WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывшие работники Blizzard и других крупных студий основали компанию New Tales  (Прочитано 6995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Независимая компания New Tales располагается в Париже и будет заниматься как разработкой собственных игр, так и издательством проектов других студий. Её основали бывшие руководители закрытого в конце 2020 года европейского офиса Activision Blizzard в Версале. Главой компании стал ветеран индустрии видеоигр Седрик Марешаль (Cédric Maréchal), ранее работавший в Blizzard Entertainment, Vivendi и SEGA.:cut:

Цитировать
Мы сформировали команду увлечённых игроков  с непревзойдённым опытом, создав несколько крупнейший проектов и игровых сообществ. В New Tales мы, как издатель, будем работать с разработчиками в составе единой команды с целью достичь максимального успеха. Также мы развиваем наши внутренние возможности разработки видеоигр по новым IP. Мы с нетерпением ждём, когда сможет объединить усилия с людьми, которые разделяют наши ценности и увлечения!

Подобно Blizzard Entertainment, New Tales сформировала для себя собственные принципы и ценности, которых придерживается:
  • Сердца игроков – Игры являются нашей страстью. В центре всех наших планов всегда будут игроки и игровые сообщества.
  • Мы едины – Мы выстраиваем равные отношения с нашими командами, партнёрами и сообществами, поскольку верим, что вместе каждый достигает большего.
  • Всегда в движении – Мы идём в ногу с последними тенденциями и технологическими разработками. Мы не позволяем границам определять нас и фокусируемся на максимизации результатов.
  • Игры во благо – Мы придерживаемся своих целей, чтобы создать лучшее будущее в игровой индустрии, и действуем с осознанием мировых проблем.
На руководящих должностях внутри New Tales собрались люди, хорошо знакомые с индустрией видеоигр, и работающие в ней на протяжении многих лет:
  • Бенуа Дюфур (Benoit Dufour), главный операционный директор – работал в Vivendi c 2001 года и Blizzard Entertainment с 2004 года на разных руководящих должностях региона EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки).
  • Дэльфин Ле Корр (Delphine Le Corre), старший директор по развитию – находится в индустрии видеоигр более 20 лет, ранее занимала должность старшего директора Activision Blizzard по региону EMEA.
  • Эммануэль Оберт (Emmanuel Obert), директор по контенту – за 22 года в индустрии занимал различные должности в Ubisoft и Blizzard Entertainment: менеджера по общению с сообществом, разработчика игр, управляющего проектами и публикациями.
  • Рэй Греско (Ray Gresko), консультант – работал над вселенными Star Wars, Diablo и Vampire: The Masquerade, а также со-руководил разработкой Overwatch.
  • Ким Греско (Kim Gresko), консультант – начала свою деятельность в индустрии видеоигр в сфере поддержки проектов, а затем начала работать в области технического искусства. Имеет опыт работы с приключенческими играми, симуляторами, шутерами от первого лица и аркадами. Ранее занимала должность композитора в LucasArts.
  • Джулия Хамфрис (Julia Humphreys), консультант – За 18 лет в индустрии имеет обширный опыт продюсера игр на ПК, консолях и мобильных устройствах. Она успела потрудиться над играми по вселенным Diablo и Overwatch, а также поработать с играми по лицензиям Marvel и Disney.
На данный момент, New Tales не сообщает о каких-либо готовящихся проектах или студиях, проекты которых компания готова издавать, однако сейчас активно набирает сотрудников к себе в штат.
https://twitter.com/NewTales_En/status/1485619272596574214
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 12:54:18 by Mylisp »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Эти уж точно убийцу Варкрафта сделают? И CoD'a, и хз чего ещё там, они ж из разных студий.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я часто видел новости что бывшие сотрудники организовали студию. А хоть одну игру они выпустили?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Мирдайн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • -_-
Сколько уже этих студий основали разные выходцы, а хитов так никто не выпустил.
Хочешь избежать критики - ничего не говори, ничего не делай, и будь никем.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3104
Я часто видел новости что бывшие сотрудники организовали студию. А хоть одну игру они выпустили?
Игры в сделку не входили)

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889
ну бывшие сотрудники близзард какие работали нат диабло 2 выпустили в свое время хелгейт лондон и хотя сама задумка там была неплохая но они явно хотели сделать ММО а вышла забагованная бредятина (так то что ты бывший сотрудник не делает тебя автоматически хорошим сотрудиком даже если ты работал нат культовыми проектами в итоге может выйти забагованнный кал)

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Я часто видел новости что бывшие сотрудники организовали студию. А хоть одну игру они выпустили?


ПОЕ
Но в целом да, так называемых «студий» пока гораздо больше, чем игр.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я часто видел новости что бывшие сотрудники организовали студию. А хоть одну игру они выпустили?
ПОЕ
Но в целом да, так называемых «студий» пока гораздо больше, чем игр.
Path of Exile делалась не бывшими работниками Blizzard Entertainment или какой другой крупной студии, а самыми обычными фанатами, которым зашла Diablo II. Это на релизе PoE, сейчас то к GGG могли и прийти какие-люди, но это не афишировалось особо.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
У компаний всегда есть какие-то там ценности, пока дело не доходит до бабла.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Наивные люди полагают что эти люди делали игры для людей) Они делали их для денег, а чтобы деньги были надо было делать для людей. Это нормально и хорошо. Просто так никто ничего делать не будет. Просто ищется баланс между заработком и самой игрой. И то что нравится одним - не нравится другим.
Также уже 100 и 1 студия образовалась, но так ничего и не сделали. Что ставит под сомнения уровень профессионализма в нынешнем времени данных разработчиков и область прогрессирует и должны меняться люди. Ну и на примере киберпанка - должны быть нормальные менеджеры, а не те кто загоняют компанию в почти смерть после проекта из за их обещаний.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Сколько уже этих студий основали разные выходцы, а хитов так никто не выпустил.
Torchlight был норм. Wildstar хоть особо долго не продержался, но те кто играл, игру вроде любят и хотят возвращения. Но дальше да, чёт не особо что-то вспоминается. Разве что проект от Криса Метцена, но это во первых настолка, а во вторых ещё не релизнулось, насколько я знаю. Ну там зато арты от художников близард, сюжетка от Метцена и даже саундтрек запилят от Jason Hayes, а он, насколько я понимаю сделал главную музыкальную тему WoW

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
Люди которые действительно что-то делали => консультанты...  :facepalm:
Всякие обосрыши по 20 лет катавшие баребухи в штанах и из-за которых мы имеем то что имеем => дерехтора.
Всё везде одинаково, надеюсь выпустят очередное мобильное убожество для дойки и загнутся.

Bernstein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Я часто видел новости что бывшие сотрудники организовали студию. А хоть одну игру они выпустили?
Немного душных фактов:
WC 3 был анонсирован в сентябре 1999, выпущен в июле 2002 (без малого 3 года и это не считая разработку игры ещё до анонса).
WoW - анонс в сентябре 2001, релиз ноябрь 2004 (цитата с английской Вики: development of the game took roughly 4–5 years)
Студия Майка Морхейма существует с 2020, другие "беженцы" из Blizzard массово отправились на вольные хлеба плюс-минус в схожее время. Так что если все эти "молодые, динамично развивающиеся" компании не заглохли, то времени на выпуск чего-то серьёзней пасьянса Косынка у них не так чтобы много. Исключение здесь Метцен, но у него уже кое-что и в анонсе есть.

damage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Reincarnation

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Очередные ветераны, которые ничего толком и не сделают а если и да то будет трешом как и все игры бывших работников Blizzard

 

закрыть