WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Какой рейд нам бы хотелось увидеть в дни путешествий во времени Legion?  (Прочитано 2499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73



Обновление 9.1.5, победитель в номинации "Наибольшее количество новшеств за один подход", началось в начале ноября, и вместе с собой (хоть и с небольшим опозданием) привело долгожданное событие — Путешествия во времени Legion. Пока игроки наслаждались специальными версия эпохальных+ подземелий этого дополнения и Башней Магов, мы ни слова не услышали о потенциальном рейде Legion, доступном в режиме путешествий во времени.:cut:

Legion был запоминающимся дополнением, и потому нет ничего странного в том, что он получил совершенно уникальное событие Путешествие во времени. Тем не менее, до сих пор кажется, что Blizzard решили почтить прошлое чем угодно, но не рейдом. Более близкие к Legion дополнения — Mists of Pandaria и Warlords of Draenor — не получили своего рейда в режиме путешествий во времени, будто это уже традиция. И всё же, это необзятельно означает, что такого рейда для дополнения Legion мы не увидим.

Если честно, мы и сами решили намекнуть разработчикам, что этот контент нам интересен, и провели опрос в твиттере, желая выяснить, какой рейд дополнения Legion сообщество хотело бы увидеть в режиме путешествий во времени.

https://twitter.com/RaiderIO_WoW/status/1447231876939223044

Результаты этого опроса подтолкнули нас, команду Raider.IO к интереснейшей дискуссии: по каким кретериям следует выбирать рейд? Какой рейд Blizzard могли бы вернуть в путешествия во времени Legion? И какой рейд им следует вернуть? С этой точки зрения мы и рассмотрим четыре главных рейда дополнения, их значимость, а также попытаемся разобраться, почему самый очевидный выбор в этом случае необязательно правильный. Итак.


Изумрудный Кошмар

Как я уже упомянул, наш опрос вызвал споры даже внутри команды. В то время как лидирующую позицию уверенно занял рейд Цитадель Ночи, Изумрудный Кошмар уныло плетётся в самом конце. По иронии судьбы, именно такого расклада мы ожидали и даже обсуждали, не добавить ли в опрос рейд Испытание Доблести вместо Изумрудного Кошмара, несмотря на то, что он включает в себя всего трёх боссов. И так начались наши дебаты о том, какие именно признаки выделяют конкретный рейд из других рейдов того же дополнения, и что именно делает рейд подходящим испытанием для путешествий во времени. Нужно ли выбрать любимый игроками рейд? Или, возможно, дать шанс на исправление тому, который пользовался меньшей популярностью в своё время?

Во-первых, давайте поговорим о значимости Изумрудного Кошмара. С точки зрения сюжета, боссы именно этого рейда были, вероятно, наиболее упоминаемыми за всю историю World of Warcraft. Например, все эти загадочные пророчества/заблуждения/удивительно точные предсказания Ил'гинота... Вы заметили, что они появляются буквально каждый раз, когда история приобретает запутанный оборот? Даже появление Тюремщика не укрылось от всевидящего Сердца Порчи.


Цитировать
Юный король прислуживает за столом. Трижды он солжёт тебе.
Её сердце — кратер, мы наполнили его.
В свой третий смертный час она возвестит наше пришествие.
Он тянет нашу силу из нашей земли.
Сияние снаружи прячет тьму внутри.
Чтобы найти его, утоните в круге звёзд.
Пять ключей откроют дверь, пять факелов осветят путь.
Плоть — его дар, он ваш создатель.
Владыка воронов повернёт ключ.

Но если говорить о рейде в целом, то причина, по которой он не смог завоевать популярность в сообществе, вероятно, кроется в том, что он был очень проходным. Ничего особенного, кроме шёпота сумасшедшего глазастого дерева, не поджидало игроков в этом рейде. Он предлагал всего семь боссов, гонка World First продолжалась едва ли два дня, и после этого все забыли о его существовании.

