WORLD OF WARCRAFT

Тема: Советы по прохождению эпохальных+ подземелий дополнения Legion  (Прочитано 3466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В обновлении 9.1.5 Blizzard добавили возможность проходить эпохальные+ подземелья Legion в режиме путешествий во времени. Текущее событие было продлено до 5 января 2022 года, поэтому мы подготовили для вас несколько советов, которые должны упростить прохождение этих подземелий. :cut:

Инфернальный модификатор

Когда вы нажмете на маяк и начнете сражаться с лейтенантом Легиона, во время боя периодически будут появляться 3 Инфернала. Если вы поймаете ядро Инфернала после его смерти, то получите положительный эффект Инфернальный жар, который увеличивает получаемый урон всех окружающих вас противников. Этот эффект действует на боссов, поэтому постарайтесь добить последних появившихся Инферналов одновременно и сразу же вступайте в бой с боссом, чтобы значительно ускорить его убийство.

Око Азшары

Око Азшары – это достаточно открытое и просторное подземелье с большим количеством противников, которых можно полностью игнорировать. Если вы не проходили это подземелье раньше, то стандартный маршрут вы можете найти здесь.

Опасные противники:
  • Ловчий из клана Колец Ненависти – один из самых опасных противников в этом подземелье. Остерегайтесь его способности Стрекало молнии и обязательно прерывайте ее оглушениями, страхом и т.д.
  • Потревоженная бурей гидра – наносят огромный урон в ближнем бою вашему танку. Будет неплохой идеей убивать ее отдельно от других противников. Также бойцы ближнего боя не должны находиться позади гидры, чтобы их не отбросило после Удара хвостом.
  • Чайка – если вы хоть раз проходили это подземелье, то вам наверняка знаком ужас, который наводит это нейтральное существо. Вокруг Змеикса находится 4 чайки, которых практически обязательно нужно убить до начала сражения с боссом. Чайки накладывают дезориентацию после атаки, поэтому если у вас есть бойцы с Провокацией, то постарайтесь помочь своему танку.

Советы:
  • На Гневе Азшары игроки получают эффект Морской пучины, урон от которого нужно поделить с другими игроками. Эта способность наносит очень много урона, поэтому в некоторых ситуациях (вы проходите очень большой ключ или у всей группы низкий запас здоровья) лучше пожертвовать игроком, особенно если у вас есть Боевое воскрешение. Также помните, что это физический урон, поэтому способности вроде Благословения защиты позволят вам игнорировать Морскую пучину.
  • Вы можете сэкономить приличное количество времени, если у вас в группе есть Чернокнижник или класс, который сможет запрыгнуть на скалу (клип ниже) и воспользоваться двуместным ездовым животным, позволив остальным игрокам переместиться к нему.


Крепость Черной Ладьи

Линейное подземелье с относительно сложными боссами. В Legion игроки могли пропустить противников в самом начале, но в режиме путешествий во времени у вас такой возможности нет. Лучше поверните направо и сперва убейте 7 противников, а затем 4, после чего у вас должно быть 16,67%.
 
Опасные противники:
  • Восставшая лучница – радиус ее атаки составляет 30 метров, поэтому вы можете избежать приличное количество урона, если отойдете от нее.
  • Злобный покоритель Скверны – танк может спровоцировать всех покорителей Скверны, после чего вернуться по ступенькам обратно к группе и начать их кайтить. Это позволит вашей группе сэкономить время и спокойно справиться с этими противниками, не беспокоясь о появлении и атаках нетопырей. 

Боссы:
  • Слияние душ – оставляйте самые сильные защитные заклинание на Взрыв души, который происходит на 20% здоровья или когда убиты все души. Вы можете использовать перманентные эффекты контроля вроде Гнева деревьев, чтобы останавливать одну из душ и всегда доводить босса до 20%.
  • Иллисанна Гребень Ворона – вы можете использовать Гнев деревьев на призываемых противников, когда они находятся за пределами арены, что позволит вам полностью игнорировать или убить в более удобное время.
  • Хмуродроб Лютый – его рывок можно парировать, поэтому пользуйтесь этим. Целитель обязательно должен поднять здоровье игрока, который является целью рывка, до 100%.
  • Лорд Кур'талос Гребень Ворона – обязательно используйте защитные способности во время Залпа стрел Тьмы, а также как можно быстрее убивайте призываемых насекомых.
Казематы Стражей

Боссы в этом подземелье намного сложнее обычных противников, поэтому если вы плохо знакомы с тактикой, то обязательно заранее ознакомьтесь.

