WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики немного усложнили открытие полетов в Зерет Мортис на PTR обновления 9.2  (Прочитано 13817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Цитировать
То есть когда в например вотлк полеты были считай со старта, народ был тупым и охреневшим, потом когда ввели таймгейты стал нормальным и сейчас снова отупел и охренел?
Давай представим, что ты играешь в вотлк первый раз во времена вотлк.
Итак, что бы получить полеты тебе для начала надо взять 80й уровень. Что лично у меня во времена вотлк, когда я играл первый раз - заняло всего то навсего 2 месяца.

Потом, тебе надо было накопить некую сумму (не большую но все таки), что бы начать летать со скоростью 60%. И вот только накопив уже приличную сумму в 5000 золотых (что было очень не кисло во времена вотлка) - ты мог начать реально ЛЕТАТЬ.

У любого нуба на это уходило от месяца и до бесконечности.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
Почему просто нельзя пройти сюжет и получить полеты? Зачем этот всратый таймгейт?
Ну насчет полетов - типа чтобы игроки смотрели старания дизайнеров локаций и прочего. Я с этим даже согласен, вот только время на "посмотреть" на деле раза в 2-3 больше чем стоит. Ну и это должно подразумевать что на локациях есть достаточно интерактивности, сокровищ и прочего подобного, чтобы их было интересно исследовать. С этим у близзов тоже порой тяжко.
А вот объяснений нафига таймгейтить сюжет я найти не могу, ладно б там внятное лорное объяснение было, как на острове грома и в сурамаре, но сейчас этого и близко нет.
Ну так делаешь сюжетные квесты во всех уголках локаций и достаточно.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Почему просто нельзя пройти сюжет и получить полеты? Зачем этот всратый таймгейт?
Ну насчет полетов - типа чтобы игроки смотрели старания дизайнеров локаций и прочего. Я с этим даже согласен, вот только время на "посмотреть" на деле раза в 2-3 больше чем стоит. Ну и это должно подразумевать что на локациях есть достаточно интерактивности, сокровищ и прочего подобного, чтобы их было интересно исследовать. С этим у близзов тоже порой тяжко.
А вот объяснений нафига таймгейтить сюжет я найти не могу, ладно б там внятное лорное объяснение было, как на острове грома и в сурамаре, но сейчас этого и близко нет.
Ну так делаешь сюжетные квесты во всех уголках локаций и достаточно.
Ну да, и исследуешь локацию с подбором больших светящихся штук)
Хз как объяснить, в вове игроки больше привязаны к локации (посредством сокровищ, призывных рарников, полуобязательных локалок, репутации, различных интерактивных штук), из за этого дизайнеры локаций работают довольно дотошно, и пешкодрал все таки несколько оправдывает себя в плане атмосферы и погружения. Хороший пример - Сурамар, со своей механикой стелса и порталами по локации запомнился бы куда меньше будь полеты со старта. Вневременной остров при наличии полетов тоже ощущался бы куда хуже, чем он есть.
В игре, которую нельзя называть, после прохождении сюжетки на локации не так много занятий, кроме побочек. Фейты - больше для альт проф, бисттрайбы есть не в каждой локе. Сами локации ввиду игровых условностей (движок, кроссплей) уже задизайнены под вид сверху, на земле локации порой ощущаются пустоватыми. Элемент исследования представлен только точками обзора, которые многие игнорят. Про локации типа Азис Ла я вообще молчу. То бишь все подразумевает что полеты получаются практически сразу.
Как по мне, в вове месяц-два без полетов было бы норм. Но явно не полгода-год, и уж тем более без искусственного таймгейта. В патчевом контенте - пару недель с головой, но без дроча репутации или чего-то подобного.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Полеты это неотъемлемая часть геймплея в открытом мире, и чтобы начать полноценно играть в этом самом открытом мире, необходимо задрачивать кортию 2.0.
Было бы так, если бы без полетов нельзя было бы пройти в какой-либо важный контент.
Я давно уже на нубклабе (ну относительно) и вижу, что фанбоев то все меньше становится, а условных хейтеров (омг что-то не нравится = хейтер) всё больше. Значит народ прозревать начал. Через год наверное только самые необучаемые будут топить за идеи хазикостаса.
Ну дак раньше вроде бы при получении "звания" хейтера врубалась премодерация сообщений, вот многие запасенные, свежесозданные однопостовые акки и активизировались.

