WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предложил идею расовых оплотов для World of Warcraft  (Прочитано 6406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например, эльфы крови могут сидеть на руинах старого Луносвета или на Кель'Данасе.

Сильвермун маст би РЕСТООООРД!

dds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Здохддс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть он перепридумал столицы и стартовые квесты локаций, я правильно понял?

Он мог подкинуть главную идею, а близзард могли ее принять и развить!

В катаклизме, если кто не помнит, появилась новая функция как предложение идей (было под знаком вопроса рядом с тикетами). Когда делал дейлики в Тол Бараде убивая Демонов, то мне пришла в голову идея о "огня скверны" для варлоков, которое я там написал, но правда только для дестриков.

Какого было мое удивление в МоП, когда они добавили этот квест чернокнижникам на "зеленый" огонь.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
 Как обычно объективация и буквальность понимания идей. Обязательно нужно сформировать какое-то физическое пространство категорически в стиле расы или класса(оплот), с их однотипным присутствием. Кто-то здесь даже считает что это не угодит лгбт игрокам, когда напротив, им нравится отделять частное желаемое и отрываться от общего. Эта идея также снизит фракционное значение рас, их общность, особенности их коммуникации, пересечения в освоении мира. Нарушит их культуру, потому что каждая раса взаимодействует по своему с остальными, их нельзя устраивать по одной логике, лишь с косметическими и повествовательными отличиями. Например, Отрекшиеся держатся от остальных особнячком что для других нельзя делать по типу данной идеи в посте.
В классических версиях хорошо передается тематика рас варкрафт. У них есть свои поселения, объединения в локациях, свои задачи в разных участках.
 К примеру взять дворфов и гномов, устроивших свои жизни в холодных горных районах. Дворфы, больше как хранители очага, создают и поддерживают жизнеобеспечивающие условия, в то время как гномы, держась с ними, углубляются в познание и свои разработки. У дворфов больше представлены качества борьбы, взаимодействие с диким миром, духовество, у гномов познание, просветительство, изобретения. Но, конечно, лгбт близзард уже расширили кастомизацию рас-классов и стали размывать их смыслы. "Гном охотник с механическим питомцем".
 
 В общем, как всегда топорное и упадочное мышление у таких идей. Человек, под видом любителя вов с его расами склоняет к ахинее.

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Специальный оплот для Троллей, Орков, Тауренов, Евреев и т.д.


dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Специальный оплот для Троллей, Орков, Тауренов, Евреев и т.д.

ору)
« Последнее редактирование: 09 Января, 2022, 21:32:23 by dnwlkr »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
хуже не придумать) для западной культуры особенно) даже не мечтайте
мы таурены, пускаем сюда только тауренов, смекаешь? у тебя нет рогов и копыт, ты зеленокожий лысый карлик, пшел вон в свой отстойник )
Предложение топорное как раз в духе западного либерализма. Нет призыва к сокращению пула доступных классов для рас. Нет призыва к проработке локаций, в которых для выживания и освоения игроку нужно было бы взаимодействовать местными союзными жителями, где проявится их культура, психология. Нет представлений о бытности рас и особенностях их взаимодействия, из-за чего этот предложивший буквально стягивает всех гномов в зону для одного своего типа, так и остальных по своим сегментам. Ничего об их способностях. Расы в вов по разному взаимодействуют друг с другом, имеют общность, и их идентичность не зависит от вопроса формирования однотипной среды обитания. Такая идея настраивает на ложный лад.
В вов изначально не было такого топорного мышления, следовательно такая идея не уместна.
 Примеры таких постов каждый раз показывают недалекость и некомпетентность комьюнити, очень жаль что за такое долгое время существования Wow, крайне мало причастных понимают что это такое.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2022, 22:19:37 by dnwlkr »

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мля, Оргримар ща не орчий ваще. Какой-то табор. А вульперы будут бомжевать,  как и гоблины,  дом которых взлетел на воздух!
Оргриммар никогда и не был орочий, он был ордынский. Его строили орки, тролли, гоблины и таурены вместе, после объединения в Орду 4 народов. И сейчас Орда расширяется.

 

закрыть