Я отпахал сколько-то лет в UI/UX и ответственно заявляю, что на картинках бред сумасшедшего. Задача интерфейса не вывалить на пользователя абсолютно всю информацию какая есть в игре, а наоборот - скрыть все, что в данный момент не нужно. Ну есть же элементарное правило 7 элементов (а сейчас уже 5 или даже 3).
Кстати, в Близзарде люди раньше соображали. Например, они совершенно правильно отключили идиотский комбат текст и все прочие вылетающие циферки. Да и в целом стоковый интерфейс в ВоВ пожалуй лучший среди аналогичных игр.
Ну и от себя добавлю, что вся культура "прогеймерства" с обмазыванием аддонани и кастомными интерфейсами - это пусть и минорная, но тоже причина по которой вов сдулся. Не сделает человек с улицы нормального интерфейса, а в некоторых гильдиях чуть ли не заставляли ставить какие-то васянские сборки.
Узнаю аргументацию )
Когда пользователь говорит "мне нужно то-то, то-то и то-то так-то так-то и так-то", а ему начинают доказывать, что он ни хрена не смыслит в том, что ему надо, потому что есть, блин, профессионалы, которым виднее. Потому что они десять книжек-малюток прочитали от таких же "знатоков" и пять курсов от коучей закончили. С сертификатами, млять.
А пользователь тут так... Мешающая их гениальной работе прокладка между креслом и клавиатурой.
Вы даже не представляете, сколько узкоспециализованных отечественных разработок в разных отраслях сдохло на ранней стадии вот из-за таких "знатоков эргономики". Именно из-за вот этого апломба UI/UX дизайнеров всяческих мастей, который творят несусветную херню, с которой в итоге люди просто не хотят работать.
Одна из самых гениальный вещей, который вообще сделали Близзы - это внедрение lua и возможность для каждого пользователя настраивать интерфейс под себя. И именно во многом благодаря этой вещи ВоВ и живет столько, сколько живет.