В своем свежем видео Rextroy делится очередной уничтожительной находкой, ради которой ему пришлось провести серьезные изыскания. Она основана на шаманском "Тотеме контрудара", который отражает наносимый противниками урон, а также механике масштабирования характеристик низкоуровневых существ и одном-единственном НИПе в Дуротаре, который имеет достаточно большой запас здоровья и низкий урон, что годится для этого трюка.

На этот раз деятельный игрок решил поиграться с шаманами и выдумать что-то, позволяющее перенаправлять огромный урон, который персонаж наносит низкоуровневым противникам, на игроков и, в идеале, уничтожать их с одного удара. В поле зрения попал "
Тотем контрудара", который отражает всем противникам наносимый ими урон в небольшом радиусе. После тестирования выяснилось, что переносимый урон зависит не от самой атаки, а от запаса здоровья противника, так что было решено собрать сразу огромную группу существ, чтобы суммарный урон оказался достаточно огромным. К сожалению, эта задумка не сработала, поскольку эффект тотема имеет ограничение на объем переносимого урона в целом или конкретно в PvP.
Затем Rextroy задумал собрать несколько Разрушителей в Степях, но они не следуют за персонажем между локациями и пропадают при переходе в Дуротар. Потом он решил использовать НИПа-военачальника с 80 тыс. здоровья и эта задумка сработала, но возникла проблема с его доставкой на место. После изучения Дуротара нашелся другой подходящий НИП –
Ванира, который оказался единственным существом низкого уровня (достаточного для работы масштабирования) с большим запасом здоровья, что можно без ограничения водить по всей локации.
Поскольку взять существо под контроль нельзя (масштабирование урона при этом перестает действовать), было решено наоборот брать под него игрока, для чего требуется целый отряд: шаман с "Тотемом контрудара", жрец с "Контролем над разумом" и любой персонаж, способный привести Ваниру. Чтобы тотем стал враждебным к игроку под контролем шаман и управляющий жрец должны начать дуэль, а ее нельзя запустить в бою, так что собственными силами привести НИПа они не могут.
В итоге трюк получается следующим: шаман и жрец запускают дуэль, шаман ставит тотем, жрец берет жертву под контроль, а третий игрок подводит НИПа и когда тот атакует, тотем срабатывает, мгновенно убивая его и игрока противника. Трюк получается очень забавным, но весьма сложным в исполнении, кроме того, нужно только надеяться, что жертва не снимет контроль аксессуаром или каким-то эффектом.