Почему просто нельзя пройти сюжет и получить полеты? Зачем этот всратый таймгейт?
Ну насчет полетов - типа чтобы игроки смотрели старания дизайнеров локаций и прочего. Я с этим даже согласен, вот только время на "посмотреть" на деле раза в 2-3 больше чем стоит. Ну и это должно подразумевать что на локациях есть достаточно интерактивности, сокровищ и прочего подобного, чтобы их было интересно исследовать. С этим у близзов тоже порой тяжко.
А вот объяснений нафига таймгейтить сюжет я найти не могу, ладно б там внятное лорное объяснение было, как на острове грома и в сурамаре, но сейчас этого и близко нет.
Ну так делаешь сюжетные квесты во всех уголках локаций и достаточно.
Ну да, и исследуешь локацию с подбором больших светящихся штук)
Хз как объяснить, в вове игроки больше привязаны к локации (посредством сокровищ, призывных рарников, полуобязательных локалок, репутации, различных интерактивных штук), из за этого дизайнеры локаций работают довольно дотошно, и пешкодрал все таки несколько оправдывает себя в плане атмосферы и погружения. Хороший пример - Сурамар, со своей механикой стелса и порталами по локации запомнился бы куда меньше будь полеты со старта. Вневременной остров при наличии полетов тоже ощущался бы куда хуже, чем он есть.
В игре, которую нельзя называть, после прохождении сюжетки на локации не так много занятий, кроме побочек. Фейты - больше для альт проф, бисттрайбы есть не в каждой локе. Сами локации ввиду игровых условностей (движок, кроссплей) уже задизайнены под вид сверху, на земле локации порой ощущаются пустоватыми. Элемент исследования представлен только точками обзора, которые многие игнорят. Про локации типа Азис Ла я вообще молчу. То бишь все подразумевает что полеты получаются практически сразу.
Как по мне, в вове месяц-два без полетов было бы норм. Но явно не полгода-год, и уж тем более без искусственного таймгейта. В патчевом контенте - пару недель с головой, но без дроча репутации или чего-то подобного.