WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые простые специализации для прохождения каждого испытания Башни магов  (Прочитано 19692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54379



Событие путешествий во времени в Legion подходит к концу, а вместе с ним скоро свои врата закроет и Башня магов на Расколотом берегу. 5 января мероприятие завершится и в следующий раз игроки смогут поучаствовать в нем лишь в апреле. Если вы все еще пытаетесь получить комплект экипировки для своего класса или заслужить достижение "Семь башен – уже замок", есть смысл обратить внимание на специализации, прохождение испытаний за которые может оказаться проще, чем за другие.:cut:
  • Возвращение верховного лорда: это танковское испытание считается наиболее простым для охотников на демонов "Мести" и воинов "Защиты", хотя, пожалуй, самым популярным оно является для друидов "Стражей", которые могут получить на нем облик скверного медведя
  • Последнее восстание: это испытание считается одним из сложных, но легче остальных с ним справляются друиды "Исцеления" и паладины "Света" – паладины проще справляются с волнами противников в начале, а друиды запросто справляются с испытанием и финальным боссом
  • Око бури: это испытание довольно сложное, поскольку требует серьезной живучести на первом этапе, а также высокий урон и контроль на втором – с этим хорошо справляются рыцари смерти "Льда" и воины "Оружия", обладающие рядом мощных способностей
  • Ярость королевы-богини: это испытание проще всего дается специализациям, которые способны наносить стабильный высокий урон группам противников, то есть паладинам "Воздаяния" и шаманам "Совершенствования"
  • Невероятный противник: это испытание считается наиболее легким из всех, а проще всего оно дается магам "Огня" и воинам "Неистовства", которые в своем распоряжении имеют множество отличных инструментов для преодоления всех сложностей
  • Разделить близнецов: это испытание также является одним из сложных, поскольку игрокам требуется хорошо позиционироваться и отыгрывать свою ротацию, чтобы убивать появляющихся существ, – с этим лучше всего справляются друиды "Баланса" и маги "Льда", способные наносить урон на расстоянии и поражать несколько противников, а также имеющие высокую мобильность и способности, позволяющие водить существ вдалеке от себя
  • Падение Тотем Скверны: с этим испытанием легче всего справляются охотники "Повелители зверей" и монахи "Танцующие с ветром" – охотник может удерживать босса своим питомцем, а у монаха есть немало способностей для снижения угрозы "Выброса Скверны"


 

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Самое нелепое, что нужно еще подбирать шмот, сокеты и еду с разных дополнений. Иначе может не хватать недостаюших 10-20% дпса. Не понятно, почему нельзя сделать статы всем фиксированые... Ладно бы еще башня была доступна всегда, но ограничение по времени и средние сэты отбивают желание тратить половину времени на сборы.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
Могли бы и поподробнее описать какой класс какими своими механиками заметно упрощает прохождение. :-\

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
... нужно еще подбирать шмот, сокеты и еду с разных дополнений ...
Неправда ! Все вполне проходится самыми обычными твинами в 235-240 гире из актуала !

Да, есть спеки чуть проще, есть чуть сложнее (с этим ни кто не спорит), НО все вот эти таблицы по фарму "нужного" шмота рассчитаны на совсем слабеньких игроков которым нужен овербуст для достаточно тривиального контента !


Турбуня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сварщик Джо
    • Класс: Охотник на школьников
    • Сервер: Ревущий фьорд
... нужно еще подбирать шмот, сокеты и еду с разных дополнений ...
Неправда ! Все вполне проходится самыми обычными твинами в 235-240 гире из актуала !

Да, есть спеки чуть проще, есть чуть сложнее (с этим ни кто не спорит), НО все вот эти таблицы по фарму "нужного" шмота рассчитаны на совсем слабеньких игроков которым нужен овербуст для достаточно тривиального контента !

Мы еще в первый день выхода башни поняли какой ты крутой. Хватит в каждом посте тешить свое чувство собственного превосходства над простыми смертными... мы поняли

DeadHazard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hazard
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель Душ
А можно пройти башню магов не друидом и получить облик медведя?

