WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях комплекта охотников на демонов в 9.2 на PTR – 8 января  (Прочитано 5351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54379



Разработчики опубликовали небольшую заметку, в которой рассказали о некоторых запланированных изменениях для бонусов классовых комплектов охотников на демонов, что будут введены в одной из следующих сборок тестовой версии обновления 9.2.:cut:

Отзывы о классовых комплектах: охотник на демонов

В будущей сборке на PTR мы изменим бонусы комплекта охотника на демонов, чтобы позволить составить из них больше увлекательных комбинаций с талантами/легендарным эффектами/силами ковенантов. Мы получили отзывы насчет того, что предыдущий бонус "Истребления" ограничивает разнообразие сборок и хотели затронуть эту проблему, чтобы в итоге все остались довольны своим классовым комплектом. В итоге, бонус 4 предметов был полностью заменен, а бонус 2 предметов обновлен. Также были введены и осаждавшиеся ранее изменения для "Мести".

Истребление
  • 2 предмета: Увеличивает урон "Танца клинков" и "Удара Хаоса" на 20%. Также во время "Метаморфозы" этот бонус действует на "Смертоносный взмах" и "Аннигиляцию".
  • 4 предмета: Время действия "Метаморфозы" увеличено на 6 сек. За каждые поглощенные вами 60 ед. гнева время восстановления "Метаморфозы" уменьшается на 1 сек.
Месть
  • 4 предмета: Поглощение Малого фрагмента души уменьшает оставшееся время восстановления вашего "Обжигающего жара" или "Опустошения Скверной" на 1 сек.
Цифры еще могут измениться, и мы с нетерпением ждем возможности дать вам опробовать эти бонусы.[Источник]
« Последнее редактирование: 12 Января, 2022, 11:08:44 by Wishko »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Раньше хоть был какой-то интерес с проками проков, а теперь просто "Вы получаете больше урона к умению Х", и "Умение Y длится дольше". Допустим, появилась проблема ограниченности билдов – так придумайте что-то интересное, а не просто повышение урона. Видать, уже просто нет желания, либо идей, или же времени на что-то интересное.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1204
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Раньше хоть был какой-то интерес с проками проков, а теперь просто "Вы получаете больше урона к умению Х", и "Умение Y длится дольше". Допустим, появилась проблема ограниченности билдов – так придумайте что-то интересное, а не просто повышение урона. Видать, уже просто нет желания, либо идей, или же времени на что-то интересное.
Да это как раз таки в духе старых бонусов, которые по крайней мере до каты просто повышали урон какого-то из спеллов или давали бонус на ускорение набора ресурса

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Раньше хоть был какой-то интерес с проками проков, а теперь просто "Вы получаете больше урона к умению Х", и "Умение Y длится дольше". Допустим, появилась проблема ограниченности билдов – так придумайте что-то интересное, а не просто повышение урона. Видать, уже просто нет желания, либо идей, или же времени на что-то интересное.
Ох сразу вспомнил казино с проками титанфорджа, весело было да?(нет)

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
Раньше хоть был какой-то интерес с проками проков, а теперь просто "Вы получаете больше урона к умению Х", и "Умение Y длится дольше". Допустим, появилась проблема ограниченности билдов – так придумайте что-то интересное, а не просто повышение урона. Видать, уже просто нет желания, либо идей, или же времени на что-то интересное.
Ох сразу вспомнил казино с проками титанфорджа, весело было да?
Да

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487

  • 2 предмета: Поглощение Малого фрагмента души уменьшает оставшееся время восстановления вашего "Обжигающего жара" или "Опустошения Скверной" на 1 сек.
[Источник]

Это не 2 куска, а 4. В оригинале во всяком случае.

Ну и в целом... Блин, почему опять "или"? Почему не "и"? Они хотели убрать бешеный урон от жара - он после обновления бафа с кнопки сбрасывается до 0. Дайте "и". У монка вон вообще 50% к бочке накинули и ничего. А тут что, придётся еще одну пару кнопок выбирать в откат "депс вс тушка"? Т.е. сознательно НЕ жать доступную абилку ради выживаемости? Которая, между прочим, не хило так агро пака держит. Прям как откат декрета через легу ради депса. Но там хоть обосновано - танк не дамагер всё же.
Так еще и 2 куска обязывают её жать по откату. Т.е. ты жми кнопку по сету, но это приведет к потере выживаемости в итоге. А не нажмешь - тоже просядешь т.к. душ будет меньше и 2 куска вообще без работы останутся.
Идиотизм какой-то.
Класс дизайнер походу баран.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2022, 23:56:19 by Serathil »

 

закрыть