WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о функции «Случайное избранное средство передвижения» и проблемах с транспортом  (Прочитано 4229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54445



Некоторые игроки заметили, что функция "Случайное избранное средство передвижения", которая при использовании усаживает персонажа на случайный транспорт из его избранной коллекции, работает не совсем корректно и порой в зонах без полетов вроде Кортии или Орибоса призывает летающее средство передвижения, что в них смотрится не очень хорошо. Разработчики вкратце пояснили, как должна действовать эта функция, и отметили, что описываемое поведение, судя по всему, является неполадкой.:cut:

Летающие средства передвижения в зонах без полетов

Благодарим за отзывы! Это поведение, вне всякого сомнения, странное.

Средства передвижения, которые выглядят хорошо на земле (те, которые не парят) являются предпочтительными в зонах без полетов. Судя по всему, некоторые локации, вроде описанных вами, не работают как ожидается.

Интересно, как мне кажется, что верно и обратное (то есть, если вы находитесь в зоне с полетами, то будут призываться только летающие средства передвижения, с учетом того, что хотя бы одно из них находится в вашем списке избранного). Дайте мне знать, если я ошибся.[Источник]

Что до средств передвижения, игроки пожаловались еще на одну проблему: уже давно давно некоторые средства передвижения меняют размер модели персонажа, чтобы тот пропорционально смотрелся на них, а не сами подстраиваются под него, как должно быть. Мелочь, но может повредить ощущению погружения в игру для некоторых людей. По словам разработчиков это скорее всего неполадка.

Масштабирование размеров средства передвижения и персонажа

Спасибо за сообщение! Когда вы находитесь верхом на средстве передвижения, ваш персонаж должен иметь "размер персонажа", если только это не превращение непосредственно в средство передвижения или какой-то иной особый случай. Если вы обнаруживаете, что ваш размер увеличился или уменьшился, то это скорее всего неполадка.[Источник]


Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Интересно, куда отправляют эти отзывы? Уже 4 раза кидал в багрепорт за капюшоны ДК из ЦАП, чтобы убрали свечение глаз в ней (чтобы было как в стартовом капюшоне), но что в стену продиктуй эти слова, что в форму отправь - никакой реакции потом не видно, может они за баг даже это не считают..

Клафилинофф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • It’s better to burn out than to fade away...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орфалайнс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж смерти
Ещё момент что у персонажей малого левла (которые ещё не умеют летат) так же вызываются Флай маунты, зачем это

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я еще в препатче бфа отправлял тикеты про уменьшение персонажей на маунтах. Не скажу точно какой это был маунт, но помню, что он был большой и при одном и том же скелете маунта одна его модель увеличивала моего орка для пропорций с маунтом, а другая уменьшала. Уменьшеный орк выглядил по размеру чуть больше гоблина. Это полная дичь, маунт нравился, но из-за этой особенности я просто не мог на это смотреть. Особенно когда спешиваешься с него, то твой персонаж как надувной шарик начинает расти раза в 2, пока не примет обычный размер.

Kerzach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель душ
Я еще в препатче бфа отправлял тикеты про уменьшение персонажей на маунтах. Не скажу точно какой это был маунт, но помню, что он был большой и при одном и том же скелете маунта одна его модель увеличивала моего орка для пропорций с маунтом, а другая уменьшала. Уменьшеный орк выглядил по размеру чуть больше гоблина. Это полная дичь, маунт нравился, но из-за этой особенности я просто не мог на это смотреть. Особенно когда спешиваешься с него, то твой персонаж как надувной шарик начинает расти раза в 2, пока не примет обычный размер.

Это в ещё в БфА ввели изменение, что размер маунта и персонажа может уменьшаться, что бы не быть большим.

