WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые впечатления от нового «Зашифрованного» модификатора в обновлении 9.2  (Прочитано 10653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе на PTR серверах наконец-то появился новый модификатор для эпохальных+ подземелий. Мы уже подробно рассказывали об особенностях "Зашифрованного" и о том, как он работает, а сегодня рассмотрим реакцию сообщества и первые впечатления любителей эпохальных+ подземелий. :cut:

Краткое описание модификатора

Зашифрованный – Противники по всему подземелью обладают реликвиями Предвечных. Уничтожьте реликвии, чтобы призвать автом Предвечных и получить мощные бонусы, зависящие от порядка их уничтожения.
Первые впечатление и анализ

Несмотря на то, что "Зашифрованный" появился только на этой неделе, сообществу уже успело опробовать его и поделиться своим мнением:

Цитировать
Новый модификатор очень веселый и темп подземелий стал намного лучше. Особенно приятно, что теперь не нужно сражаться с мини-боссами.

Цитировать
Идея "Зашифрованного" очень крутая, но на данный момент только одно усиление является сильным. Я смог запомнить только название Реликвии Во, поскольку остальные не идут ни в какое сравнение. Если разработчики смогут усилить их, то модификатор будет потрясающим.

Цитировать
На первый взгляд кажется, что разработчики поместили этот модификатор на группы, которые находятся возле мест, где чаще всего используют Скрывающий покров. Подобно финальному модификатору BfA, это должно помочь большей части игроков, которые проходят подземелья без разбойника.

Ютубер и стример Dratnos, создающий контент об эпохальных+ подземельях и составляющий еженедельные маршруты на Raider.io, проанализировал новый модификатор:

Цитировать
На данный момент в большинстве случаев игроки выбирают Реликвию Во. Автома Во применяет одно прерываемое заклинание раз в 20 секунд, поэтому с ней очень легко справиться (другие две автомы тоже достаточно легкие), а 20% скорости является лучшей наградой в большинстве ситуаций.

Возможно, некоторые специализации найдут применение 25% скорости восстановления умений, которую можно получить с помощью Реликвии Вай. Может быть, ваша основная способность, перезарядившаяся на 11 секунд быстрее, позволит вам применить ее в ключевой момент и скорее убить босса. В тоже время, вряд ли это будет распространенно среди простых игроков, а Автома Вай является более противным противником, чем Автома Во.

Автома Ур может быть опасной для танка в высоких ключах, поскольку увеличивает получаемый урон на 25%. Однако дополнительная скорость передвижения пригодится для преодоления больших расстояний без ездового животного, например, в Той Стороне. На данный момент воспользоваться невидимостью достаточно тяжело, поскольку у Реликвии и Автомы меньше здоровья, чем у среднестатистического противника, поэтому вам нужно быть очень осторожным и убивать Автому последней.

Интересные моменты:
  • Реликвии имеют примерно треть здоровья Хлещущей слизи, которая находится на арене первого босса в Чумных каскадах (изображение ниже)
  • Автомы имеют примерно в два раза больше здоровья, чем Хлещущая слизь
  • Реликвии не привязаны друг к другу, поэтому вы можете убивать их отдельно друг от друга.

Мне кажется, что "Зашифрованный" точно получит несколько изменений перед выходом на живых серверах. На данный момент все Реликвии, кроме Во, выбираются в очень редких ситуациях. Надеюсь, что разработчики придумают другие эффекты, которые добавят больше вариативности в выбор эффектов. Несмотря на это, этот модификатор значительно поменял темп подземелий и впервые в Shadowlands мы сможем проходить ключи без какой-то дополнительной летальной угрозы (вроде Гордыни и Испепелителя Арколата), способной испортить забег.

Если сравнивать с сезонными модификаторами Battle for Azeroth, то "Зашифрованный" похож на "Пожинающий" тем, что новых противников достаточно легко победить. Эффект реликвии Ур можно сравнить с "Пробудившимся", позволяющим создавать интересные и новые маршруты. На данный момент наличие "Зашифрованного" на группах противников не вызывает раздражения, которое появлялось от "Манящего" и "Зараженного". Новый модификатор, подобно "Инфернальному" из путешествий во времени в Legion, будет присутствовать на каждом боссе, но теперь вам придется сражаться с Реликвиями и Автомой одновременно с боссом (хотя у вас есть возможность осторожно спровоцировать Реликвии и не вступить в бой с боссом, но оно того не стоит).

"Зашифрованный" получился достаточно интересным и похоже, что разработчики решили воспользовался лучшими сторонами предыдущих сезонных модификаторов. Посмотрим, какие изменения нас ждут в следующих итерациях. А что вы думаете о "Зашифрованном"?
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 17:25:58 by Wishko »

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Во-первых с рандомами это будет сущий ад, надеюсь не надо обьяснять почему, во-вторых он дисбалансный, так как мини гера на 20% хасты говорит сама за себя.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Во-первых с рандомами это будет сущий ад, надеюсь не надо обьяснять почему, во-вторых он дисбалансный, так как мини гера на 20% хасты говорит сама за себя.

