WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики немного усложнили открытие полетов в Зерет Мортис на PTR обновления 9.2  (Прочитано 13827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884

ОК, оставайтесь при своём мнении. Но уже много лет с полётами ничего не меняется и не изменится, поэтому нет смысла каждый раз поднимать эту тему

Действительно, раз много лет жрешь дерьмо, то не нужно возмущаться, нужно радоваться этому.

Полеты это награда, как и все в этой игре
С какой стати это наградой должно быть? Может еще возможность зайти в игру как награду сделать, которой достичь нужно?

Какая сложная игра, 2 недели просто невозможно играть, ужасные локации, миллиард мобов, нет тропинок, нет перелет ок, нет системы порталов

Вот не надо приравнивать сложно и нудно. А нахрена локации сделаны ужасными для пешего перемещения и напичканы мобами по самые помидоры?

Но нет, мы хотим все и сразу а не играть

И что ты этим сказать хотел? Что когда полеты открывают, то игра как игра умирает и уже не поиграть?

Тесо другая игра, там другой размер локаций, там все по другому, я уверен что в тесо так же ноют что дайте полеты😅 так что это заблуждение и не говори за всех про тесо😅😅
Да тесо другая, она в этом плане куда проработанней. Никто там не ноет, т.к. в полетах там смысл нет, т.к. в отличии от шоша локи там дизайнят не как душную парашу, там есть нормальная система телепортов и тебя каждые 2 метра не душат пачкой мобов.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор

ОК, оставайтесь при своём мнении. Но уже много лет с полётами ничего не меняется и не изменится, поэтому нет смысла каждый раз поднимать эту тему

Действительно, раз много лет жрешь дерьмо, то не нужно возмущаться, нужно радоваться этому.

Полеты это награда, как и все в этой игре
С какой стати это наградой должно быть? Может еще возможность зайти в игру как награду сделать, которой достичь нужно?

Какая сложная игра, 2 недели просто невозможно играть, ужасные локации, миллиард мобов, нет тропинок, нет перелет ок, нет системы порталов

Вот не надо приравнивать сложно и нудно. А нахрена локации сделаны ужасными для пешего перемещения и напичканы мобами по самые помидоры?

Но нет, мы хотим все и сразу а не играть

И что ты этим сказать хотел? Что когда полеты открывают, то игра как игра умирает и уже не поиграть?

Тесо другая игра, там другой размер локаций, там все по другому, я уверен что в тесо так же ноют что дайте полеты😅 так что это заблуждение и не говори за всех про тесо😅😅
Да тесо другая, она в этом плане куда проработанней. Никто там не ноет, т.к. в полетах там смысл нет, т.к. в отличии от шоша локи там дизайнят не как душную парашу, там есть нормальная система телепортов и тебя каждые 2 метра не душат пачкой мобов.

Объясни тогда, какой толк от наземный маунтов?
Вполне уверен, что у тебя есть несколько избранных для пешей езды
Для примера, моноколесо прикольное и мега удобное, до сих пор на нем гоняют, когда нет полетов

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Объясни тогда, какой толк от наземный маунтов?
Вполне уверен, что у тебя есть несколько избранных для пешей езды
На оба вопроса - на бг например.
К чему эти тупые вопросы, когда речь не про полное отсутствие полетов, а про их конченое открытие.
Для примера, моноколесо прикольное и мега удобное, до сих пор на нем гоняют, когда нет полетов
Когда нет полетов....
Мега удобное...

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Объясни тогда, какой толк от наземный маунтов?
Вполне уверен, что у тебя есть несколько избранных для пешей езды
На оба вопроса - на бг например.
К чему эти тупые вопросы, когда речь не про полное отсутствие полетов, а про их конченое открытие.
Для примера, моноколесо прикольное и мега удобное, до сих пор на нем гоняют, когда нет полетов
Когда нет полетов....
Мега удобное...

