Давайте по-взрослому:
Овер - ушел на переработку, текущая альфа никого не устраивает. Собственно ее и не показывают. Каплан на бирже труда за то что не поймал современные тренды.
Д4 - ушел на переработку. Надо думать там идут мучительные поиски "правильной" монетизации. Опять же игру толком не показывают.
Д: Иммортал - судя по всему огромные проблемы с релизом в Китае. Скорее всего у Нетиз есть терки с правительством, которое прижимает айтишные компании. Это не точно, но готовая игра два года лежит на полке.
Варкрафтик 10.0 - просто обязан выйти в 22 году. И это плохо, поскольку делать его будут на отвали. Но выбора у них нет, это единственный крупный релиз на следующий год.
Мобильный Варкрафтик - игра наверняка готова, но ее тупо боятся анонсировать. Скорее всего как-то привяжут к запуску аддона к ВоВ. Наверняка те же проблемы с релизом в Китае, где все поменялось за последние пару лет.
Вот и все. Ну еще 5-6 аддонов к Карточкам , но это на мазохистов-любителей.
"По-взрослому" - это делать выводы исходя из... ничего?
То, что у нас нет толком новой инфы об Overwatch 2, не подтверждает того, что у игры проблемы, отправили на переработку и т.д. Это может быть вполне осознанный подход не рассказывать об игре до начала маркетинговой кампании, которую запустят за 2-3 месяца до релиза. Такой стратегии придерживаются многие компании, просто не все из них делают столь ранние анонсы. Правда, в случае с Blizzard, информационные каналы прорвут в момент анонса/запуска тестирования игры.
По D4 как выходили обещанные ежеквартальные отчеты, так и выходят, немножко выдавая игрокам подробностей об игре. На основании чего можно говорить о переработке? Монетизация во всех деталях УЖЕ должна быть готова, это AAA-компания, здесь по-другому не работают, проект бы просто не одобрили или в какой-то момент сократили финансирование, если бы сверху не знали, как игра будет приносить стабильный доход в будущем.
Что же касается тех или иных проблем с релизом мобильных игр в Китае, то это вообще одна из самых абсурдных причин откладывать релиз. Многие, включая Activision, выпускают игры в Китае в самую последнюю очередь, когда отгремит мировой релиз. Ради этого никто не станет задерживать готовую игру. К тому же, Immortal к ним точно не относится, раз на бете до сих пор переделывают игровые системы и добавляют новые.