Вступай в гильдию. Проблемы рандомов в ммо не должны диктовать условия для создания контента.

nivatori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Во-первых с рандомами это будет сущий ад, надеюсь не надо обьяснять почему, во-вторых он дисбалансный, так как мини гера на 20% хасты говорит сама за себя.
это те рандомы ,котоыре первый раз зашли в игру и бодипулят все подряд? с такими проблемы будут и без аффиксов. Есть еще ряд аффиксов. которые по не знанию доставят проблем, не убирать же их теперь все.
Более менее адекватный человек , разобравшийся в механике, поймет какую надо первой убивать, чтобы закрыть ключ.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
думаю в ключах 15+ никаких проблем не будет, через неделю все будут знать какую реликвию убивать первой (на 20% хасты), и иногда будут договариваться если нужно брать инвиз!
А вообще я хил, мне проще - беги за танком, раскидывай дотки и хиль пати)
« Последнее редактирование: 23 Января, 2022, 23:31:33 by M@X 2 »

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Во-первых с рандомами это будет сущий ад, надеюсь не надо обьяснять почему, во-вторых он дисбалансный, так как мини гера на 20% хасты говорит сама за себя.

Вступай в гильдию. Проблемы рандомов в ммо не должны диктовать условия для создания контента.
я и так в гильде, как решает проблему? Не у всех есть возможность собрать пачку и подстраиваться под остальных 4 человек в пати по времени.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Во-первых с рандомами это будет сущий ад, надеюсь не надо обьяснять почему, во-вторых он дисбалансный, так как мини гера на 20% хасты говорит сама за себя.

Вступай в гильдию. Проблемы рандомов в ммо не должны диктовать условия для создания контента.
я и так в гильде, как решает проблему? Не у всех есть возможность собрать пачку и подстраиваться под остальных 4 человек в пати по времени.

Найди ги где есть 4 чела, с которыми вы можете выбрать вечер для совместного пуша. Я не знаю онлайн варкарфта но уверен что на ру сегменте в него играет более 10 тысяч человек. Найти 4ых можно.

Это проблема всех командных игр. Либо ты находишь друзей и играешь вместе с ними. Либо играешь с рандомами и терпишь что попадаются особо одаренные.

Если находишь крутых игроков, добавляй их по батл нету. И пиши им когда собираешь ключ. Или договорись с ними заранее.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 00:38:38 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 774
Проблемы рандомов в ммо не должны диктовать условия для создания контента.

Эх, если бы. Как раз-таки "проблемы" рандомов и привели к текущей системе лута в рейдах.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
Во-первых с рандомами это будет сущий ад, надеюсь не надо обьяснять почему, во-вторых он дисбалансный, так как мини гера на 20% хасты говорит сама за себя.

Вступай в гильдию. Проблемы рандомов в ммо не должны диктовать условия для создания контента.
я и так в гильде, как решает проблему? Не у всех есть возможность собрать пачку и подстраиваться под остальных 4 человек в пати по времени.
ну так это твои проблемы  (если ты не палинурешь в 20 лезть то гильда и не особо нужна то а 15 можно и с рандомами не особо напрягаясь закрывать)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Проблемы рандомов в ммо не должны диктовать условия для создания контента.
Эх, если бы. Как раз-таки "проблемы" рандомов и привели к текущей системе лута в рейдах.
Ситуации, когда "РЛ статика Х" отдает топ шмотки подруге/другу/родственнику, передают привет.

Bresketto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • May the force be with you

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брескето
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Во-первых с рандомами это будет сущий ад, надеюсь не надо обьяснять почему, во-вторых он дисбалансный, так как мини гера на 20% хасты говорит сама за себя.

Вступай в гильдию. Проблемы рандомов в ммо не должны диктовать условия для создания контента.
я и так в гильде, как решает проблему? Не у всех есть возможность собрать пачку и подстраиваться под остальных 4 человек в пати по времени.
ну так это твои проблемы  (если ты не палинурешь в 20 лезть то гильда и не особо нужна то а 15 можно и с рандомами не особо напрягаясь закрывать)
Как бы и 25 ключи закрываются с рандомами и обычно ты почти их всех уже знаешь, когда ходишь по высоким ключам.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Во-первых с рандомами это будет сущий ад, надеюсь не надо обьяснять почему, во-вторых он дисбалансный, так как мини гера на 20% хасты говорит сама за себя.
Поставить череп на нужную реликвию сложно, да? Договориться в чате перед началом где брать инвиз сложно, да?

