Никак, это не их проблемы.
Аддоны - это самоделки игроков, которыми прикрыты косяки геймдизайна близов. Близам было проще принять аддоны и больше не думать о проблемах, чем бороться с ними (а именно этим они занимались в начале).
А почему аддоны то работать не будут? Луа разве не открытая и не кросс-платформенная? Ну могут конечно попытаться заменить ее на цэ-диез чисто в показушных целях. А может даже и лучше будет, т.к. основная проблема близзард заключается в том, что они не предоставляют никаких инструментов для отладки аддонов, так что писать приходится в слепую, что не очень то круто.
Я бы гораздо больше беспокоился бы о том, как они реализуют на геймпаде все бинды, которые у нас есть в вове. Ладно там всякие карты-фигарты. Это всегда можно реализовать пусть и не через удобный, но все таки рабочий мэшинг менюшек. Но блин. У нас в вове требуется как минимум 16 активных биндов, если не брать все активные таланты, ковенатские абилки, и еще какую-нибудь легендарную хрень. Все это придется упрощать. И на качество игры это явно не повлияет положительно.
В финалке для геймпада 8 панелей по 16 абилок, каждый класс балансят под примерно 32 абилки на капе, вопрос лишь привыкнуть таким пользоваться.
Но проблема будет все же не в абилках, а в переключении между целями - бой в рейде придется делать с учетом того, что ты не можешь быстро выбрать конкретного моба в стаке из десятка этих самых мобов чтобы быстро сбить ему каст бяки. Особенно когда кастуют сразу несколько одинаковых мобов и вы там по войсу пытаетесь согласовать кто кого глушит, геймпад не мышка чтоб тыкать сразу в нужного. Впрочем, если мультиплатформа и будет, то не раньше 10.0, ломать об колено игру до этого точно не будут.
Касательно аддонов... раз на консоли аддон не поставить, то наконец-то начнут делать игру так, чтобы можно было нормально проходить контент и без них.