1)Мне нравиться торгаст сам по себе(Да есть куда расти но в ШЛ это самое интересное что есть из всего контента)
2)Сообственно шмот может быть самоцелью
3)Мобы сами себя не аннигилируют, особенно когда их много или надо сделать какую то ачивку(особенно когда они в рейде)
4)Ну и иногда бывают такие ситуации что например надо помочь условному другу где-то что пройти в ПВЕ контенте... И тут я не смогу этого сделать в итоге в минусе оба.
1) Без комментариев. Не в плохом смысле а просто я не вижу смысла обсуждать вкусовщину. Нравится - ок.
2) Может. Но этому никак не мешает разнесение шмота, ты просто играешь в двух активностях и лутаешь там свой гир - ты в них и так участвуешь же.
3) Кеч-ап механика и п. 2. Ситуация с "я не рейдер, но вот одну ачивку хочу" несколько странная. Ачивка либюо делается в нормале и там нет критических проблем с гиром, либо тебе нужно что-то серьезное, что возвращает к вопросу участия в ПвЕ контенте в принципе.
4) Окай, допустим не будет полного разноса. Достаточно чтобы экипировка из одного режима не была БиС для другого режима. Пусть немного слабее, этого уже достаточно, чтобы можно было зайти в другой контент, но при этом не было именно необходимости залезать для одной активности в другую.
Ну то есть он выполнял главную функцию игры, получение фана. Почему же тогда она не про пвп?(Особенно учитывая что из всего ПВП в вове оно намного интереснеее лизания колон и часового ожидания танка на РБГ)
Потому что это фан не за, а вопреки. Разработчики ровным счетом никак не стимулировали впвп (я не про награды, я про осмысленность активностей). И ты проигнорировал то, что фан тут вполне мог быть только для одной стороны - например действия Братства кнута. Для них это было весело, а для их жертв? Крайне сомневаюсь.
Однако ВСЕГДА пвп сервера были более населенными чем ПВЕ, да и их попросту было больше.
Исторически сложилось, аднака. В времена выхода ВоВ ПвП, причем жоское, было в ММОРПГ нормой, а вот с ПвЕ было все не так радужно. Плюс основа ВоВ это что? Правильно, варкрафт. Отсюда изначально более высокий интерес к ПвП серверам. А дальше - это система. Большая популяция создает базу для лучшей экономики и прогресса и все, ситуация выходит на самоподдержку. Насколько мне не изменяет память, ПвП сервера (крупные офк) имели и лучший ПвЕ прогресс.
Стартанула классика? И как итог 4 пвп сервера и 1 пве(да 3 пвп сервера потом вымерло но топ по онлайну как был на пламегоре так и остался). Разделение ублали так как это наныла самая громконоющаяя часть комьюнити(мне в целом от этого не горячо не холодно)
Тут есть несколько нюансов:
1) Все понимали, что основная масса пойдет на ПвП. Потому что система никуда не делась
2) У ПвЕ серверов есть один минус - впвп там по факту отключено разработчиком. Это нравится не всем, просто потому что это упущенная возможность.
3) Играл я на Пламегоре еще во время классики и потом на БК. Ну иногда меня убивали. Но примерно так же часто на меня не нападали, а иногда и вовсе помогали! Т.е. даже на ПвП сервере аутдорПвП на каче интересно не всем. Про впвп на капе в том же БК я сейчас скромно промолчу.
Разделение убрали потому что оно просто не работало, давно уже сформировались монофракционные сервера, где этого впвп в принципе не было, т.е. по факту это были пве сервера. И они были внезапно самыми населенными и ничего, никто не страдал.
Но тогда по такой логике надо удалять ВСЕ награды из пве контента, так как туда тоже не всем нравиться ходить, но близард принуждают это делать. Намного более разумный подход когда есть множество вариантов одевания персонажа через разные виды контента. Чтобы каждый играл в то что ему нравиться.
>введите нормальные кеч-ап механики,
Нормальные это какие? Разделение по луту только увеличит гринд которого и так хватает. Это же наоборот было хорошо когда человек может одеться в интересной ему активности а потом быстро пронести ту активность которую от считает унылой.
Разделение по активностям как раз приведет к тому что огромная часть игроков будет загнанна в тот контент который им не нравиться.
Окей, я вон выше уже написал. Пусть не только кач-ап, пусть будет кросс. Однако соответствующий шмот должен быть БиС для соответствующего контента. Из ключей - для ключей, из рейдов - для рейдов, из ПвП - для ПвП. И не должно быть ситуаций, когда БиС трини для рейдинга выбиваются из М+, а для первых недель прогресса можно полутать топовое оружие из ПвП, это ненормально.
Потому что именно такие ситуации создают фрустрацию, заталкивая человека в тот контент, который он не стремится потреблять.