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
... какой ты крутой ...
Я как раз самый обычный, а вот ребята которые башню проходят полуголыми чарами 50 лвл реально рукастые !

... тешить свое чувство собственного превосходства над простыми смертными ...
Это констатация факта в ответ на дезинформацию о том что когото "заставляют" чтото там фрмить в старом контенте, и башня якобы не проходима персонажами из актуала !
« Последнее редактирование: 02 Января, 2022, 20:20:36 by Alex83 »

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
... нужно еще подбирать шмот, сокеты и еду с разных дополнений ...
Неправда ! Все вполне проходится самыми обычными твинами в 235-240 гире из актуала !

Да, есть спеки чуть проще, есть чуть сложнее (с этим ни кто не спорит), НО все вот эти таблицы по фарму "нужного" шмота рассчитаны на совсем слабеньких игроков которым нужен овербуст для достаточно тривиального контента !

Мы еще в первый день выхода башни поняли какой ты крутой. Хватит в каждом посте тешить свое чувство собственного превосходства над простыми смертными... мы поняли
   Нечего себе ты задрот в 240 шмоте. На гордунни пуги редко могут осилить больше 3ХМ и первый мифик пол часа ролить нужные анимы и все альты одеты в шмот с кортии

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Могли бы и поподробнее описать какой класс какими своими механиками заметно упрощает прохождение. :-\
Общий совет для всех испытаний. Зелье неукротимой ярости+барабаны. Дают ОЧЕНЬ много, все остальные мин-максы с тринькетами-сокетами и прочим фуфло. Хватит стандартного рейдерского набора современника, а вот зелье+барабаны дадут необходимый бурст в нужный момент. КД зелья откатывается при активации испытания, у танка, Агаты и Сигрин абуз с выпиванием до запуска тоже работает.
Возвращение верховного лорда: Самое легкое это опять таки за друида. Стартуем в сове. гнев-гнев-дота-дота-сурдж. Первый лич сбиваем тайфуном, в мишку свичим только в момент появления первых адов. Дальше играете либо в сове либо доигрываете в мишке, уже не важно. На Крууле 1 аннигиляция стакаем мех, после нее сдаем берсерк, 2 аннигиляция мех+барскин, 3-инстинкты, 4-инстинкты+барскин. Если сдали зелье неукротимой то босс упал на 3-4 аннигиляции.
Последнее восстание: Самое легкое это Паладин. Друидом-Шаманом-Монком одинаковая сложность, есть свои подводные камни, но в общем всеми легко кроме Приста. На волнах четко распределите контроли по рогам. На глазах перед взрывом глаза поднимайте себе всегда 100% хп. На волнах в комнате ласта ВСЕГДА оставляйте в 1 или 2 волне одного лучника, чтобы попить в переходке перед боссом.
Око бури: На мой взгляд с абузом топ обвеса самый легкий это сурв хант, весь бой спам дота-бомба-ящер-кусь-бомба-ящер-кусь-повторить. Переходка легкая, из сталактитов выходим прыжок-отпрыг, хил не нужен ибо пет танчит. За ДК-Воина надо всё таки уметь в тактику испытания. То есть с обвесом легкий -хант. Без обвеса легкие вар-дк.
Ярость королевы-богини: Сигрин лопается без обвеса за ЭНХа(за ретрика чуть сложнее). Просто спамим по откату АоЕ по трем целям. Если хорошо играть магом, то за аркана она лопается за 2 минуты, билд через АоЕ от стрел по цели Касания х3 и афк исполнение механик в остальное время и босс мертв.
Разделить близнецов: ОЧЕНЬ легкое испытание за АФЛИ лока, за всех остальных нужно хорошо уметь играть на классе. Делается так. Бьем Карама, бьем Рейста, бьем Карама, бьем Рейста(ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ НАЖИМАТЬ БУРСТЫ в этот момент), появляется Карам, включаем фулл доты-бурсты-зелье неукротимой-барабаны и Карам мертв(главное убить руки и закрыть руну пока карам еще жив). После спамим Агонию нонстоп в адов и хилимся об Рейста высасыванием жизни, убивается с 1-3 пулов после написания макроса на замедления Карама.
Падение Тотем Скверны: Самое легкое за БМа, потом за монкаДД. Главное фирять червя хантом и не забывать жать Залп на яйцах для АоЕ. За монка чуть сложнее и надо расписать свои сейв КД+кики-контроли на весь бой.
Невероятный противник: Да, очень легкий за мага и фури-вара. Главное выпить зелье неукротимой+БЛ после 50% босса, после первого телепорта, дальше босс сам догнивает, главное фокусить адов. За мага хилящих адов новим-2 раза чародейский взрыв=трупы. Аналогично мелких под боссом через чародейский взрыв. Фуриком оставляем вертуху под толпу мелких.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2022, 20:34:31 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Самое нелепое, что нужно еще подбирать шмот, сокеты и еду с разных дополнений. Иначе может не хватать недостаюших 10-20% дпса. Не понятно, почему нельзя сделать статы всем фиксированые... Ладно бы еще башня была доступна всегда, но ограничение по времени и средние сэты отбивают желание тратить половину времени на сборы.
В актуале это было интересно, а сейчас на уя эта развлекуха? Если в вове делать нечего полно других игр

