Ещё с ранних версий Diablo II и до сих пор существует неполадка (AndyBug), воспользовавшись которой с каждым последующим убийством Андариэль на одном и том же персонаже можно получать более качественную добычу, как если бы данный персонаж убил её впервые. Данная неполадка настолько вошла в обиход заядлых игроков, что давно уже таковой не считается. В Diablo II: Resurrected разработчики решили внедрить пользу от этой неполадки в игру без нужды выполнять какую-либо цепочку действий – отныне каждое убийство Андариэль приносит столько же добычи, как если бы она была убита в первый раз при активном задании “Сёстры Бойни”.

В Diablo II, Lord of Destruction и Resurrected нужно было выполнить чёткую цепочку действий при первом убийстве Андариэль (при активном задании “Сёстры Бойни”), чтобы задействовать неполадку с Андариэль:
- Дойти до 4-го уровня Катакомб I Акта и убить Андариэль с активным заданием “Сёстры Бойни” (оно берётся у Декарда Каина после выполнения задания Чарси “Инструменты мастера”)
- Воспользоваться либо своим собственным порталом в город, либо открывшимся после анимации смерти Андариэль
- Вернуться в Лагерь Разбойниц, поговорить с Варривом (ни в коем случае не взаимодействовать ни с кем другим и не выходить из игры, пока персонаж не попадёт во II Акт), пропустить все диалоги с ним и выбрать опцию “Отправиться на восток”.
- Готово – отныне данный персонаж попал под действие неполадки с Андариэль на текущем уровне сложности и будет получать более качественную добычу с неё.
Теперь же после убийства финального босса I Акта можно делать что угодно, а AndyBug будет действовать по умолчанию на всех персонажах и на любой сложности. Хотя этого нет ни в одном описании обновления, данный факт подтвердил стример MrLlamaSC, который активно общается с разработчиками (и даже провёл первое крупное
интервью с разработчиками на тему крупного обновления 2.4, которое выйдет в начале 2022 года) и часто информирует сообщество Diablo II об изменениях, не вошедших в описания обновлений: