WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Предложения по улучшению эпохальных+ подземелий  (Прочитано 10919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73



Подземелья эпохальной+ сложности очень популярны в дополнении Shadowlands, но всегда есть возможность сделать их ещё лучше. Вместе с выходом обновления 9.1.5 разработчики удовлетворили часть запросов сообщества, и поэтому многие игроки, конечно, не остановились в своих размышлениях о том, что можно было бы сделать ещё лучше. В ходе дискуссий на форумах и других площадках мы огранили несколько особенно удачных идей, которыми я хочу с вами поделиться.:cut:


Больше разнообразия

Дополнение Shadowlands уже давно отметило свою первую годовщину, и уже чувствуется достаточно древним. Одна из причин тому — беспрецедентно долгие обновления, к которым привязаны сезоны эпохальных+ подземелий. Без нового сезона мы, конечно, не можем увидеть никаких новых сезонных модификатор, и неделю за неделей варимся в одном и том же котле. Кроме того, на данный момент у нас всего 8 подземелий, что сводит всякое разнообразие к минимуму.

Подземелья дополнения Legion, открытые с эпохальным ключом, безусловно, внесли некоторую свежесть в жизнь игроков в декабре, но почему бы не распространить такую систему и на другие дополнения? В текущую ротацию подземелий можно включить три или четыре, относящихся к старым дополнениям, которые будут меняться на регулярной основе и зададут игре новый ритм. Вопрос, конечно, в том, насколько это затратный процесс: приспособить подземелья к новым модификаторам и разобраться с добычей. Если лучшая экипировка будет добываться в ходе события, доступного раз в три месяца, это быстро станет разочарованием. Если же вновь добавленные подземелья не будут содержать полезной добычи, они не вызовут интереса сообщества.

Новые комбинации модификаторов

Игроки уже привыкли к системе меняющихся модификаторов, и большинство считает, что она достаточно хорошо реализована. И тем не менее, разработчики могли бы ещё раз пересмотреть наборы модификаторов и вмести некоторые изменения. С одной стороны, уже необязательно объединять два сложных модификатора на одной неделе, потому что они слишком сильно задерживают прогресс игроков после недели "лёгких" модификаторов.

С другой стороны, модификаторы должны быть подобраны таким образом, чтобы обеспечивать похожую нагрузку для всех участников игры — и для танков, и для лекарей, и для бойцов ближнего и дальнего боя. Два модификатора могут быть объединены таким образом, что вся нагрузка ложится на плечи одной из ролей, в то время как остальные даже не замечают каких-то сложностей. Результатом подобных комбинаций может стать пропуск определёнными игроками целых недель, лишь бы не сталкиваться с чрезмерными, расстраивающими сложностями.


Изменение модификаторов

С началом дополнения Shadowlands мы уже расстались с самимы раздражающими модификаторами, но тем не менее, остались те, которые остро нуждаются в корректироваке. С одной стороны, не должно быть слишком лёгких и слишком сложных модификаторов, и я понимаю, что это сложно сбалансировать. Но с другой стороны, мы часто оказываемся в ситуациях, когда, например, бойцы дальнего боя могут с лёгкостью игнорировать некоторые модификаторы, в то время как бойцы ближнего боя проклинают тот день, когда сели за баранку этого пылесоса ("Кровавый" и "Бущующий", я смотрю на вас). Некоторые модификаторы не просто усложняют прохождение — они значительно задерживают группу или даже служат причиной заметного количества смертей ("Злопамятный", и тебе спасибо).


Так почему бы не позволить ветеркам появляться там, где стоят игроки, а не там, где стоят противники? Или дать возможность злопамятным теням появляться рядом с игроками, чтобы вся команда уделяла большее внимание ситуации. Это как минимум уравновесит шансы для всех классов и специализаций.

Поменьше ответственности для лекарей

Кроме всего прочего, следует позаботиться и о лекарях. Последствия действий всех остальных игроков на протяжении недель со сложными модификаторами — это всегда забота лекарей. Взрывчатка, вулканы, злопамятные тени, кровавый гной, мучение — если другие игроки игнорируют всё это, то вся ответственность мгновенно ложится на плечи лекаря. Он должен компенсировать все ошибки всей команды, поэтому для него игра в группе становится очень напряжённой, в то время как бойцы могут даже не замечать, что они что-то делают не так, пока, наконец, не умрут.