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Не закрыл в актуале со шмотом гер анторус, и тут не закрою... Ретри пал, рот их топтал...
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1815

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
мне кажется к некст башне магов они просто их в манекенов превратят

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 770
Общий совет для всех испытаний. Зелье неукротимой ярости+барабаны. Дают ОЧЕНЬ много, все остальные мин-максы с тринькетами-сокетами и прочим фуфло. Хватит стандартного рейдерского набора современника, а вот зелье+барабаны дадут необходимый бурст в нужный момент. КД зелья откатывается при активации испытания, у танка, Агаты и Сигрин абуз с выпиванием до запуска тоже работает.
Ага, фуфло. Ладно камни, но чанты вроде усилителя/рыцаря/машиниста дают много. А триньки вроде ока с Искара или скорлупы с Низендры дают овер дофига дпс, чтобы это игнорировать.

Возвращение верховного лорда: Самое легкое это опять таки за друида. Стартуем в сове. гнев-гнев-дота-дота-сурдж. Первый лич сбиваем тайфуном, в мишку свичим только в момент появления первых адов. Дальше играете либо в сове либо доигрываете в мишке, уже не важно. На Крууле 1 аннигиляция стакаем мех, после нее сдаем берсерк, 2 аннигиляция мех+барскин, 3-инстинкты, 4-инстинкты+барскин. Если сдали зелье неукротимой то босс упал на 3-4 аннигиляции.
Тут по сути только друидом и делать, ибо облик на медведа. Око с Искара мастхев, можно ещё и наследную триню на прок +дпс по демонам. С пула жмем сердце и убиваем инквизитора максимум за 1 инфернала.

Последнее восстание: Самое легкое это Паладин. Друидом-Шаманом-Монком одинаковая сложность, есть свои подводные камни, но в общем всеми легко кроме Приста. На волнах четко распределите контроли по рогам. На глазах перед взрывом глаза поднимайте себе всегда 100% хп. На волнах в комнате ласта ВСЕГДА оставляйте в 1 или 2 волне одного лучника, чтобы попить в переходке перед боссом.
Пример всратого баланса. Пал и дру ощутимо проще, шаму нельзя пропустить ни одного пуржа с мобов, у монка слишком мало дпс, 5 минутный таймер проходится очень впритык.

Пристом это очень тяжело пройти, лучше не тратить время вообще.

