WORLD OF WARCRAFT

Тема: Несколько загадочных и неиспользованных локаций из World of Warcraft  (Прочитано 8229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45633



Окунаться в историю и далекое прошлое разработки World of Warcraft всегда интересно, благо этому способствует более чем 20-летняя история непрекращающейся работы и развития игры. Вот уже двух десятков лет Blizzard трудятся над своей MMORPG и за это время успели отказаться от великого множества задумок на самых разных этапах работы над ними. Сегодня мы взглянем на некоторые разрабатывавшиеся, но так и не попавшие в игру локации WoW, чтобы слегка раззадорить свое воображение.:cut:

Изумрудный сон

Самой известной невыпущенной локацией является Изумрудный сон – огромная зона, которая активно изменялась и обновлялась во время разработки оригинального WoW, но после его выпуска была практически забыта. Судя по всему, разработчики намеревались сделать из нее рейд на 40 человек для классической игры, но в итоге отказались от этой задумки. Впервые зона была обнаружена в обновлении 0.7.0 во время закрытого бета-тестирования WoW. Она имеет две части: Зеленые поля со статуями и завитками и Изумрудный лес с огромными цветами и деревьями, однако по большей части пустынна и, очевидно, остается далека от завершения.


Малые поля боя

Серия из 4 малых полей боя появилась в файлах игры во времена Warlords of Draenor и на них, судя по всему, разработчики тестировали задумки для новых PvP-локаций. Они представляют из себя серьезно измененные фрагменты Цитадели Камнерогов из Хребта Ледяного Огня, Гилнеаса и Долины Четырех Ветров, а также заснеженную версию Низины Арати. В оригинальном виде затеи в игру не попали, но все же использовались для потасовки "Вьюга на Арати" и как поле боя Каньон Суровых Ветров позднее.


Heroes Through Time

Карта "Герои сквозь время" также появилась в Warlords of Draenor и, как поделились разработчики, изначально планировалось сделать из нее масштабное поле боя, но задумка была отложена. Карта представляет из себя остров, разделенный на две одинаковые части с крепостями для Орды и Альянса, с огромным деревом.



Defense of the Alehouse

Из карты Защита Эльдома разработчики планировали сделать отсылку к DotA, благо даже название Defense of the Alehouse сокращается до нее же. В файлах игры это место появилось в обновлении 5.2 для Mists of Pandaria и выглядело довольно готовым. Локация была оформлена в духе Танлунских степей с двумя "базами" и 3 путями между ними, по которым наверняка должны были маршировать существа – прямо как в небезызвестной моба. Несмотря на хорошую готовность, от этого поля, как и моба-режима, боя было решено отказаться.



Остров чернокнижников

Это место также появилось в обновлении 5.2 для Mists of Pandaria и должно было стать частью цепочки заданий на зеленое пламя чернокнижников, однако разработчики от него отказались. Она представляет из себя три парящих в воздухе каменных острова и позаимствованную из Нордскола пещеру на фоне зеленого неба Долины Призрачной Луны.



Квартал воинов в Штормграде

Это место представляет из себя квартал Старого города Штормграда со слегка измененной версией находящейся рядом крепости. Он появился во время разработки Cataclysm, когда авторы игры обновили город для открытия в нем полетов. Возможно, они собирались сделать из этого места какое-то подземелье или еще один квартал вдобавок к нынешним.


Кратер Азшары

Еще одним широко известным местом является поле боя Кратер Азшары, расположенное, собственно, в Азшаре и оформленное в духе этой локации, а также, судя по структуре, действующее схоже с Альтеракской долиной. Это практически готовое поле боя появилось в файлах игры в классические времена, но, как позднее заявили разработчики, им хотелось в первую очередь довести до ума Альтерак, а уже затем заняться им, так что оно было отложено. Много позднее, в Mists of Pandaria, Кратер планировалось добавить с еще двумя другими полями боя, но в итоге этого так и не случилось.



"Test"

Карты "Тест" (Testing, Scott Test и Collin's Test) выглядят одинаково и представляют из себя 4 парящих в пустоте куба разного размера, вложенных друг в друга как матрешки. Совершенно неясно, для чего они нужны и что в них тестировали разработчики.


Старое Запределье

Старое Запределье тоже широко известно игрокам: изначально разработчики планировали ввести Полуостров Адского Пламени еще в оригинальном WoW как локацию для прокачки на 54-60 уровнях и даже создали довольно крупную зону, которая размещалась на карте Калимдора на уровне с Тернистой Долиной вдалеке от основного континента. Это место появилось в обновлении 0.5.5 и было вырезано из игры с выходом предварительного обновления для The Burning Crusade. По оформлению оно очень похоже на то, как эта локация была представлена в Warcraft II и Warcraft III, – с огромными грибами и парящими на кристаллах деревьями. Любопытно, что до сих пор эти самые парящие деревья можно найти вне игровой зоны на карте Мертвых Копей.



