WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Cataclysm] Restoration druid  (Прочитано 76385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #195 : 26 Октября, 2010, 23:50:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот слегка недотягиваю до бисшмота. По причине "нефарминья" халиона. Ну и драконовские правила в гильдии не позволяют мне, дереву, купить т10 277 токен на совиный чест (логику искать бесполезно, никакие доводы не прошибают ГМа).
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #196 : 27 Октября, 2010, 01:09:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажи, что берешь ресторский чест. Кто проверять-то будет?

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #197 : 27 Октября, 2010, 07:36:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажи, что берешь ресторский чест. Кто проверять-то будет?

Ресторский, скорее всего, уже взят. Но вообще, идиотизм, конечно, не понимать смены приоритетов после патча.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #198 : 27 Октября, 2010, 18:53:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Валить из таких гильдий надо (имо). Я это уже и Меле говорил из вашей гильдии. Не понимаю, как можно получать удовольствие, когда тебе не дают играть на полную.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #199 : 27 Октября, 2010, 21:04:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Валить из таких гильдий надо (имо). Я это уже и Меле говорил из вашей гильдии. Не понимаю, как можно получать удовольствие, когда тебе не дают играть на полную.
По Рт слишком уж хорошо подходит, да и не так все там грустно.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Faven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фавэн
    • Класс: Варлок))
    • Сервер: Черный шрам
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #200 : 08 Ноября, 2010, 21:38:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно жаль что сет хиловский под приоритет не переделали... но ничё потерпим P.S. Антиагр откуда твой баран? я смотрю каждый раз вспомнить пытаюсь

Рагнарок Онлайн, Бафомет джуниор. - ashez
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2010, 22:27:34 by ashez »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #201 : 08 Ноября, 2010, 22:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рагнарок Онлайн, Бафомет джуниор. - ashez
ashez в теме ^_^
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Kaifalom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штэпсель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #202 : 26 Ноября, 2010, 20:23:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, давно не играл. Вот зашёл на 7 бесплатных дней.Как то они не очень стали,надеюсь апнут.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #203 : 01 Декабря, 2010, 18:04:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, давно не играл. Вот зашёл на 7 бесплатных дней.Как то они не очень стали,надеюсь апнут.
а ты расчитывал зайти спустя "давно не играл" и сразу в папки?
так-то все норм сейчас

kirq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кирилл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #204 : 29 Декабря, 2010, 04:34:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понимаю, что тут все это писали, но все перечитывать не хочется. Если не сложно напишите плз какие сейчас статы в приоритете, а какими жертвовать? Нужна ли искусность дереву и сколько набирать крита, искустности, хасты и духа?

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #205 : 29 Декабря, 2010, 12:05:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Зайди в прикрепленную тему. Там как раз на последних двух страницах это обсуждается. Да и с самого начала тред почитать не помешает. Есть полезные вещи. Вперемешку со срачем, конечно, куда же без него.  :D

kirq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кирилл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #206 : 29 Декабря, 2010, 12:43:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал, так и не нашел ничего кроме хаста и разок встретилось, что крит надо перековывать нафиг( а почему? и нужна ли искусность? и сколько?

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #207 : 29 Декабря, 2010, 14:30:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Нет тут каких-то строгих капов, которых нужно достичь, или какого-то одного имба-стата, который нужно собирать, забив на все остальные. Нужно просто понять, что дает каждый из статов, какие плюсы и минусы у него, и самому решить, что тебе нужнее в данный момент. Зависит от уровня гира, от того, куда ходишь (5-мен, 10-мен, 25-мен), кого хилишь (рейд или танков).
         Хаст наиболее универсален, т.к. дает стабильную высокую прибавку к хпс-у, независимо от того, как и кого хилить (кроме реджувки, если взят талант на 1 сек гкд), даёт больше мобильности, но ведет к более быстрому сливу маны. Крит дает меньше хпс, чем хаст, но больше хпм, т.к. за одно и то же количество маны вы хилите больше. Полезность мастери зависит от того, как и кого хилить. Если висеть на танках - супер стат. Если хилить рейд, то смотря какой. В 10-ппл более полезен, т.к. % присутствия хотов выше, в 25 ппл это довольно посредственный стат и по хпс, и по хпм.
         К тому же в текущем уровне гира все равно не получится достичь каких-то существенных показателей. Ну будет на 1,5% крита больше, или спелл будет каститься на 0,02 сек быстрее... Так что я вообще пока не парюсь по статам. Что упало, то на мне. Главное, чтобы был повыше илвл, и побольше инты. Да и особых альтернатив-то нет. Во многие слоты есть буквально по 1 эпику со спиритом, тир тоже собирать нужно. Так что на выбор остаются только плащ (хаст или мастери), пояс и сапоги (хаст или крит). Во всех этих случаях предпочту хаст. До тех пор, пока не смогу полутать сапоги или пояс с хардмода (если вообще убью Чогалла и Нефариана в хм, в чем я очень сомневаюсь). Тогда возьму с критом, т.к. там тупо больше основных статов, прежде всего инты. В остальные слоты особого выбора нет. Либо берем то, что нарисовали близзард (и не забываем про перековку), либо жертвуем регеном в пользу какого-то стата, если вы решили, что он вам по каким-то причинам очень сильно нужен.

