WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о причинах давнего ослабления Взрывоопасных чумных бурильщиков в Чумных каскадах  (Прочитано 4283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575



В обновлении 9.1 разработчики ввели изменения для Чумных Каскадов, заменив присутствующих в нем изначально Взрывоопасных чумных бурильщиков на других существ и ослабив их мощную способность, что лишило игроков популярной стратегии и в целом усложнило прохождение подземелья. В свежем сообщении на форуме в ответ на объемный отзыв от одного из игроков авторы игры пояснили, почему все это было сделано и какие проблемы в целом имеют уникальные эффекты и мощные способности вроде этой в подземельях.:cut:

Изменения эпохальных+ подземелий

Неделя выдалась очень загруженной, но я дам вам два кратких ответа на скорую руку:

Во-первых, этот отзыв написан очень хорошо и легко читается, и я ценю затраченное на него время. Прямо сейчас я не могу пообещать какие-либо конкретные изменения, но мы обсудим некоторые из отмеченных вами проблем.

Во-вторых, хочу пояснить, в чем была причина изменения Чумного бурильщика, поскольку мы не собирались мешать необычным способам его использования.

Мы – большие фанаты расширенного выбора у игроков и творческих стратегий, и именно поэтому Чумные бурильщики вообще существуют. Проблема с ними возникла в свете того, насколько мощными они являются в комбинации с тем, насколько просто отвести их в любое место подземелья – и разрослась до такой степени, что начало казаться, будто бы показатели вашего класса стали практически неважными на фоне оптимизации применения Чумных бурильщиков (аналогично проблеме с пушкой в Тол Дагоре). Это довольно тонкая грань, которую достаточно легко переступить всякий раз, когда мы пытаемся добавить в подземелья мощные эффекты (аналогично оружию из Смертельной Тризны), но считаем, что это того стоит и планируем продолжить эксперименты с такими вещами в будущих подземельях.



Оружие из Смертельной Тризны было приведено в качестве примера для случая "мы пытались сделать что-то иначе, но не обошлось без проблем". Они имеют много плюсов: отличительная особенность подземелья, варианты стратегий, позволяющие ощутить мощь моменты и так далее. А минусы проявляют себя в высокоуровневых эпохальных+ подземельях – они на самом деле имеют место и мы ввели некоторые изменения, ответив на жалобы по этому поводу (снизили мощь оружия и позволили не терять его при смерти). Стоит сказать, что мы извлекли из этого уроки и применим их в следующий раз, когда попытаемся сделать что-то подобное.[Источник]

FreemindaZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фримаиндз
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Галакронд
Два сезона они вносили изменения в эти подземки. Близится 3-ий сезон, но они всё никак не могут успокоиться и меняют местами мобов, заменяют одних на других. При этом пишут: "У нас была загруженная неделя...". Вместо того, чтобы заниматься развитием и созданием нового контента, они перебирают старый, имитируют бурную деятельность. Очень стыдно за Blizzard :(

Niceshots

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Вместо того, чтобы заниматься развитием и созданием нового контента, они перебирают старый, имитируют бурную деятельность. Очень стыдно за Blizzard :(

Балансирование актуального  контента - это крайне нужная штука. Вот за это я бы их точно не стыдил.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
Вместо того, чтобы заниматься развитием и созданием нового контента, они перебирают старый, имитируют бурную деятельность. Очень стыдно за Blizzard :(

Балансирование актуального  контента - это крайне нужная штука. Вот за это я бы их точно не стыдил.
Просто могло показаться, что пост про какие-то недавние изменения, но нет, это комментарий про 9.1, который вышел 100 лет назад)
В любом случае, даже это было не балансировкой (покажите, кто тут в восторге от этого изменения?), а просто правками под мди.
Проблема близов, что если они видят где-то что-то фановое, то бросают все силы на его удаление. (вместо того, чтобы заниматься действительно чем-то важным, да)
Веселиться в игре? Только не в нашей!
« Последнее редактирование: 08 Января, 2022, 16:37:21 by Annabet »

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Кстати, в том посте парень реально предложил хорошие изменения, как по мне

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
фановое
Кто-то не знает значения слова "фановое"?
Фановым эта срань перестала быть ровно в тот момент, как каждая первая группа начала пытаться это всё повторить и в случае мелкой ошибки, из-за которой, очевидно, пати ложится, ливать нахрен с ключа. А раз львиная доля ключей приходится на рандом пати, то выводы по ключу стали неутешительными.
И это за**ло до зубовного скрежета к середине 1 сезона.
Я не знаю, может у нас разное понятие о "фане", но ни**я фанового в куче ломаных ключей я не увидел.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
фановое
Кто-то не знает значения слова "фановое"?
Фановым эта срань перестала быть ровно в тот момент, как каждая первая группа начала пытаться это всё повторить и в случае мелкой ошибки, из-за которой, очевидно, пати ложится, ливать нахрен с ключа. А раз львиная доля ключей приходится на рандом пати, то выводы по ключу стали неутешительными.
И это за**ло до зубовного скрежета к середине 1 сезона.
Я не знаю, может у нас разное понятие о "фане", но ни**я фанового в куче ломаных ключей я не увидел.
Ни одного лива после вайпов в этом инсте. Что я делаю не так?)
Но, конечно, более фаново дольше чистить инст, удаляя любые возможности что-то где-то ваншотнуть. Попробуй фанбоить хоть немного достовернее.

HypeRSiB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виена
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Подземье
Ни одного лива после вайпов в этом инсте. Что я делаю не так?)

Вообще ни кто никогда из ключей не ливает, ага, вообще ни разу такого не было.

(сарказм)

 

закрыть