Изучить карты этих и многих других нереализованных мест можно на wow.tools.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2021, 17:33:39 by Wishko »

Awakum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Бека на века

  • Варкрафт: +
    • Имя: Awakum
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Twilight'#039#039s Hammer
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Напишите про "нижний" каражан. Помню, во времена Cataclysm даже погулял там, пробравшись в него через текстуры Зул'гуруба

JamesLaFleur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пипишвили
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запределье в Мёртвых Копях. Остров Кель"Талас Локация, Моделька Наксрамаса в Стратхольме и в самом Наксрамасе можно увидеть Стратхольм (тоесть наоборот)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Напишите про "нижний" каражан. Помню, во времена Cataclysm даже погулял там, пробравшись в него через текстуры Зул'гуруба
Конечно, никто ведь за все эти 15 лет с выхода БК при нижний Каражан не писал и видео не делал. Мало того, что данная тема содержит 0 новой информации, которая есть повсюду в интернетах и постилась тут десятки раз в виде видео с разных ютуб каналов, так ты хочешь, чтобы они еще больше накопировали и вставили сюда?

Это не считая того, что они тупо переписали текстом видео Hayven Games, на который даже дали ссылки.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 763

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Карабор какое-то время делали

(показать/скрыть)

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1210
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Напишите про "нижний" каражан. Помню, во времена Cataclysm даже погулял там, пробравшись в него через текстуры Зул'гуруба
Конечно, никто ведь за все эти 15 лет с выхода БК при нижний Каражан не писал и видео не делал. Мало того, что данная тема содержит 0 новой информации, которая есть повсюду в интернетах и постилась тут десятки раз в виде видео с разных ютуб каналов, так ты хочешь, чтобы они еще больше накопировали и вставили сюда?

Это не считая того, что они тупо переписали текстом видео Hayven Games, на который даже дали ссылки.

Пздц ты токсик. Так и вся инфа выложенная здесь тоже давно известна, тем кто интересовался.  :facepalm:
P.S. Странно что про ГМ остров не упомянули. На который раньше можно было попасть вполне легально.

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Учитывая, что ВОД, по-крайней мере по локациям очень мне понравилась, жалко, что ни Карабор, ни Орочью столицу так и не сделали. Про урезанный Шатраз, континент Огров и прочее, я уже даже говорить не буду.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2021, 01:57:36 by Sumac »

flameflower

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 343
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как-то взгрустнулось. Уже подзабыл про канал Hayven (автор умер от саркомы).
Почтим память.

Elune be with you

Jetfox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Jetfox
    • Класс: Shaman Enhancement
    • Сервер: Firemaw
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Во время альфа-теста Близзы даже создавали остров, планируя сделать "Гильд-хаусы" где будут тусить гильдии, развивать дома и вроде как даже копать шахты и тд и тп. Выглядело это примерно так


Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напишите про "нижний" каражан. Помню, во времена Cataclysm даже погулял там, пробравшись в него через текстуры Зул'гуруба
Тот склеп и сейчас можно посетить без каких-либо проблем во время получения маунта "Осознанный кошмар"

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Напишите про "нижний" каражан. Помню, во времена Cataclysm даже погулял там, пробравшись в него через текстуры Зул'гуруба
Конечно, никто ведь за все эти 15 лет с выхода БК при нижний Каражан не писал и видео не делал. Мало того, что данная тема содержит 0 новой информации, которая есть повсюду в интернетах и постилась тут десятки раз в виде видео с разных ютуб каналов, так ты хочешь, чтобы они еще больше накопировали и вставили сюда?

Это не считая того, что они тупо переписали текстом видео Hayven Games, на который даже дали ссылки.

Пздц ты токсик. Так и вся инфа выложенная здесь тоже давно известна, тем кто интересовался.  :facepalm:
P.S. Странно что про ГМ остров не упомянули. На который раньше можно было попасть вполне легально.
Забыл еще душнилой обозвать и пошутить про форточку. Отстаешь от современных трендов.

Да, вся информация выложена. Но помимо этого она еще отлично представлена в самых различных форматах и в большем объёме. Означает ли это, что нубклаб должен скатываться до копирования тем пятилетней давности? Конечно же, нет. Была бы эта тема сборником всех самых интересных ссылок, вопросов бы не было. А так... Нет, если ты первый день в интернете и знаешь только набклаб и не умеешь гуглить, а только ждешь когда набклаб тебя накормит очередной статейкой, то да, это полезно.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1210
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напишите про "нижний" каражан. Помню, во времена Cataclysm даже погулял там, пробравшись в него через текстуры Зул'гуруба
Конечно, никто ведь за все эти 15 лет с выхода БК при нижний Каражан не писал и видео не делал. Мало того, что данная тема содержит 0 новой информации, которая есть повсюду в интернетах и постилась тут десятки раз в виде видео с разных ютуб каналов, так ты хочешь, чтобы они еще больше накопировали и вставили сюда?

Это не считая того, что они тупо переписали текстом видео Hayven Games, на который даже дали ссылки.

Пздц ты токсик. Так и вся инфа выложенная здесь тоже давно известна, тем кто интересовался.  :facepalm:
P.S. Странно что про ГМ остров не упомянули. На который раньше можно было попасть вполне легально.
Забыл еще душнилой обозвать и пошутить про форточку. Отстаешь от современных трендов.

Да, вся информация выложена. Но помимо этого она еще отлично представлена в самых различных форматах и в большем объёме. Означает ли это, что нубклаб должен скатываться до копирования тем пятилетней давности? Конечно же, нет. Была бы эта тема сборником всех самых интересных ссылок, вопросов бы не было. А так... Нет, если ты первый день в интернете и знаешь только набклаб и не умеешь гуглить, а только ждешь когда набклаб тебя накормит очередной статейкой, то да, это полезно.

Мда. Да тут вообще клиника.  :facepalm:

 

закрыть