Презрительный взгляд бойцов и танка в сторону лекаря, не сумевшего спасти группу

Поэтому многие игроки, примеряющие на себя роль лекарей, хотели бы, чтобы ошибки с модификаторами больше ударяли по тем, кто небрежен с ними — по самим бойцам. Например, пересмотр модификатора "Вулканический" некоторое время назад явно был шагом в этом направлении. Урон, получаемый от вулканов, был уменьшен, но заклинания будут прерваны, если вы не отойдёте. Модификатор "Сотрясающий" здесь тоже помогает, но если игроки не разойдутся достаточно далеко, они всё равно получат урон, исцелить который необходимо лекарю. Добавить модификатор, который уменьшал бы исходящий урон или оглушал игроков без нанесения им урона, было бы самой разумной мыслью.

Прозрачность и здравомыслие

Два наиболее необходимых изменения было бы проще всего осуществить. Во-первых, неплохо было бы добавить прозрачности в ротацию модификаторов. Почему Blizzard демонстрирует нам только текущую комбинацию, а не несколько ближайших недель? Неужели это такой большой секрет? Как только сменится полный круг модификаторов, различные аддоны и сайты смогут подсказать, что ждёт нас в будущем, но почему бы не сделать такие вещи очевидными сразу, и прямо в игре?

Во-вторых, и это настоящее требование, а не пожелание, необходимо отказаться от использования рейдовых улучшений в эпохальных+ подземельях. Да, я говорю об осколках Господства и схожих системах. Все улучшения, облегчающие игру в подземельях, должны быть доступны в подземельях для тех, кто не имеет никакого желания посещать текущие рейды. Лучшая экипировка для подземелий также должна быть доступна в подземельях.

Есть ли у вас какие-то идеи по улучшению эпохальных+ подземелий?

Перевод: sahtie
Оригинал: Philipp Sattler
buffed.de
« Последнее редактирование: 16 Января, 2022, 15:39:38 by Wishko »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Хотелось бы видеть другую версию модификаторов, которая интересным способом бы бафала группу вместо дебафов/новых механик. Например, весь оверхил идёт в щиты или уменьшение кд на абилки. Ну и соответственно перебалансить награды.

Имхо контент на ритейле и так уже достаточно сложен и текущие модификаторы больше раздражают.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1471
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хотелось бы видеть другую версию модификаторов, которая интересным способом бы бафала группу вместо дебафов/новых механик. Например, весь оверхил идёт в щиты или уменьшение кд на абилки. Ну и соответственно перебалансить награды.

Имхо контент на ритейле и так уже достаточно сложен и текущие модификаторы больше раздражают.

Погоди а разве текущий сезонный модификатор не даёт бафы? Вот версия бафов. Поэтому уже есть.
Надеюсь они продолжат такое.

 В идеале чтобы были бафы/аффиксы которые не привязаны к какому-то определённому классу. Вот например, есть неделя когда берса вешается. Челики считают что других классов кроме роги, друида, Ханта не существуют.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вместо хреновой системы м+ легиона в виде таймволков лучше бы сделали, условно, 2 инста из старых дополнений в режиме м+ на постоянной основе, меняя их каждый сезон
условно в 1 сезоне набор инстов текущего дополнения+храм нефритовой змеи и око азшары
во 2 сезоне - депо+подгнилье
и так далее

uhtunbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейка
  • Рейтинг:-20 (+9 | -29)
Своим ссаньем в виде ключей убили рейды.
Лучшее предложение будет убрать эти ключи из этой игры или сделать лут из рейдов мифической сложности БИСовым, с повышенным уровнем iLVL

Baymar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 839
  • In Death Strike We Trust!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ториус
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Еще бы поменьше ответственности для дд, а то на тираниках всяких нужно дпс давать, на мобах касты кикать и станить. НУ и для танков еще поменьше ответственности, а то это они выбирают что пуллить, а еще бывают моменты, что дамагеры или хил спуллят что-то лишнее, это мало того, чо перерсчитывать весь маршрут, так еще и деф кд какие-то сдавать на лишнюю пачку.