Боссы:
  • Тиратон Салтерил – когда босс начинает использовать Налет, то начинайте немедленно двигаться, в противном случае вы можете успеть получить урон от Ненависти. Убивайте призываемых противников как можно быстрее и обязательно прерывайте им все способности. Тем не менее, сохраняйте одно прерывание для босса и это делать должен, желательно, боец дальнего боя, поскольку Тиратон может неожиданно переместиться в неудобное для бойца ближнего боя место.
  • Инквизитор Истязарий – обязательно следите за Опустошением души и используйте в этот момент свои самые бесполезные способности.
  • Смотрящий – если вы встанете в модельку босса, то вам нужно будет меньше двигаться, чтобы увернуться от Импульса. Обратите внимание, что в таком случае танку придется двигать босса, чтобы выводить его из луж.
  • Кордана Оскверненная Песнь – фонарь лучше взять целителю или бойцу дальнего боя. Обязательно убивайте Аватару тьмы, поскольку она сильно снижает получаемый Корданой урон.
Квартал Звезд

Прохождение второй половины подземелья будет отличаться у каждой группы в зависимости от доступных классов и профессий. Многие усиления почти никак не меняют на ваш игровой процесс, но вот Выброшенный хлам, который могут активировать охотники и кузнецы, способен убить сразу двух мини-боссов, сэкономив тем самым вам кучу времени.

Сперва убейте Порабощенную Скверной карательницу, после чего активируйте Выброшенный хлам. Обычно сражение сразу с двумя мини-боссами приводит к смерти вашей группы, но если вы одновременно заведете их в активированную ловушку, то мгновенно убьете их.

Опасные противники:
  • Бдительный инквизитор – очень неприятный противник. Обязательно используйте эффекты контроля вроде оглушений на Бурю глаз.
  • Порабощенная Скверной карательница – танк должен отвести этого противника ближе к углу, чтобы у игроков была возможность уйти с ее обзора, когда она применяет заклинания.
  • Баалгар Бдительный – у него есть Луч дезинтеграции, который не применится к вам, если вы не находитесь в обзоре Баалгара. Поэтому, если вы захотите, то сможете делать так, чтобы босс применял эту способность на танков или целителей.
Чаща Темного Сердца
Логово Нелтариона
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2021, 19:14:57 by Wishko »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чайка – если вы хоть раз проходили это подземелье, то вам наверняка знаком ужас, который наводит это нейтральное существо. Вокруг Змеикса находится 4 чайки, которых практически обязательно нужно убить до начала сражения с боссом. Чайки накладывают дезориентацию после атаки, поэтому если у вас есть бойцы с Провокацией, то постарайтесь помочь своему танку.
Или же убивайте Змеикса 2-ым боссом, так как Чайки спускаются на землю после того как умрут 2 босса (если это не изменили, что вряд ли).
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2021, 19:15:56 by pro100tehb »

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что делать, если ДБМ в этих инстах работает через одно место? В рейдах же норм, а в инстах упорно половина аларм молчит. Или он тупо поломан? Как пример - аларм в Логове Нелтариона на ласте, когда нажно заныкаться за камень, его тупо нет
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что делать, если ДБМ в этих инстах работает через одно место? В рейдах же норм, а в инстах упорно половина аларм молчит. Или он тупо поломан? Как пример - аларм в Логове Нелтариона на ласте, когда нажно заныкаться за камень, его тупо нет
чекни в настройках самого дбма. там же есть вкладка под каждого босса с возможностью включить/отключить/изменить оповещения
(то есть была раньше вкладка, есть ли сейчас - не знаю. возможно нужно отдельно докачать аддон аля dbm legion dungeons)

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что делать, если ДБМ в этих инстах работает через одно место? В рейдах же норм, а в инстах упорно половина аларм молчит. Или он тупо поломан? Как пример - аларм в Логове Нелтариона на ласте, когда нажно заныкаться за камень, его тупо нет
Поставить WA на легионовские таймволки

 

закрыть