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Проблемы рандомов в ммо не должны диктовать условия для создания контента.
Эх, если бы. Как раз-таки "проблемы" рандомов и привели к текущей системе лута в рейдах.
Ситуации, когда "РЛ статика Х" отдает топ шмотки подруге/другу/родственнику, передают привет.
Сколько играю в вов, столько и слышу эту дичь. За 10+ лет ни разу такого не видел, но каждый раз при обсуждении гильдий это дерьмо всплывает.
Тут 2 варианта - либо ты косячник и тебя справедливо лишали лута (т.к. давать дроп косячнику != усиливать рейд).
Либо 1 раз таки случилось и теперь на каждом углу стоит кричать, что все гильдии такие крысы.
Оба варианта не очень, мягко скажем.

Сейчас поясню - если человек не идиот, не страдает слабоумием, и слегка выше улитки по интеллекту, то, видя такую дележку, даже не относящуюся к нему, он свалит. И останется либо описанный контингент, который способен разве что в нормале не совсем уж целиком в рот брать у боссов, либо такой рейд развалится.

При любом раскладе подобный "рейд" не стоит ничего и не является вменяемой причиной играть в таком рейде\гильдии. Ну а если ты всё-таки не амёба, то 1-2 подобных РТ и привет поиск. Поверь, кто ищет - тот всегда найдет. Ну а уж если не способен на поиск... Поздравляю - ты амёба. Ну а в таком случае волноваться о крысорейдах вообще не стоит.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 12:32:04 by Serathil »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Проблемы рандомов в ммо не должны диктовать условия для создания контента.
Эх, если бы. Как раз-таки "проблемы" рандомов и привели к текущей системе лута в рейдах.
Ситуации, когда "РЛ статика Х" отдает топ шмотки подруге/другу/родственнику, передают привет.
Во первых, терпил готорых рейдить в таких гильдиях было немного.
Во вторых ну получил он/она шмотку первой, потом ты уже мог быть уверен что получишь ее ты, даже при консул луте.
Сейчас же ты берешь бомжа новичка, он лутает бошку которая не падала несколько кд и очень нужна чуваку из мейн состава, а он ее даже передать не может, одевает ее и ты больше его в рейде не видишь к примеру. Даже в самых несправедливых гильдиях все равно была какая то стабильность в получении лута. С другой стороны сейчас лута сыпется больше, благодаря кол-ву источников, поэтому как-то уже похер на тупой персональный лут.
Хотя даже в ключах своей "честной" пачкой бывают ситуации, когда падает там условная бисовая бижа с дыркой чуваку который ее дизнет из-за плохих статов. А он ее даже передать не может, потому что она там выше илвлом на 3. :facepalm:
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 14:08:05 by Shax »
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

CassieCage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кэссикейч
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Проблемы рандомов в ммо не должны диктовать условия для создания контента.
Эх, если бы. Как раз-таки "проблемы" рандомов и привели к текущей системе лута в рейдах.
Ситуации, когда "РЛ статика Х" отдает топ шмотки подруге/другу/родственнику, передают привет.
Сколько играю в вов, столько и слышу эту дичь. За 10+ лет ни разу такого не видел, но каждый раз при обсуждении гильдий это дерьмо всплывает.
Тут 2 варианта - либо ты косячник и тебя справедливо лишали лута (т.к. давать дроп косячнику != усиливать рейд).
Либо 1 раз таки случилось и теперь на каждом углу стоит кричать, что все гильдии такие крысы.
Оба варианта не очень, мягко скажем.

Сейчас поясню - если человек не идиот, не страдает слабоумием, и слегка выше улитки по интеллекту, то, видя такую дележку, даже не относящуюся к нему, он свалит. И останется либо описанный контингент, который способен разве что в нормале не совсем уж целиком в рот брать у боссов, либо такой рейд развалится.

При любом раскладе подобный "рейд" не стоит ничего и не является вменяемой причиной играть в таком рейде\гильдии. Ну а если ты всё-таки не амёба, то 1-2 подобных РТ и привет поиск. Поверь, кто ищет - тот всегда найдет. Ну а уж если не способен на поиск... Поздравляю - ты амёба. Ну а в таком случае волноваться о крысорейдах вообще не стоит.
Судя по твоим словам ты походу инвалид =) Который ничего не видел подобного и не слышал ) И твои высказывания по поводу улитки , так не работают =) В таких гильдиях делают все грамотно . Раскрою тебе маленький секрет ведь ты же умный (как сам говоришь) . Есть костяк гильдии его в первую очередь и одевали , а остальные так сказать плавающие , т.е что то получали ,что уже не нужно костяку , не нравится вали... Но фишка в том, что добрать новых людей проблем не составляет т.к у вас уже есть определенное количество людей . Врубаешь улитка?

 

закрыть