала наносить 80-100 тыс. урона за 8 секунд, чего достаточно, чтобы убить каждого, кто не выбежит за область его действий или не использует защитное умение. А сделать это из-за внезапного появления персонажа успевает мало кто.
Дополнительно он решил собрать несколько друидов и опробовать убить такой опасной компанией рейдового босса. Он пригласил еще 7 персонажей, чего по его расчетам было бы достаточно, чтобы за 20 секунд убить определенного босса, однако из-за долгой загрузки лишь 2 успевали сохранить эффект до босса (он исчезает, если несколько секунд ничего не делать), так что после 3 попыток эту идею пришлось отложить. Игрок хотел попробовать осуществить задумку еще раз позже с более расторопной командой, но был риск, что кто-то узнает об этом трюке и станет им пользоваться, поэтому решил сразу сообщить о ней разработчикам и выложить ролик.