Разработчики продолжают работать над устранением неполадок и минувшей ночью выпустили очередное срочное обновление, которое исправило ряд неполадок, в том числе и пропавшие золотые портреты за 1000 побед. Также появилась информация об изменении свойства "Можно обменять", которое напрямую затронуло разбойника-на-гарроте.

Сообщил об этом коммьюнити-менеджер GnomeSayin дополнив
сообщение об известных неполадках:
Исправления от 1/27: мы готовимся выпустить хот-фикс, который внесёт следующие изменения:
- Игроки, поместившие в Тренировочный Лагерь наёмника, которым не владеют, теперь могу выйти в главное меню или перезапустить игру, чтобы обнулить Тренировочный Лагерь.
- Недавно мы внесли изменения в баланс карт и период, когда карты можно распылить за полную стоимость преждевременно закончился. Сейчас мы восстановили возможность распыления изменённых карт за полную стоимость. Однако, в любом случае, прежде чем распылять понерфленные карты, убедитесь, что количество пыли, которые вы получите корректно.
Также, ранее мы начали готовить к выпуску отдельное небольшое исправление, которое сделает доступными портреты за 1000 побед. Вскоре оно должно стать активным.
Параллельно этому, Николас Вайс в twitter
сообщил, что
официальное описание обновления 22.2 дополнилось, и теперь в нём появилась информация об изменении ключевого слова "Можно обменять":
Мы немного исправили базовые правила срабатывания свойства "Можно обменять", из-за чего некоторые игровые ситуации могут теперь разворачиваться по другим сценариям. Теперь карта, которую вы обменяли, попадает в случайное место вашей колоды, после чего вы берёте карту, которая гарантированно не является той, что вы только что обменяли. (Ранее, карта, которую вы обмениваете, помещалась в самый конец вашей колоды, затем отрабатывал механизм взятия карты и только затем обменянная карта замешивалась в колоду).
Это официальное описание стоит немного расширить и объяснить чуть подробнее на примере разбойника-на-гарроте, который и пострадал от этого изменения.
До обновления ситуация была следующей: разбойник опустошал свою колоду, разыгрывал гарроту –> в колоду замешивалось несколько "Кровотечений"; затем обменивал карту. Эта карта помещалась в самый конец колоды, и это гарантировало, что все кровотечения будут взяты одно за другим.
Теперь же обменянная карта помещается в случайное место колоды сразу, и при тех же стартовых условиях гарантируется что будет взято одно первое "Кровотечение", а дальше всё будет определяться тем, в какое место колоды была замешана обменянная карта. Таким образом, будут нередки ситуации, когда разбойник вытянет не все "Кровотечения" сразу, а лишь часть, а затем возьмёт ту же карту, которую и обменял.
И последнее замечание: это изменение свойства "Можно обменять" затронет только те ситуации, когда после обмена берётся карта со свойством "Разыгрывается при взятии". В ситуациях, когда после обмена берётся "обычная" карта, всё останется по-прежнему; другими словами, жрец обменивающий "Амулет бессмертия" не сможет тут же взять этот же самый Амулет, даже если он замешался на самый верх колоды.