Я как таурен ненавижу это изменение

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6530
  • Нет подписки
А смертокрыл как считался наземным маунтом, так и считается.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1375
  • За Клоунаду!
У троллей - эт так, к слову, о багрепортах которые остались без ответа, да - обычно камера после дисмаунта, фиксируется так, будто персонаж до сих пор на нём.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6925
Интересно, куда отправляют эти отзывы? Уже 4 раза кидал в багрепорт за капюшоны ДК из ЦАП, чтобы убрали свечение глаз в ней (чтобы было как в стартовом капюшоне), но что в стену продиктуй эти слова, что в форму отправь - никакой реакции потом не видно, может они за баг даже это не считают..
Конкретно эти сообщения - с форума Совета

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6530
  • Нет подписки
Интересно, куда отправляют эти отзывы? Уже 4 раза кидал в багрепорт за капюшоны ДК из ЦАП, чтобы убрали свечение глаз в ней (чтобы было как в стартовом капюшоне), но что в стену продиктуй эти слова, что в форму отправь - никакой реакции потом не видно, может они за баг даже это не считают..
В этом и проблема этого совета. Их посты даже комментить нельзя. Этих чуваков слушают, а на обычных игроков кладут. Но при этом у игроков есть важная инфа по поводу этого глюка, которую они просто не могут донести до разрабов. А там два калеки отписались, рассказали о проблеме, о которой и так все знают, кто хоть немного в эту игру играет, что у близзард где то есть костыльный флаг, который отключает полеты в локации с полетами, но маунт остается летающий. А реальную проблему никто никогда не решит. По факту давно надо было разрешить игрокам самим ставить галочку летающий/не летающий.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
А смертокрыл как считался наземным маунтом, так и считается.
Ну дык бывший аспект земли же, все логично)

Shemharon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Меня вообще раздражает, что маунты меняются в зависимости от расы. Что, у нас штормградские лошади бывают размером с кодо? Или дренорские гронны сжимаются от страха, если на них сел гном?

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Мне интересно, а анимацию полета лосей будут фиксить? Уже сколько лет камера уезжает при взлете.
Мы можем больше, чем живые.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мне интересно, а анимацию полета лосей будут фиксить? Уже сколько лет камера уезжает при взлете.
  Как раз это должно быть нормальной камерой. Я рад, что несколько лет назад у них там нашёлся один человек, который об этом подумал. При взлёте, лось уезжает вниз экрана, чтобы не мешать обзору, когда надо вертеть головой на все шесть сторон. При посадке камера возвращается на место и смотрится также, как и на любом другом маунте. На кой, простите, хрен мне во время полёта нужна маячащая по центру экрана какая-нибудь сверкающая шевелящаяся бня.
  Баг - это то, что происходит с конём из таймволка WotLK, что за вневременные баджи. Там камера наоборот - при взлёте опускается под коня.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2022, 06:26:15 by RelMayer91 »

Colin McRae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йина
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Интересно, куда отправляют эти отзывы? Уже 4 раза кидал в багрепорт за капюшоны ДК из ЦАП, чтобы убрали свечение глаз в ней (чтобы было как в стартовом капюшоне), но что в стену продиктуй эти слова, что в форму отправь - никакой реакции потом не видно, может они за баг даже это не считают..
Есть подозрение, что в корзину для мусора. Еще в БФА кидал баг с петами охотника, так его все еще не пофиксили и вряд ли когда-то пофиксят.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Интересно, куда отправляют эти отзывы? Уже 4 раза кидал в багрепорт за капюшоны ДК из ЦАП, чтобы убрали свечение глаз в ней (чтобы было как в стартовом капюшоне), но что в стену продиктуй эти слова, что в форму отправь - никакой реакции потом не видно, может они за баг даже это не считают..
Есть подозрение, что в корзину для мусора. Еще в БФА кидал баг с петами охотника, так его все еще не пофиксили и вряд ли когда-то пофиксят.
Там с одного из патчей легиона у всех моделек виверны и ее производных (волкоястребы хантов к примеру), вывихнут кусок правого крыла, причем видно это только при наземном передвижении, летающую версию они пофиксили.
Я конечно понимаю что у всех багов есть своя система приоритетов, но я как-то сомневаюсь что починка скелета это офигеть какая-то сложная задача.
Так что вариант про мусорку вполне себе допустим.

 

закрыть