WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание бета-версии World of Warcraft: Cataclysm (12942) полность на русском!  (Прочитано 2099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rsl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74


Джимкаара, впервые с начала бета-тестирования, выложил полный перевод релиз-нотов патча.

Что в общем-то косвенно говорит о том, что Катаклизм все ближе :)

Что же там самое интересное, что раньше не публиковалось.

Повышена величина наносимого урона для существ примерно от 65-го уровня и выше. Количество наносимого урона увеличивается в зависимости от уровня. Находящиеся вне подземелий существа 80-го уровня теперь наносят в 2,5 раза больше урона, чем ранее в бете. Существа 81-го уровня наносят в 3,2 раза больше урона, существа 82-го уровня и выше – в 4 раза больше урона. Поделиться своими впечатлениями об этих изменениях относительно существ, 80-85-го уровня, находящихся вне подземелий, вы можете на наших форумах. Обновление программы запуска Cataclysm: http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=26435197274
Интересное изменение, теперь чтобы убить моба придется помучаться.. Что в общем-то интереснее, чем сейчас "в кучу и аое".

Полностью изменена система очков чести. Игроки теперь будут получать намного меньше очков чести за любые действия, которые предполагают их получение. В качестве компенсации стоимость предметов в очках чести снижена.
Не знаю радоваться или нет :) Увидим во что это превратится.

В подсказках всех заклинаний и способностей теперь отображается среднее значение возможного урона, а не минимальное и максимальное. Данная настройка установлена по умолчанию и может быть изменена игроком в окне «Графика» в разделе «Интерфейс». Примечание: для магов данная функция пока не реализована.
Теорикрафт в действии

Из игры удалены боеприпасы.
Ханты счастливы

Рыцари смерти
Для «танков» выделена отдельная ветка талантов.
Механизм восстановления рун был изменен.

ДК такой ДК) Прям как паладин

Охотники
Количество питомцев, которых можно призвать в любой момент с помощью способности «Призыв питомца», увеличено до 5.
 В стойлах теперь могут содержаться до 20 питомцев. Если вы оставите своего питомца в стойле, его таланты обнулятся.

А вот это просто чудо. Но не забывайте "таланты питомца в стойле обнуляются"!

Маги
При использовании магических порталов теперь можно выбирать место назначения. Список доступных мест назначения можно увидеть, щелкнув по кнопкам «Телепорт» или «Портал».
Паладины
У паладинов теперь есть новая панель ресурсов.

Паладинам теперь непохолить, а маги станут барыжить порталами в два раза активнее :)

Профессии
Добавлена новая второстепенная профессия - археология. Игроки, выбравшие ее для изучения, будут искать древние артефакты по всему миру, благодаря чему смогут развивать навык археологии и создавать уникальные предметы.
Чтобы получить артефакты, нужно искать и собирать их фрагменты. Места раскопок, где могут быть найдены фрагменты артефактов, отображаются на карте. По достижении места раскопок воспользуйтесь способностью «Исследование». При этом вам станет известно примерное направление поисков и приблизительное расстояние до ископаемых фрагментов. На каждом месте раскопок можно собирать фрагменты трижды, после чего потребуется перейти на другое место. Когда фрагментов будет достаточно, благодаря созданному артефакту можно будет узнать немного больше о прошлом Азерота. Удачных поисков!
Обновленная система символов теперь работает.
Добавлен интерфейс изменения свойств предметов, теперь можно тестировать данную функцию, взаимодействуя с соответствующим NPC.

Вот это самое лучшее. Археология такая лапочка. А недавняя информация на ММО-чампах о новом пете.. ммм..


Добавлены оповещения игроков о срабатывании выбранных заклинаний или способностей. Визуальные оповещения будут отображаться вокруг персонажа, активированная способность будет подсвечиваться на панели действий.
Для удобства тестирования стандартный интерфейс группы был временно заменен на новый интерфейс рейда.

Теперь со стандартным интерфейсом действительно стало возможно играть. Не прошло и 6 лет как говорится

Экспериментальная поддержка DX11 (можно включить, введя «-d3d11» в командную строку или добавив строку SET gxApi "d3d11" в файл Config.WTF).
Проверить не получилось, если кто-то сможет - отпишитесь, расскажите что улучшается

Ну и там "добавлено множество багов: веселых и разных", радуйтесь :)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2010, 23:26:33 by rsl »
this side of paradise

rsl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С официальных форумов про увеличенный урон мобов:
Как по мне, то с уроном мобов переборщили. С двумя мобами еле справляюсь. Бабл использую по кд =) И уже порядком поднадоело летать с кладбища на жутко медленном маунте. А в дипхолме есть трогги, у которых есть свой бл. Когда они под блом, то убивают практически моментально. Как-то не очень весело, когда моб по тебе заряжает по 6к в сек.
Эх, паладины-паладины))

мобы 84-85 лвлов, .. Ульдума..: 75-85к хп и бьют по 2-3к с удара, если не больше.
Это вам не изи-мод :)
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2010, 11:23:25 by rsl »
this side of paradise

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень понравилось изменение урона. Теперь одной рукой не покачаешься, предется держать булки на пределе.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баф мобов поможет только в одном... при каче до 85го лвла первого перса на сервере тупые задроты не смогут обогнать людей которые будут спокойно и методично резать экспу, хотя и придеца посидеть пару дней онлайн обоим видам)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Пауланер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет танко ветки, у дк порадавало.

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень понравилось изменение урона. Теперь одной рукой не покачаешься, предется держать булки на пределе.
Много булки напрягать - булки отвалятся. Поэтому я весьма не рад этому изменению.

pixlo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пыхло
    • Класс: Паладин^^
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о боже, я уже вижу как на пару с другом прогуливаю 2 дня универа и качаюсь  25часов в сутки  :facepalm: :facepalm:

 

закрыть