Ну и "минутка теорий заговора" :
(показать/скрыть)

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Цитировать
То есть когда в например вотлк полеты были считай со старта, народ был тупым и охреневшим, потом когда ввели таймгейты стал нормальным и сейчас снова отупел и охренел?
Давай представим, что ты играешь в вотлк первый раз во времена вотлк.
Итак, что бы получить полеты тебе для начала надо взять 80й уровень. Что лично у меня во времена вотлк, когда я играл первый раз - заняло всего то навсего 2 месяца.

Потом, тебе надо было накопить некую сумму (не большую но все таки), что бы начать летать со скоростью 60%. И вот только накопив уже приличную сумму в 5000 золотых (что было очень не кисло во времена вотлка) - ты мог начать реально ЛЕТАТЬ.

У любого нуба на это уходило от месяца и до бесконечности.

Я начал играть с вотлк и прокачался примерно за неделю-две, не задротствуя 24/7. К релизу вотлк на изначальные полеты накопить было проще пареной репы, а полеты в локациях лича (полеты в непогоду) открывались за 1.5 или 2к голды. +- эту сумму ты набирал пока качался.
Если у тебя на прокачку уходило 2 месяца - то это только лишь твои проблемы, в этом нет никакого таймгейта.
Чел ты... :facepalm:
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Полеты это неотъемлемая часть геймплея в открытом мире, и чтобы начать полноценно играть в этом самом открытом мире, необходимо задрачивать кортию 2.0.
Было бы так, если бы без полетов нельзя было бы пройти в какой-либо важный контент.
Я давно уже на нубклабе (ну относительно) и вижу, что фанбоев то все меньше становится, а условных хейтеров (омг что-то не нравится = хейтер) всё больше. Значит народ прозревать начал. Через год наверное только самые необучаемые будут топить за идеи хазикостаса.
Ну дак раньше вроде бы при получении "звания" хейтера врубалась премодерация сообщений, вот многие запасенные, свежесозданные однопостовые акки и активизировались.

Ну и "минутка теорий заговора" :
(показать/скрыть)


Полеты были не важны в классике, где локации были плоскими. И да, близы ввели полеты именно чтобы людям было проще передвигаться по разноуровневым локациям. Ограничения в виде ачивок они изначально вводили типа чтоб люди с земли оценили их творение. Да вот только многим пох как выглядят локации, когда на 360 градусов вокруг тебя гриндом пахнет. Если конкретно тебе нравится ползать месяц (минимум) по земле, уворачиваясь от мобов - не пользуйся флаем, в чем проблема? В конце 2к21 такие ограничения это уже моветон.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5871
  • Unsubbed
Полеты были не важны в классике, где локации были плоскими. И да, близы ввели полеты именно чтобы людям было проще передвигаться по разноуровневым локациям. Ограничения в виде ачивок они изначально вводили типа чтоб люди с земли оценили их творение. Да вот только многим пох как выглядят локации, когда на 360 градусов вокруг тебя гриндом пахнет. Если конкретно тебе нравится ползать месяц (минимум) по земле, уворачиваясь от мобов - не пользуйся флаем, в чем проблема? В конце 2к21 такие ограничения это уже моветон.
Просто ближе к личу стало ясно, что беготня, скажем, от кроссроадса до севера степей это не контент. По началу конечно классно. Дня два. Но когда речь идет о ежедневном гринде, то это уже вымораживает. Сейчас же они пытаются обосновать ненужность полетов тем, что локации теперь маленькие. Их по сути интересуют только временные метрики и больше ничего. Очень легко заметить, что во времена полетов многие квесты требовали долгого полета туда и обратно. Просто чтобы компенсировать по времени наличие этих самых полетов. Но думать то надо о геймплэе. Жутко упакованный контент порождает клаустрофобность. Не знаю как другие, а я просто тупо некомфортно чувствую себя в ситуациях, когда я не могу просто так выйти из комбата или когда существует риск того, что в любой момент прямо у меня на голове заспавнится куча мобов и сольет меня. Близзард называют это опасностью мира? Я называю это бредом. И просто не представляю, как кому то может нравится такой геймплэй. Так что полеты нужны не для того, чтобы сделать маленький мир еще меньше. Они нужны для того, чтобы избавится от уродских механик, для насильного навязывания которых полеты собственно и удаляются.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Полеты это неотъемлемая часть геймплея в открытом мире, и чтобы начать полноценно играть в этом самом открытом мире, необходимо задрачивать кортию 2.0.
Было бы так, если бы без полетов нельзя было бы пройти в какой-либо важный контент.
Я давно уже на нубклабе (ну относительно) и вижу, что фанбоев то все меньше становится, а условных хейтеров (омг что-то не нравится = хейтер) всё больше. Значит народ прозревать начал. Через год наверное только самые необучаемые будут топить за идеи хазикостаса.
Ну дак раньше вроде бы при получении "звания" хейтера врубалась премодерация сообщений, вот многие запасенные, свежесозданные однопостовые акки и активизировались.

