Дисклэймер: играю сабтелти с самого начала, но дошел пока только до героиков/Накса.
Но все-таки опыт есть и играть этим спеком намного веселее, чем мутиком или комбатом.
Сначала мой билд:
http://ru.wowhead.com/talent#fhfbZ0gMZxbcbhGkdAkVcRt:MAfmcVТаланты аналогичны топикстартеру, но символ Бэкстаба ровно на 50% лучше символа Рваной Раны.
Еще надо смотреть, что мощнее в топовом шмоте, Потрошение или Амбуш. Если Амбуш мощнее, то Шаг мы сливаем на него и берем оба символа на Рваную рану. Если Потрошение мощнее даже без символа, тогда берем символ Потрошения вместо Рваной Раны и Шагаем перед Потрошением. В моем шмоте Амбуш мощнее, поэтому взята максимально долгая Рапча.
Еще надо тестить, сколько суперударов можно сделать во время Танца Теней при наличии энергорегена с Сердцекола и приста с друлем. А то вдруг окажется, что 2 секунды, даваемые символом, не решают, и можно радостно взять все 3 глифа на фиришеры...
Играю примерно так:
На панельке хайда вынесены 2 макроса:
/startattack
/cast Умысел
/cast Шаг сквозь Тень
/cast Обшаривание карманов
/cast Внезапный Удар/Гаррота
В начале боя вешаем Триксы, жмем кнопку Амбуш и телепортируемся за босса, нанося Амбуш и накапливая все 5 комбо-поинтов.
Спускаем Рваной Раной.
Далее 2 Бэкстаба, спускаем Мясорубкой.
Далее:
Обычный режим:
Мы Бэкстабим/Хемморим, Потрошим, следим за Мясорубкой и Рапчей.
Режим Супер-Ниндзя:
За секунду до кулдауна Шага Сквозь Тень вешаем Триксы
По кулдауну Шага Сквозь Тень включаем Танец Теней или Исчезновение
После Исчезновения повторяем начало боя, а после комбы используем Подготовку, и повторяем через 20 секунд (когда перезарядится Умысел)
Если Танец Теней, то делаем Шаг-Амбуш, спускаем,
далее если прокнула Жестокость - Амбуш, спускаем, если нет - Амбуш, Амбуш(если не хватает энергии - Гаррота), спускаем,
Амбуш/Гаррота, далее обычный режим.
Поскольку Сердцекола и пристов/друлей у меня нет, более чем на 4 удара энергии не хватало, но возможно удастся и пятый пропихнуть. Конкретная последовательность действий в Шэдоустепе зависит от следующих факторов: прок жестокости при спуске, количество энергии на начало Танца (чем ближе к 100 - тем лучше, поэтому триксы с 2-мя кусками тира удобно использовать перед суперкомбой - помогает догнать энергию до 100), аптайм Рапчи и Мясорубки (Потрошение прожрет 10 энергии, а Рапча и Мясорубка - нет). Танец - самая мощная наша абилка и в то же время самая сложная, требует серьезной практики, но эффект от 3-4 Амбушей подряд очень греет душу БОЛЬШИМИ цифрами.
Немного общих вещей:
НИКОГДА не сливайте менее чем 5 комбопоинтов (ваш КО

)
Всегда рассчитывайте энергию так, чтобы после набирающего удара оставалось на завершающий (иначе Воровская Честь будет простаивать, исключение - Танец Теней, там важно только вкатить 4 Амбуша)
Мне кажется, что Амбуш всегда приоритетнее Гарроты, ибо дает на 1 комбопоинт больше и наносит на ипорядок больше урона на 1 энергию.
По шмоту:
Тут опыта совсем мало, но
Рейт скорости точно не нужен - белые атаки слабее, чем у Комбата, Улучшенных ядов нет, проков нет.
Рейтинг крита тоже не слишком важен, так как взят талант на +50% крит Амбуша, что скорее всего уже перебор, поэтому дальнейший рост крита не повлияет на наш суперудар.
Важные Статы - АрП (весь дамаг, кроме Рапчи и убогих ядов, 9% уже есть с талантов), Ловкость (+15% с талантов) и АП (+10% с талантов).
Ну и Меткость и Мастерство до капа (снова покапитанил

)
И еще один момент: Шаг сквозь Тень телепортирут нас ровно на хвост дракону, поэтому есть риск схватить клив. Но он же дает 70% скорости бега на 3 секунда, так что есть шанс сделать ноги.
Такой вот небольшой теорикрафтик, спасибо всем, кто осилил.
P.S. Катаклизм обещает скрытнику супер-дупер регенерацию энергии с нового финишера, который, возможно, заменит Мясорубку (ибо +50% с оффхэнда будет только у комбата, что еще больше нерфит наши и без того несильные белые атаки), но общий принцип игры за ниндзю-прыгуна останется тем же.