Око бури: На мой взгляд с абузом топ обвеса самый легкий это сурв хант, весь бой спам дота-бомба-ящер-кусь-бомба-ящер-кусь-повторить. Переходка легкая, из сталактитов выходим прыжок-отпрыг, хил не нужен ибо пет танчит. За ДК-Воина надо всё таки уметь в тактику испытания. То есть с обвесом легкий -хант. Без обвеса легкие вар-дк.
Откровенный овертюн, особенно для дх - без упарывания в сбор гира почти нереально пройти.

Ярость королевы-богини: Сигрин лопается без обвеса за ЭНХа(за ретрика чуть сложнее). Просто спамим по откату АоЕ по трем целям. Если хорошо играть магом, то за аркана она лопается за 2 минуты, билд через АоЕ от стрел по цели Касания х3 и афк исполнение механик в остальное время и босс мертв.
Овертюн, причем совершенно от балды. На лайве тому же палу просто тупо накинули +30% хп боссам.
В Легионе я закрыл палом буквально на второе строительство башни, кривым оффспеком, держа Сигрин в контроле почти весь бой. Сейчас единственный способ - кливать их по-максимому, иначе не успеть до берсы, перед которой к тому же начинается одновременный каст сразу всех абилок сразу всеми боссами.
Чант рыцарь + триня с Низендры тут мастхев.

Разделить близнецов: ОЧЕНЬ легкое испытание за АФЛИ лока, за всех остальных нужно хорошо уметь играть на классе. Делается так. Бьем Карама, бьем Рейста, бьем Карама, бьем Рейста(ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ НАЖИМАТЬ БУРСТЫ в этот момент), появляется Карам, включаем фулл доты-бурсты-зелье неукротимой-барабаны и Карам мертв(главное убить руки и закрыть руну пока карам еще жив). После спамим Агонию нонстоп в адов и хилимся об Рейста высасыванием жизни, убивается с 1-3 пулов после написания макроса на замедления Карама.
Тоже овертюн, легче всего проходить магом, т.к. петом можно закрывать руны. Особенно показательны кривые хотфиксы - теперь Рейст постоянно сдвигается хз куда.

Падение Тотем Скверны: Самое легкое за БМа, потом за монкаДД. Главное фирять червя хантом и не забывать жать Залп на яйцах для АоЕ. За монка чуть сложнее и надо расписать свои сейв КД+кики-контроли на весь бой.
Здесь крайне обязательно сбивать все аое червяка, иначе даже локу не хватает отхила.
Триня с Низендры тут обязательна, она убивает яйца практически в одиночку.

Невероятный противник: Да, очень легкий за мага и фури-вара. Главное выпить зелье неукротимой+БЛ после 50% босса, после первого телепорта, дальше босс сам догнивает, главное фокусить адов. За мага хилящих адов новим-2 раза чародейский взрыв=трупы. Аналогично мелких под боссом через чародейский взрыв. Фуриком оставляем вертуху под толпу мелких.
В принципе самый халявный челлендж из всех, что тогда, что сейчас. Просто убиваем всех импов и босс ляжет.

Абузим лесной эликсир, если с сундука призыва Армии Света у вас остались благословенные бинты - юзаем их и бой становится просто фейсроллом.

Ржал в голосину от фиксов банки на урон демонам и баффа от ставки командования - весь Легион это почему-то не было багом, а тут резко стало.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4190

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Око бури
Откровенный овертюн, особенно для дх - без упарывания в сбор гира почти нереально пройти.
Из принципа проходил (прошел) в обычном рейдовом шмоте. Дх. Варьировал только трини, но тоже из принципа только шльские.
Хотя тебя послушать - у тебя всё овертюн.

Бой наполовину про то, чтобы понять, как проходить первую фазу (таланты, трини), на вторую половину про оттачивание таймингов на второй.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2022, 22:29:21 by Riv »

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Цитировать
Здесь крайне обязательно сбивать все аое червяка, иначе даже локу не хватает отхила.
Триня с Низендры тут обязательна, она убивает яйца практически в одиночку.
Эксперты подъехали, которым триня с низендры обязательна ;D

 

закрыть