Ну и "минутка теорий заговора" :
(показать/скрыть)


Полеты были не важны в классике, где локации были плоскими. И да, близы ввели полеты именно чтобы людям было проще передвигаться по разноуровневым локациям. Ограничения в виде ачивок они изначально вводили типа чтоб люди с земли оценили их творение. Да вот только многим пох как выглядят локации, когда на 360 градусов вокруг тебя гриндом пахнет. Если конкретно тебе нравится ползать месяц (минимум) по земле, уворачиваясь от мобов - не пользуйся флаем, в чем проблема? В конце 2к21 такие ограничения это уже моветон.


В чем моветон? А может он был уже 2к19 или в легионе?
Сколько можно ныть на эту тему...
Совсем разучились играть и управлять персонажем, 2 недели для них уже такая ноша, столько проблем создаст. Нахер тогда с таким вообще настроением играть

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5871
  • Unsubbed
В чем моветон? А может он был уже 2к19 или в легионе?
Сколько можно ныть на эту тему...
Совсем разучились играть и управлять персонажем, 2 недели для них уже такая ноша, столько проблем создаст. Нахер тогда с таким вообще настроением играть
Вот эта логика потерпите и все типа будет всех уже и достала. Сколько можно терпеть то? Когда уже можно будет просто играть? Вы когда велосипед в магазине покупаете, вам тоже сначала типа пробную версию выдают, при которой надо сначала две недели походить рядом с ним пешком? Или вы все таки можете сразу же сесть и поехать? Может мне тогда подписку заплатить не сразу, а через две недели? Не?

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
В чем моветон? А может он был уже 2к19 или в легионе?
Сколько можно ныть на эту тему...
Совсем разучились играть и управлять персонажем, 2 недели для них уже такая ноша, столько проблем создаст. Нахер тогда с таким вообще настроением играть
Вот эта логика потерпите и все типа будет всех уже и достала. Сколько можно терпеть то? Когда уже можно будет просто играть? Вы когда велосипед в магазине покупаете, вам тоже сначала типа пробную версию выдают, при которой надо сначала две недели походить рядом с ним пешком? Или вы все таки можете сразу же сесть и поехать? Может мне тогда подписку заплатить не сразу, а через две недели? Не?

Потерпите?  :facepalm:
Это игра и прогресс!
Ты идёшь в рейд и что там делаешь? Терпишь?
Терпишь все траи и вайпы? Каждый патч?

Еще раз говорю вы разучились играть, одно нытье. Полеты сразу, репу сразу, рейды без шмота хотите как в финалке

Идите в другие игры играйте если не нравится. Все игры не должны быть одинаковыми
Полеты и так быстро дают, но вы даже палец о палец не хотите ударить

Так плати подписку когда хочешь. А с велосипедом не правильное сравнение, ты его ходишь по магазинам выбираешь или ждёшь доставку с Али экспресс 2 недели😅😅

Topolewskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Можно мне альтернативу , в виде доната? Я заплачу что бы летать

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Полеты были не важны в классике, где локации были плоскими. И да, близы ввели полеты именно чтобы людям было проще передвигаться по разноуровневым локациям. Ограничения в виде ачивок они изначально вводили типа чтоб люди с земли оценили их творение. Да вот только многим пох как выглядят локации, когда на 360 градусов вокруг тебя гриндом пахнет. Если конкретно тебе нравится ползать месяц (минимум) по земле, уворачиваясь от мобов - не пользуйся флаем, в чем проблема? В конце 2к21 такие ограничения это уже моветон.