Klizma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #208 : 04 Января, 2011, 16:32:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в первую очередь спасибо автору за гайд.

Цитировать
Есть 5 талантов, которые можно вкинуть в один свободный поинт в ревиталайзе, 3 в фуроре и 3 в мунглоу.
Пока что не высчитано, что выгоднее, так что точно ничего не скажу.

я провел некоторые подсчеты.

moonglow (лунное сияние) - каждый поинт в данном таланте дает 3% экономии маны.т.е. при 3х поинтах мы экономим 9% маны с каждого скила.  допустим при изначальной стоимости омоложения в 4800 маны, при 3х очках в данном таланте мы будем экономить 432 маны с каждого каста. и стоить омоложение будет 4368.   
на мой взгляд это самый полезный талант от проседания маны.

revitalize (ободрение) - при 2х вложенных очках прокает нам 2% от максимальной маны раз в 12 секунд.
допустим,у нас 80 000 маны. 2% от них составляют 1600 маны. 1600 раз в 12 секунд это,скажем так,не густо =)
НО с данным талантом при использовании жизнецвета мы получаем реген 1% от максимальной маны в секунду(800 маны в секунду). на деле данный реген висит на нас в течение всего боя(кстати при вложенном таланте воодушевляющее прикосновение со счетчиком жизнецвета,обновляется так же счетчик регена маны.удобно сделали) итог : прок от таланта не особо полезный,но реген полезен,а он есть уже и на 1м уровне таланта. так что можно вложить только единичку.

furor (свирепость) - каждое очко таланта прибавляет нам 5% к максимальной маны( так же есть плюшки при превращении в кота и медведя,но это отношения к мане не имеет).
если у нас 80 000 маны, каждое очко данного таланта дает нам 4 000 маны. при стоимости омоложения в 4 000+ нас это слабо радует.
с другой стороны, реген маны от таланта ободрение завязан на максимальной мане,и ,соответсвенно, тоже растет от таланта свирепость
1% от 80 000  это 800 маны. пусть мы вложили 3 очка в талант свирепость. у нас станет 92 000 маны и 1% от них будет составлять 920. т.е. мы приобретаем 120 регена маны в секунду.
так же прок таланта ободрение зависит от максимальной маны. при 3х очках свирепости и 2х ободрения прок от 92 000 будет составлять 1840 раз в 12 сек(153.3 в секунду при учете,что прок будет срабатывать мгновенно ^^).без талант свирепость
нашь прок составляет 1600 раз в 12 сек (133.3 в секунду).  т.е. вложив 3 очка в талант свирепость мы получим 12 000 маны и 140(120 от восполнения и 20 от ободрения)дополнительного регена маны в секунду. без очков в данном таланте мы имеем 133.3+800=933.3 маны в секунду,с ним 1073.3. цифра,может и не такая большая. но порой небольшое повышения регена в бою приводит к тому,что мана не постепенно уменьшается,а постепенно увеличивается.

итого
лунное сияние надо брать 3,никаких сомнений.
ободрение,минимум 1.
свирепость....надо делать дополнительные высчеты,смотреть рекаунт и прочее

смотрю многие вкладывают  2 очка в дар малфуриона. тут есть база для рассуждения.
с одной стороны можно взять 1 очко и получать пользу от того,что ясность мысли сможет прокать от тиков жизнецвета. вложить 1 в свирепость и получить повышение постоянного мана регена и к максимальной мане.
с другой стороны при 2х очках прока срабатывает в два раза чаще и 1 вовремя появившийся прок окупает несколько секунд регена (допустим сольем прок на восстановление стоимостью в 6 000+ (при 92 000 маны и 2х очках в ободрении нашь дополнительный реген будет составлять 155.3+920 в секунду).
лично я вложил в дар малфуриона 1 очко. ибо прок от него не всегда бывает нужен,а реген нужен всегда. плюс я много пользуюсь покровительством природы,от него прок срабатывает тоже,а настакиваться проки не могут =)

п.с. цифры взял округленные,но рядом с истиной. высчеты сухие, т.е. прок учитывался со срабатыванием каждые 12 секунд,так же я не знаю,насколько четко работает восполнение.
п.п.с. в данный момент хожу по героикам. шмот до рейдов пока не тянет. быть может,там ситуация поменяется и приоритет талантов,тоже.
п.п.п.с.  хпм - хил в минуту?