Baymar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 839
  • In Death Strike We Trust!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ториус
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Своим ссаньем в виде ключей убили рейды.
Лучшее предложение будет убрать эти ключи из этой игры или сделать лут из рейдов мифической сложности БИСовым, с повышенным уровнем iLVL

Так сейчас итак илвл лута из эпох.+ подземелий ниже по илвл, чем илвл лута из эпох. рейда, разве нет?

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Еще бы поменьше ответственности для дд, а то на тираниках всяких нужно дпс давать, на мобах касты кикать и станить. НУ и для танков еще поменьше ответственности, а то это они выбирают что пуллить, а еще бывают моменты, что дамагеры или хил спуллят что-то лишнее, это мало того, чо перерсчитывать весь маршрут, так еще и деф кд какие-то сдавать на лишнюю пачку.

Имхо это уже концептуальная проблема таймера и ключей в целом, которая очень жестко наказывают за любую ошибку. Я считаю, что таймер надо вообще убирать к хренам, но есть очень много людей кто не согласен.

uhtunbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейка
  • Рейтинг:-8 (+2 | -10)
Своим ссаньем в виде ключей убили рейды.
Лучшее предложение будет убрать эти ключи из этой игры или сделать лут из рейдов мифической сложности БИСовым, с повышенным уровнем iLVL

Так сейчас итак илвл лута из эпох.+ подземелий ниже по илвл, чем илвл лута из эпох. рейда, разве нет?
Ты еженедельно получаешь за 15 ключ одну шмотку уровня мифического рейда. То есть для близард, убить 3 босса мифика проще, чем убить 15 ключ, что я думаю бред и ты сам это понимаешь, если ты в принципе убивал этих 3 боссов.
Помимо всего этого, при достижении определенного уровня рио, ты можешь шмотки апать, тоесть если нуб, ты купил один раз рейтинг и теперь постоянно можно апать шмотки, рейт ведь не падает если ты обосрался в ключе. Чтобы собрать 20 человек и убить мифический рейд, я думаю и так понятно, что силы и время не сопоставимы с ключами. Тем более щас добавили типов, которые скидывают героизму, то есть какой бы ты не был дурачек, ты закроешь ключ за час-два, но это и раньше всегда так было.
Мало того, что убили рейды, так и еще дальше танцуют на закопанном понятии "гильдии", обоссав могилу убирая консул лут.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2022, 16:29:00 by uhtunbi »

Kargath

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 719
  • Рейтинг:-9 (+7 | -16)
Так сейчас итак илвл лута из эпох.+ подземелий ниже по илвл, чем илвл лута из эпох. рейда, разве нет?
А губа не треснет сравнивать данж и эпохальный рейд?

Ключи как контент сам по себе вроде бы неплох, возможно это даже нужно, чтобы актуализировать данжи для тех, кто не желает ходить в рейды, но введение ключей полностью поломало всю систему прогрессии. Мало того, что они без КД, так и предлагают неплохой лут, что делает бесполезным шмот из нормал рейда и из 80% героика, если ключная шмотка окажется бисовой по статам. Разница в 3 илвл не сыграет ничего.
И вообще это проблема игрока, если он не желает ходить в более сложный групповой контент. Значит оставайся на своем уровне, а то сложилась ситуация, что в рейд не хочу, а топовый шмот хочу. Короче к ключам пока больше хейта, они стали не инструментом помощи казуалам, а источником зарабатывания плюшек (ссаные бустерки) и сильным бустером прогресса в том же рейде, если у тебя есть время сидеть в игре 24/7. А те, кто не может дрочить ключи, сильно проигрывают даже в серверных "гонках".

Ну и викли-чест конечно - второй рак игры после ТФ. Получать мифик шмот за 15 кей - это слишком. Ну и лакерки могут оттуда в первую неделю вытащить пуху. Пуха топ-уровня на старте рейда - фейспалм.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2022, 16:30:33 by Kargath »

Annabet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Были нормальные испытания в пандах - шмот режется до синего, в награду сеты и телепорты, но нет, надо было нафиг все сломать. Добавить туда ключи и даже менять ничего не надо, все в одном и том же шмоте закрывают кто какой ключ может и никакого влияния шмота на прогресс ни в ключах, ни в рейдах, ни в пвп.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Своим ссаньем в виде ключей убили рейды.
Лучшее предложение будет убрать эти ключи из этой игры или сделать лут из рейдов мифической сложности БИСовым, с повышенным уровнем iLVL

Так сейчас итак илвл лута из эпох.+ подземелий ниже по илвл, чем илвл лута из эпох. рейда, разве нет?

