Дам волю фантазии.
На фоне того, что разработчики объявили завершение "саги", начавшейся в Варкрафт 3, то хотелось бы мягкого перезапуска игры.
Изолировать игроков на Азероте с сохранением нынешних областей и закрытием Дренора(хотя Дренор, по сюжету и так закрыт), ШЛ и Запределья.
Написанием новой большой и масштабной истории, которую игрок будет проходить в процессе прокачки с 1го по 70й уровень, в процессе которой персонаж пройдет становление от Преследователя кур в условном Элвинском лесу до Авангарда на страже Азерота.
Мультиклассовая система.
Новая система маунтов с дифференциацией:
- Наземные
- Летающие
- Водные
- Профессиональные(для сбора ресурсов без спешивания)
Ликвидация обязательной двухфракционной системы.
Планомерное введение долгоживущих систем без упора на усиление персонажа и обязательного гринда на разных уровнях, а не только на хайлвле. Типа как Торгаст, но без завязывание на нем какой-то механики усиления персонажа. Хочется - ходи, не хочется, не ходи.
Взять разработчикам себя в руки, посомтреть правде в глаза и понять, что они не умеют что-либо балансировать, удалить триньки, а систему талантов откатить в самое зачаточное и манималистичное состояние, а лучше так же удалить.
Удаление ПТР тестирования. Игроки - не тестеры, тестированием должны заниматься создатели игры.