Ксавий, последний босс Изумрудного Кошмара, так и не получил заслуженного внимания. Несмотря на то, что Ксавий был достаточно впечатляющим боссом, он оказался повержен спустя всего 18 часов с того момента, как гильдия "Экзорсус" вошла в Изумрудный Кошмар на эпохальном уровне сложности, что сделало прохождение этого рейда одним из самых быстрых за всю историю World of Warcraft. Для того, чтобы посоревноваться с этим "достижением", вам придётся заново пробежать по коридорам Наксрамаса в каком-нибудь Wrath of the Lich King 2.0, и даже тогда у Изумрудного Кошмара останется заслуженное преимущество.


Другое занятное совпадение (или не совпадение?) заключается в том, что Изумрудный Кошмар был первым рейдом, в котором Экзорсус выиграли гонку World First, а их второй (и пока последней) победой стала... Цитадель Ночи.


Цитадель Ночи

Возможно, никого и не удивляет, что Цитадель ночи опередила все остальные рейды в нашем опросе. История Сурамара пользуется большой популярностью у сообщества. Кроме того, и рейд был сделан очень продуманно, а культовое столкновение с Гул'даном и Иллиданом одновременно в секретной фазе эпохального сражения и вовсе чистый восторг! В то время как Гробница Саргераса и Анторус выглядят более чем эпично и, конечно, плотно связаны с историей дополнения, именно Цитадель Ночи напоминает нам о самой истории Пылающего Легиона, и похоже, наше сообщество больше ценит эту атмосферу, как и не отравленные скверной залы оплота ночнорождённых. Тот факт, что сражения рейда были тщательно спроектированы и хорошо сбалансированы, тоже добавляет бонусов в копилку любви игроков.



С точки зрения гонки World First этот рейд тоже получил одобрение сообщества: многие посчитали 11 дней соревнования оптимальной длительностью такого события. Как я уже говорил выше, Экзорсус тоже принял участие в гонке, так как гильдия была на пике своих сил в первой половине дополнения Legion. И несмотря на то, что гонка не транслировалась стримерами ведущих гильдий, она всё равно была невероятно захватывающей. Экзорсус вступили в схватку за первое место сразу c двумя сильнейшими гильдиями: Method и Serenity. Эта гонка принесла наблюдателям достаточно сюрпризов, потому что, казалось, Экзорсус не был в числе её фаворитов, и даже проигрывал Serenity в части первого убийства многих боссов.

Цитадель Ночи — по-настоящему особенный рейд в истории World of Warcraft. В нём изящно переплелись и история удивительной игровой зоны, и сюжеты дополнения, и буквально фольклор Сурамара; всё это породило лучший рейд, который мы когда-либо видели. Сложность сражений тоже была стабильной, и мы встретились со многими интересными боссами: от разбрасывающего торты Триллиакса до старого знакомца Тихондрия. Вершиной этого великолепия можно назвать бой со Звёздным авгуром Этреем, открывающим персонажам истину, сокрытую в глубинах космоса.


Тем не менее, особенными оказались именно два последних босса Цитадели Ночи. Если честно, даже Великий Магистр Элисанда могла с лёгкостью стать последним боссом. Она считается одним из лучших рейдовых боссов на сегодняшний день. Ночной Колодец, обеспечивающий атмосферу боя, и игры со временем превращают сражение с Великим Магистром в одно из самых запоминающихся в истории игры. Помимо этого, свержение Элисанды — это кульминация тревожной и захватывающей истории Сурамара, которая покорила сердца многих игроков.


Последнее сражение в Цитадели Ночи заставило нас встретиться лицом к лицу с существом, которое больше всего поспособствовало вторжению Легиона на Азерот: с самим Гул'даном. Когда Гул'дан попытался вернуть Саргераса с помощью Иллидана, он не особенно в этом преуспел. Битва имела очень запоминающуюся "скрытую" фазу в эпохальной сложности; эта фаза была и сложным рубиконом самой битвы, и серьёзной частью истории World of Warcraft. Внутренный демон — это отражение Иллидана, обращённое властью Саргераса. И мы даже видим искру видения о том, что подтолкнуло Саргераса к созданию Пылающего Легиона.