в тесо нет флаев вообще. в ГВ2 они тоже особо не летают (максимум прыгают, парят и т.д.)
локации не плоские.
отсутствие полетов не выглядит ограничением, играется более чем нормально.
вот только локации и мобы проработаны так, чтобы игрок не месил болото из мобов каждый пару метров.
весь бич ВоВ-а в том, что локации пилят с учетом полетов, но заставляют по ним ползать и страдать какое-то количество абсолютно бесполезного потраченного времени.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Потерпите?  :facepalm:
Это игра и прогресс!
Ты идёшь в рейд и что там делаешь? Терпишь?
Терпишь все траи и вайпы? Каждый патч?

Еще раз говорю вы разучились играть, одно нытье. Полеты сразу, репу сразу, рейды без шмота хотите как в финалке

Идите в другие игры играйте если не нравится. Все игры не должны быть одинаковыми
Полеты и так быстро дают, но вы даже палец о палец не хотите ударить

Так плати подписку когда хочешь. А с велосипедом не правильное сравнение, ты его ходишь по магазинам выбираешь или ждёшь доставку с Али экспресс 2 недели😅😅
Это не прогресс и игра, а тупая дрочь. При чем тут разучились, тебе игру изначально дизайнят под наличие полётов, но летать не дают. Как ниже чел верно провел сравнение с тесо, где нет полётов, но они там и не нужны.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Потерпите?  :facepalm:
Это игра и прогресс!
Ты идёшь в рейд и что там делаешь? Терпишь?
Терпишь все траи и вайпы? Каждый патч?

Еще раз говорю вы разучились играть, одно нытье. Полеты сразу, репу сразу, рейды без шмота хотите как в финалке

Идите в другие игры играйте если не нравится. Все игры не должны быть одинаковыми
Полеты и так быстро дают, но вы даже палец о палец не хотите ударить

Так плати подписку когда хочешь. А с велосипедом не правильное сравнение, ты его ходишь по магазинам выбираешь или ждёшь доставку с Али экспресс 2 недели😅😅
Это не прогресс и игра, а тупая дрочь. При чем тут разучились, тебе игру изначально дизайнят под наличие полётов, но летать не дают. Как ниже чел верно провел сравнение с тесо, где нет полётов, но они там и не нужны.

ОК, оставайтесь при своём мнении. Но уже много лет с полётами ничего не меняется и не изменится, поэтому нет смысла каждый раз поднимать эту тему
Полеты это награда, как и все в этой игре
Какая сложная игра, 2 недели просто невозможно играть, ужасные локации, миллиард мобов, нет тропинок, нет перелет ок, нет системы порталов
Но нет, мы хотим все и сразу а не играть

Тесо другая игра, там другой размер локаций, там все по другому, я уверен что в тесо так же ноют что дайте полеты😅 так что это заблуждение и не говори за всех про тесо😅😅

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5871
  • Unsubbed
в тесо нет флаев вообще. в ГВ2 они тоже особо не летают (максимум прыгают, парят и т.д.)
локации не плоские.
отсутствие полетов не выглядит ограничением, играется более чем нормально.
вот только локации и мобы проработаны так, чтобы игрок не месил болото из мобов каждый пару метров.
весь бич ВоВ-а в том, что локации пилят с учетом полетов, но заставляют по ним ползать и страдать какое-то количество абсолютно бесполезного потраченного времени.
Вот об этом я и говорю. Просто не знаю, как это лучше объяснить. В вове присутствует какая то странная психология мазохизма, которая может и действует на детей 12+, но взрослые обладают достаточным iq, чтобы заметить, что над ними тупо издеваются. Тебя тупо пытаются сделать инвалидом, отняв все, что только можно, чтобы потом заставить работать над возвращением всего этого добра обратно. Снова, снова и снова.

Это какая то психология искусственного дискомфорта. То же самое примерно используется для навязывания покупки нового железа. Старое искусственно замедляется обновлениями, чтобы вызвать своеобразное ощущение физического дискомфорта. Типа зуда. Который удаляется за деньги.

Не знаю. Со мной это больше не работает. Комфорт это моя цель. И если она от меня постоянно ускользает, становясь по сути недостижимой, то мне нет смысла тогда даже начинать за ней гнаться. У меня уже другая психология. Своеобразная психология шоппинга. Игра должна приносить некое моральное удовлетворение. Даже если собственно игровой процесс является чисто символическим. Гарнизоны приносили гораздо больше морального удовлетворения, чем этот ссаный гриндан через мобское болото.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

 

закрыть