2. Не провели тесты в том виде, в котором башня дошла до лайва, тот же берсерк на кастере в братьях, насколько я помню, появился сразу на лайве.
Берсерк был и на ПТРе, просто на ПТР он даёт +100% урона, а на лайве дотюнили до +500% ибо минимальное колличество лича позволяло переживать берсу.
3. Очень плохо следили за фиксом оп итемов (ну тут были выходные праздничные), в итоге там до последнего дня действовали трини, дававшие по 25% урона игрока (например, та же триня с дренорского гарнизона)
Были нерфы тринь с ОО и чарки Рыцаря, может что-то еще нерафнули, уже не помню.
Насчёт названый вами - видимо они не считались за ОП, поэтому не трогались.
4. Многие испытания абсолютно не похожи на то, какими они были в легионе, из-за того, что изменился сам класс или испытание в легионе проходилось с легой, изменявшей механику.
А должны были? Вроде не помню чтобы близзы по отношению к БМ применяли фразу из классики "#NoChanges"
Насчёт башни у меня осталось то же самое мнение, что было и после ПТРа - люди, которые умеют играть + приложат усилия и обмажутся химией (стандартная практика в ключи и рейды) пронесут испытание довольно скоро.
Те, кто не умеют в какой-то класс/спек (как например я не знаю всех 36 спеков, но при этом у меня была фора в виде опыта прохождения всех 36 спеков с Легиона, траи 4 летней давности помогли) - пришлось компенсировать гиром и чем-то ОПшным типа тринь.
Конечно тюнинг не идеален, поэтому где-то всё пронеслось на изи-бризи, а где-то даже обмазавшись мейном пришлось попотеть, но в среднем по больнице правило работает.
Но это чисто моё мнение основанное на моей выборке данных которые я видел с отзывов ПТРа. Конечно же вы можете иметь отличное мнение от моего опираясь на свою собственную выборку.
Также на форуме встретил мнение, что башня это Развлекательный контент, поэтому должен быть легко проходим любой домохозяйкой. Увы, не соглашусь с этим утверждением. Испытание (в каком бы виде оно не представлено) должно оставаться испытанием.
Отыграй по тактике, а там где больно или не хватает цифр - компенсируй другими талантами/расходниками/шмотками. Вот эта работа с решением проблем и понравилась больше всего. Главное не застопиться на 1-ой фазе несколько пуллов, когда морально готов добивать 2-ую.