И вот, учитывая богатую историю, устойчивую сложность, знаковые сражения и потрясающую атмосферу, Цитадель Ночи, конечно же, получила наибольшее количество голосов в нашем опросе. Памятуя, что рейд был настолько вдохновляющим и знаменитым (не говоря уже о том, что он до сих пор популярен из-за прекрасных средств передвижения: Инфернала адского пламени и Инфернала пламени скверны), не станет ли он лучшим выбором для путешествий во времени Legion?


Гробница Саргераса и Анторус, Пылающий Трон

Мы объединили Гробницу Саргераса и Анторус, Пылающий Трон, потому что, ну, есть ли разница?


— Компании необходимо, чтобы вы нашли разницу между этой картинкой и этой картинкой.
— Это одна и та же картинка.

Шутки в сторону. Эти два рейда действительно очень похожи эстетикой, темой и даже сюжетной линией, так как мы сражаемся с полчищами демонов Пылающего Легиона. Сражение с новым Титаном в Анторусе, конечно, заставляет вздогнуть, но давайте смотреть правде в глаза: Аргус был просто каскадёром Саргераса. Сами рейды были очень крепкими, и эта шутка выше всего лишь о том, что оба они очень нравятся игрокам, но, похоже, в них нет той изюминки, которая позволяет помнить их годами (если, конечно, вам не довелось пытаться убить Кил'джедена сразу после выхода обновления).

Первоначально Кил'джеден был намного более ужасным боссом, и он получил так много скрытых ослаблений и исправлений, что мы вряд ли слышали обо всех. Гильдии Method, Экзорсус и AFK R буквально бились головами об неубиваемого босса, пока Blizzard даже не думали устранять ошибки — и всё это во время гонки World First! Таким образом, Кил'джедан стал самым незабываемым и самым долгоживущим боссом дополнения. И, строго говоря, он был самым долгоживущим боссом многих последних лет — чтобы найти более несдающегося босса, вам, пожалуй, пришлось бы вернуться во времена Катаклизма.


Небольшой забавный факт: Кил'джеден погиб ровно через два года со дня смерти своего товарища, генерала Пылающего Легиона, Архимонда.

Оба рейда дразнили нас близостью Саргераса — в Гробнице мы буквально встретились с Аватарой Падшего, а Анторус столкнул нас с Аргусом, который, по сути, почти эквивалентен аватаре — новый Титан, с которым мы сражаемся во имя освобождения от господства Саргераса. После победы в Анторусе Пантеон запер Саргераса подальше, чтобы мы не смогли надрать ему задницу, и всё веселье досталось Иллидану. Я думаю, что Иллидан vs. Саргерас с лёгкостью выиграет приз за самый долгий рейдовый поход всех времён и народов. Как думаете, сколько раз Иллидан вайпнулся, пытаясь его повергнуть?

Аргус был намного более простым боссом для гонки, чем Кил'джеден, и был убит всего за 8 дней.


Заключение

Теперь, когда мы вспомнили четыре главных рейда дополнения Legion, время вернуться к нашему маленькому спору. В то время как Цидатель Ночи остаётся неоспоримым фаворитом сообщества и наиболее прекрасным рейдом в целом: вспомните, сюжетная линия, игровая зона, визуальные эффекты... Но у меня, вообще-то, есть кое-какой аргумент против.

И да, этот аргумент — Изумрудный Кошмар. Настало время непопулярного мнения.

Да, Цитадель Ночи — наш победитель, но, может быть, больше смысла будет в том, чтобы дать новую жизнь практически забытому и малоисследованному рейду. Изумрудный Кошмар, в конце концов, никогда не был плохим рейдом, и путешествия во времени могут подарить ему второй шанс, а также дать возможность многим игрокам погрузиться в кошмар. Игроки всегда будут стремиться в Цитадель Ночи просто для того, чтобы увидеть потрясающие достопримечательности и получить средство передвижения — для этого даже не нужны путешествия во времени, — но никто не планирует забежать в Изумрудный Кошмар в ближайшее время.