Насколько помню, только с двух ласт боссов падает лут выше по илвл. Из их лут-таблицы для конкретного класса подойдет не больше пары итемов, а для некоторых спеков и вообще ничего полезного.

Ну и викли-чест конечно - второй рак игры после ТФ. Получать мифик шмот за 15 кей - это слишком. Ну и лакерки могут оттуда в первую неделю вытащить пуху. Пуха топ-уровня на старте рейда - фейспалм.

С этим согласен. Как вариант можно было бы сделать ограничение: пройти в тайм 15+ ключ и получить ШАНС на усиление шмотки до уровня миф рейда. Если в тайм не уложились - получаешь шмотку по минимальному илвл из викли честа.

PS Вот вспомнил в WoD если победил несколько раз боссов в конкретной сложности (вроде 10 надо было), то на столе миссий раз в неделю можно было отправить бомжей получать шмотку из рейда на этой сложности.
Вот собственно исток этой системы. Причем тогда можно было 10 раз убить первого босса,  а получать шмотки от миссий бомжей как со всего рейда (за исключением сетовых наборов).

Были нормальные испытания в пандах - шмот режется до синего, в награду сеты и телепорты, но нет, надо было нафиг все сломать. Добавить туда ключи и даже менять ничего не надо, все в одном и том же шмоте закрывают кто какой ключ может и никакого влияния шмота на прогресс ни в ключах, ни в рейдах, ни в пвп.

Там был один недостаток: при низких значениях статов одни классы/спеки были очень слабыми, а другие хорошо выдавали дпс. Добавьте сюда имеющийся дисбаланс классов, и в такие испытания будут брать только из меты.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Повесить кд на эту фигню, 1 день хотябы, на каждый инст, или что-то типа того

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1471
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:12 (+19 | -7)
Своим ссаньем в виде ключей убили рейды.
Лучшее предложение будет убрать эти ключи из этой игры или сделать лут из рейдов мифической сложности БИСовым, с повышенным уровнем iLVL

Ключи сделали 2 важные вещи:
1)Ключи позволили удержать часть аудитории, которой не интересно  ходить на вторую работу в виде рейдов и делать 300 Пулов на боссах, просто потому что шмота нет. А как получить шмот, чтобы убить босса, если без шмота ты не можешь его убить? Без ключей онлайн Варкрафта упал бы ещё ниже.
2) дали доп активность. Вот заходит челик поиграть. С утра он делает дейлики, вечером у него рейд. Из за дурацкой системы мифик кд. Он не может пойти с рандомами. Так что ему делать днём? Вот ключи заполнили эту дырку. И у игроков сейчас всегда есть чем заняться в варкарфте.

А пвп не убивает рейды? А битва питомцев не убивает рейды? Может вообще убрать все из игры и оставить только рейды?

На классике нет ключей. Но почему то в классику щас не играют нон-стоп. Там те кто остались проносят рейд раз в неделю и больше не заходят туда.

Ключи помогли реанимировать контент который делался в помойку. В каждом аддоне делали по 10+ инстов. И зачем? Чтобы в них качаться? Ключи это лучшее что сделали с варкрафтом.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2022, 17:09:21 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Своим ссаньем в виде ключей убили рейды.
Лучшее предложение будет убрать эти ключи из этой игры или сделать лут из рейдов мифической сложности БИСовым, с повышенным уровнем iLVL

Проводим логическую цепочку. Если ключи убили рейды, соответственно они это сделали перетягиванием игроков к себе. Если игроки играют больше в ключи, чем в мифик рейд, соответственно  ключи лучше и интересней мифик рейда. Если как ты говоришь, сделать топ илвл только в рейде, это устроит только меньшинство говноедов, играющих в неинтересный контент в виде мифик рейда, поэтому твои хотелки априори неадекватные и ты долбоеб. Но вот раздельный топ лут в виде "рейдерам - топ шмот в рейде, ключникам - в ключах", устроит большинство и это будет вполне адекватным решением.

 

закрыть