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [Cataclysm] Restoration druid
« Ответ #209 : 04 Января, 2011, 18:31:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в первую очередь спасибо автору за гайд.

Цитировать
Есть 5 талантов, которые можно вкинуть в один свободный поинт в ревиталайзе, 3 в фуроре и 3 в мунглоу.
Пока что не высчитано, что выгоднее, так что точно ничего не скажу.

я провел некоторые подсчеты.

moonglow (лунное сияние) - каждый поинт в данном таланте дает 3% экономии маны.т.е. при 3х поинтах мы экономим 9% маны с каждого скила.  допустим при изначальной стоимости омоложения в 4800 маны, при 3х очках в данном таланте мы будем экономить 432 маны с каждого каста. и стоить омоложение будет 4368.   
на мой взгляд это самый полезный талант от проседания маны.

revitalize (ободрение) - при 2х вложенных очках прокает нам 2% от максимальной маны раз в 12 секунд.
допустим,у нас 80 000 маны. 2% от них составляют 1600 маны. 1600 раз в 12 секунд это,скажем так,не густо =)
НО с данным талантом при использовании жизнецвета мы получаем реген 1% от максимальной маны в секунду(800 маны в секунду). на деле данный реген висит на нас в течение всего боя(кстати при вложенном таланте воодушевляющее прикосновение со счетчиком жизнецвета,обновляется так же счетчик регена маны.удобно сделали) итог : прок от таланта не особо полезный,но реген полезен,а он есть уже и на 1м уровне таланта. так что можно вложить только единичку.

furor (свирепость) - каждое очко таланта прибавляет нам 5% к максимальной маны( так же есть плюшки при превращении в кота и медведя,но это отношения к мане не имеет).
если у нас 80 000 маны, каждое очко данного таланта дает нам 4 000 маны. при стоимости омоложения в 4 000+ нас это слабо радует.
с другой стороны, реген маны от таланта ободрение завязан на максимальной мане,и ,соответсвенно, тоже растет от таланта свирепость
1% от 80 000  это 800 маны. пусть мы вложили 3 очка в талант свирепость. у нас станет 92 000 маны и 1% от них будет составлять 920. т.е. мы приобретаем 120 регена маны в секунду.
так же прок таланта ободрение зависит от максимальной маны. при 3х очках свирепости и 2х ободрения прок от 92 000 будет составлять 1840 раз в 12 сек(153.3 в секунду при учете,что прок будет срабатывать мгновенно ^^).без талант свирепость
нашь прок составляет 1600 раз в 12 сек (133.3 в секунду).  т.е. вложив 3 очка в талант свирепость мы получим 12 000 маны и 140(120 от восполнения и 20 от ободрения)дополнительного регена маны в секунду. без очков в данном таланте мы имеем 133.3+800=933.3 маны в секунду,с ним 1073.3. цифра,может и не такая большая. но порой небольшое повышения регена в бою приводит к тому,что мана не постепенно уменьшается,а постепенно увеличивается.

итого
лунное сияние надо брать 3,никаких сомнений.
ободрение,минимум 1.
свирепость....надо делать дополнительные высчеты,смотреть рекаунт и прочее

смотрю многие вкладывают  2 очка в дар малфуриона. тут есть база для рассуждения.
с одной стороны можно взять 1 очко и получать пользу от того,что ясность мысли сможет прокать от тиков жизнецвета. вложить 1 в свирепость и получить повышение постоянного мана регена и к максимальной мане.
с другой стороны при 2х очках прока срабатывает в два раза чаще и 1 вовремя появившийся прок окупает несколько секунд регена (допустим сольем прок на восстановление стоимостью в 6 000+ (при 92 000 маны и 2х очках в ободрении нашь дополнительный реген будет составлять 155.3+920 в секунду).
лично я вложил в дар малфуриона 1 очко. ибо прок от него не всегда бывает нужен,а реген нужен всегда. плюс я много пользуюсь покровительством природы,от него прок срабатывает тоже,а настакиваться проки не могут =)

п.с. цифры взял округленные,но рядом с истиной. высчеты сухие, т.е. прок учитывался со срабатыванием каждые 12 секунд,так же я не знаю,насколько четко работает восполнение.
п.п.с. в данный момент хожу по героикам. шмот до рейдов пока не тянет. быть может,там ситуация поменяется и приоритет талантов,тоже.
п.п.п.с.  хпм - хил в минуту?

А лучше бы вы обратили внимание на тему по ресторам во вклейке, где все подобные расчёты не только давно выложены, но даже тщательно разжёваны и чуть ли уже не переварены.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

 

закрыть