К тому же, если представить, что Цитадель Ночи в самом деле получит режим путешествий во времени, то мы увидем лишь блеклую копию былого величия. Сложность нового режима никогда не будет такой, какой она была в дни дополнения Legion, и мы можем даже не увидеть потрясающую скрытую фазу с внутренним демоном. Опираясь на личный опыт, я могу сказать, что гонка World First в Чёрном Храме и многократное посещение этого рейда во времена дополнения The Burning Crusade оставили у меня настолько яркие впечатления, что путешествие во времени оказалось совершенно разочаровывающим опытом. Сама природа путешествий во времени — коротких неспешных событий, предназначенных для отдыха и ностальгии, — на самом деле, будто отнимает часть души у рейдов. Я не могу сказать, что путешествия во времени запятнали мои воспоминания о Чёрном Храме, но он определённо потерял в моих глазах. И тем не менее, я рад, что многие игроки, не игравшие в World of Warcraft тогда, получили возможность познакомиться со знаковыми рейдами сейчас. Поэтому здесь важно найти тонкую границу между миром опыта настоящего и опыта упущенного.

Таким образом, идея вернуть "худший" рейд дополения Legion в путешествиях во времени вовсе не так безумна, как кажется на первый взгляд. Изумрудный Кошмар имеет большой и нераскрытый потенциал, и у него нет богатой базы фанатов, которая будет разочарована, если "оживление" пройдёт не так, как было задумано.

Ну, что вы думаете? Должны ли Blizzard вернуть нам культовый, визуально прекрасный, большой и лучший рейд, или стоит подарить искупление меньшему и не получившему поддержки?

Перевод: sahtie
Оригинал: Starym
raider.io
« Последнее редактирование: 21 Января, 2022, 18:49:18 by Wishko »

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
все что угодно только не ЦЛК

Midman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • 𝕴𝖓 𝖙𝖍𝖊 𝖊𝖙𝖊𝖗𝖓𝖆𝖑 𝖊𝖝𝖕𝖊𝖈𝖙𝖆𝖙𝖎𝖔𝖓

  • Варкрафт: +
    • Имя: MIDMAN
    • Класс: HUNTER
    • Сервер: GOLDRINN
А что сложного добавить в каждые ТВ по рейду ?  ::)

Не загружайте меня я долго думаю ...

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Полагаю, что будет Цитадель ночи. Она как то больше располагает к такому формату.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ох уж эти Дети Легиона. Еще на панде рейд не запилили, а вам подавай уже рейд Легиона)

Lesoro

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 6666
Идея получше: Добавить все эти рейды. И все рейды предыдущих дополнений!

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2185
Ох уж эти Дети Легиона. Еще на панде рейд не запилили, а вам подавай уже рейд Легиона)
Именно! Где наш ПГ?!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
ЦН либо ГС. Хотя как по мне ни один не запоминается. Поэтому ни нашим ни вашим - ИД! Плюс там тмог падает  ;D
WoW: Nothing lasts

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
Ох уж эти Дети Легиона. Еще на панде рейд не запилили, а вам подавай уже рейд Легиона)
С кайфом в пг пошел бы.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1646

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ага, в изумрудный кошмар никто не забежит в ближайшее время. Плечи с ксавия наверное у всех есть и квест на баланс сил все на все классы сделали.
И вообще плюсую - дайте уже Престол Гроз сначала!
« Последнее редактирование: 22 Января, 2022, 02:37:34 by Winterdream_ »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Тут даже думать нечего, ИК слишком мелкий да и мусорный, Хелия забей, ГС - унылый, АПТ мог бы, но ЦН это один из рейдов шедевров, что уже как-то поднималась в теме про самые лучшие рейды. И да давайте сперва подождем Престол Гроз
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть