WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок показал мрачный лес Острова изгнанников с Reshade и Raytracing  (Прочитано 4586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54379



Мы видели уже немало подобных роликов, в которых игроки экспериментируют с Reshade/Raytracing-фильтрами своей видеокарты, пытаясь создать такую картинку Азерота, что сам WoW сделать не позволяет, но эта работа довольно интересная. Thorwaway980104 выложил ролик, на примере с Островом изгнанников показав, как игра с тенями, туманом и светом может заметно улучшить погружение в мир.:cut:

reddit


А BigFluffyFozzieBear подобным образом поэкспериментировал с Бастионом. Это скриншоты из игры без дополнительной обработки. Игрок отметил, что подборка опций хороша лишь для создания снимков или роликов, а непосредственно играть с ней сложновато.




« Последнее редактирование: 02 Января, 2022, 15:28:52 by Wishko »

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Выглядит супер. Напомнило что в ванилле планировали профу Выживание и реально тёмные ночи.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6213
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Выглядит всрато. То же самое можно сделать с фильтром той же Нвидии. Выкрутить насыщенность цвета, залепить виньетку на полэкрана, ну и ещё парочку фильтров накинуть и покрутить там насышенность теней, выдержку, контрастность, HDR-корректировку, резкость, подсвечивание, накинуть блюра и т.д.


Решейд - классная штука что бы делать скриншоты, не отрицаю. Но уж точно не для того, что бы с ним непрерывно играть. Такая безвкусица, честное слово, тем более, что близы и сами фильтры добавляют, очень классно наблюдать как при смене локаций, и даже областей на локациях, динамичные фильтры конфликтуют с статичными фильтрами решейдна.

И, да, конечно, как без этого, сейчас все эти рекламщики и форсеры решейдна/свитФХ и прочего инструментария для фоток любят писать "рейтрейсинг" - для кликбейтов.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2022, 15:41:57 by xxxHOLiC »

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Эх, все же густые леса с большим количеством деревьев - лучшие из локаций в ВоВ. Жаль что их так мало.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Эх, все же густые леса с большим количеством деревьев - лучшие из локаций в ВоВ. Жаль что их так мало.

моя мечта - чтобы сделали какую-нибудь огромную локацию с более реальными по размерам лесами и поселениями (а не как сейчас: 1 шатер - уже город). Ну и границы между локациями не такие резкие.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит всрато. То же самое можно сделать с фильтром той же Нвидии.

Ага, выглядит заебись, по-сравнению с чернильно-черным зельем, которое я периодически использую нон-стоп.

WerDex_O

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • В бездне совершенства
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прям Warcraft 3 напомнило. Очень атмосферно получилось! Вот что мешает близзам сделать что-то подобное.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Эх, все же густые леса с большим количеством деревьев - лучшие из локаций в ВоВ. Жаль что их так мало.

моя мечта - чтобы сделали какую-нибудь огромную локацию с более реальными по размерам лесами и поселениями (а не как сейчас: 1 шатер - уже город). Ну и границы между локациями не такие резкие.
какие то умники жаловались что боралус очень большой и дазал алор тоже. Потому имеем что имеем - гребаную дудку в пространстве с 2мя этажами

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, все же густые леса с большим количеством деревьев - лучшие из локаций в ВоВ. Жаль что их так мало.

моя мечта - чтобы сделали какую-нибудь огромную локацию с более реальными по размерам лесами и поселениями (а не как сейчас: 1 шатер - уже город). Ну и границы между локациями не такие резкие.
какие то умники жаловались что боралус очень большой и дазал алор тоже. Потому имеем что имеем - гребаную дудку в пространстве с 2мя этажами
Не ври. На Боралус не жаловались т.к. все ключевые точки там были в радиусе 5 сек полёта. Жаловалась орда, у которой половина ключевых точек находилась внизу, а часть наверху. ПВП вообще где-то там, за забором в лесу. И они вынуждены были туда-сюда по минуте лететь. А когда флаев еще не было, там вообще хоть вешайся у орды было. А у альянса в боралусе нормально. 10 сек и ты где надо на коне, без полёта.
Так что врёшь.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2022, 21:22:21 by Serathil »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6213
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прям Warcraft 3 напомнило. Очень атмосферно получилось! Вот что мешает близзам сделать что-то подобное.
Наличие вкуса у художников.

какие то умники жаловались что боралус очень большой и дазал алор тоже. Потому имеем что имеем - гребаную дудку в пространстве с 2мя этажами
Ну, если бы Баралус и Дазар Алор наполнили хоть каким-то контентом, а не тупо декорациями в часть которых даже не попадаешь за всю игру ни разу, то никто бы не желовался. Да и никто, кстати, не жаловался на Боралус.

А вот на дудку жаловались и жалуются, потому что круглая дудка без нормальных визуальных ориентиров регулярно вынуждает обращаться к карте даже когда переносишься на этаж к перелётчику.


 

закрыть