Игроки: "Близорд, может вы все же разведете активности по луту, чтобы не было необходимости играть в том контенте, который тебе не интересен?"
Близзард: Дгочите!
Это значит, что в целом источников получения предметов из классовых комплектов в обновлении 9.2 будет немало: это и рейды, и участие в PvP, и прохождение эпохальных+ подземелий, и создание на Катализаторе сотворения, и, теперь, все возможные награды Великого хранилища.
Если без сарказма, то для казуалов может и неплохо. А вот для хардкорщиков, особенно которые будут стремиться заиметь сет побыстрее - ну, жалко их, чо.
Им надо просто придумать какой то механизм который должен сравнять игроков во всех активностях или только в одной.
Пример.
Так как доступны все активности, то сделать например в них награду 300, будет жирно, ибо те кто будут играть везде получать 900, вариант по которому пошли близы, сделать награду 100, тогда ты вроде как обязан делать ВСЕ ибо отстанешь.
Поидее им надо было сделать какое либо задание, на завершение чего либо из 3 активностей, и дать в награду 300.
те кто играет в одной активности получит 300. кто играет во всех , тоже получит 300, те кто хардкорит не сможет задрачивать все и получить больше от этого поидее и ныть что заставляют быть не должно.
Как поступить с сетами и активностями хз. Как пример одинаковый шанс на получение сет куска.
Например вероятность появления сета в викли сундуке 3% за ячейку, но не более 9% (закрыл 3 ячейки, в каждой 3% появится шмотке, закрыл все 9 ячеек, в каждой ячейке уже по 1%)
тогда получается те кто закрывают только ключи или только пвп будут в таких же условиях как и те кто закрывают все