Бг прекрасно, мне срать на Бг, может скажешь ещё в рейдах😅
В я не вижу проблем в их открытие, считаю неотъемлемой частью игру пешую и игру с полётами
На этом все, получайте удовольствие и включайте мозг, ведь не толпа мобов вас сагрила а вы её)

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Бг прекрасно, мне срать на Бг, может скажешь ещё в рейдах😅
В я не вижу проблем в их открытие, считаю неотъемлемой частью игру пешую и игру с полётами
На этом все, получайте удовольствие и включайте мозг, ведь не толпа мобов вас сагрила а вы её)
Былобы удивительно, еслибы ты хоть раз проблему увидел, а не игнорил ее.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5873
  • Unsubbed
Проблема на самом деле очень глубокая. Она заключается в странной комбинации жанров в ммо. Когда то давно в приставках было только 2кб оперативы и игра не могла запоминать, убили ли вы мобов или нет. Потому каждый раз при возвращении в какую-то локацию они тупо появлялись снова. Но игроки в этих технических штучках ничего не понимали и приняли это за типа такую игровую механику. В итоге родились специфические жанры игр, типа метроидваний, где убивание постоянно респающихся мобов является основной игровой механикой. С этих мобов там падает какая-то валюта, позволяющая покупать апгрейды. Так мобов там не просто нужно убивать, чтобы пройти из точки а в точку б. Вы скорее всего с радостью будете по ходу дела убивать их сами, чтобы потом не пришлось идти делать это специально.

Кстати навигационные паззлы тоже являются характерными именно для этого жанра. Там весь смысл заключается именно в том, что получив некий апгрейд для мобильности вы получаете доступ к какому-то новому контенту. И смысл заключается именно в том, чтобы быть внимательным и искать эти лазейки. Простукивать каждый кирпичик. А так же новые апдейты дают и новый челленж. Вы думаете, что лазание по стенам, двойной прыжок и горизонтальный полет тупо упростят вам игру? Хрен там. Вы будете паркурить над шипами по столбам, не имея ни одного горизонтального участка земли под ногами.

В ммо же у этого другая причина. Мобы респаются, т.к. в игру одновременно играет множество игроков. Но близзард почему то по неизвестным нам причинам пытаются возвести убивание мобов и навигационные паззлы в ранг основных игровых механик. Хотя при этом за этими действиями не стоит никакого реального смысла. И вот именно это и является спорным вопросом, который мы пытаемся решить. Мы играем рпг. И в этой игре убивание мобов и навигационные паззлы не дают ничего, кроме лишней потери времени. По своей сути вся полезность этих фич держится на самовнушении игроков. Что мол для этого жанра это типа правильно иметь такие игровые механики, какими бы бесполезными они ни были.

Этот вопрос нужно решать, а не переходить в режим тотального игнора. Я лично привык, что для рпг характерна механика зачистки. Это значит, что после убивания мобов они больше не появятся снова. В ммо конечно этого нельзя избежать из за наличия множества игроков. Но надо хотя бы пытаться, а не делать совершенно обратное. И раньше так и было. Размеры мира позволяли сделать плотность мобов меньше. Нынешнее уменьшение мира нельзя оправдать ничем, кроме как банальной ленью. Они думают, что можно просто смасштабировать контент, сделав его более маленьким, но сохранив его функционал. Но проблема в том, что это так не работает. Побочные эффекты неизбежны. И тут логика простая. Это не моя вина, что разработчики обленились. Если им лень делать игру, то мне лень им платить за это деньги.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2021, 09:26:31 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Объясни тогда, какой толк от наземный маунтов?
Вполне уверен, что у тебя есть несколько избранных для пешей езды
На оба вопроса - на бг например.
К чему эти тупые вопросы, когда речь не про полное отсутствие полетов, а про их конченое открытие.
Для примера, моноколесо прикольное и мега удобное, до сих пор на нем гоняют, когда нет полетов
Когда нет полетов....
Мега удобное...

Бг прекрасно, мне срать на Бг, может скажешь ещё в рейдах😅
В я не вижу проблем в их открытие, считаю неотъемлемой частью игру пешую и игру с полётами
На этом все, получайте удовольствие и включайте мозг, ведь не толпа мобов вас сагрила а вы её)

сам свой мозг отключил, а другим говорит включайте  :P
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Проблема не в полетах как таковых а в том что игра опять начинает затаскивать игроков в гринд какой то абстрактной хуйни, Например у меня небыли сделаны полеты в Дреноре просто потому что они мне были не нужны, ресурсы есть в гарнизоне, есть порталы по зонам, есть перо, а фармить репу я не люблю. К сожалению в дальнейшем удобство перемещения по локациям сильно сократилось, а необходимость это делать сильно возрасла. Бесполетные зоны никому бы не мешали если бы небыло необходимости там сидеть каждым персонажем ради боевых усилений. Гейм дизайн когда что бы апнуть проводники нужна топ репа максимально ублюдский.

 

закрыть